логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +3
3  0 Бруней (национальная) - Япония (национальная)  1:0 2  0
30 марта 2014, 22:00. Сезон 29. День 194. Отборочный турнир к Кубку Азии и Океании, 5 тур.
Погода: снег, 3° C. Стадион "Лега-Лего" (111 000). Зрителей: 111 000. Билет: 18
Сарпудин
Абд Джани
Мумтузали
Юнос  
  Сата
 Мурат 
 Момин 
Хендра
Акуп  
Бехромшем
 Бахар
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
Акияма
Хаккаку
Ямамура
Нарита
Кондо 
Такеси
Накамура
Акихиро
Хатада
Тагучи
Марутани
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика защитная
спартаковский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
аккуратная Грубость игры аккуратная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
53%Соотношение сил 47%
+3.75% Сыгранность +3.00%
8(4) Удары (в створ) 11(7)
6 Угловые 1
9 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стартовый состав 4312+732
55%
3580
45%
Игравший состав 4292+487
53%
3805
47%
Сила в начале матча 4122+712
55%
3410
45%
Сила в конце матча* 3990+326
52%
3664
48%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Кхайрол Сарпудин (Бруней) Худший игрок матча Сузуки Самурай (Япония)
Поз Бруней В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кхайрол Сарпудин 30 157 И4 Р4 В4 Ат4 276 - 7 - 5.5
LD Адини Абд Джани 31 164 И4 Км4 Д4 Пк4 320 - 2/1 - 4.8
CD Мухаммед Мумтузали 29 166 И4 Км4 Пк4 Оп4 363 - - - 4.4
RD Икмал Хаким Юнос 28 161 И4 Км4 Д4 Пк4 313 - - - 4.4
LM Шахуреил Сата 31 182 И4 Км4 Д4 Пк4 333 - 1/1 - 4.2
(Тамит Мерамит, 80) 26 151 Км4 Д4 Пк4 240 - - - 3.9
DM Ахмад Сафван Мурат 30 201 И4 Км4 Д4 Пк4 436 - - - 4.1
AM Шарин Момин 29 241 И4 Км4 Пк4 У4 495 1 - 0/1 3.9
RM Имай Хендра 31 180 И4 Км4 Д4 Пк4 356 1 - - 4.1
CF Мохаммад Адиб Акуп 30 221 И4 Км4 Д4 Пк4 442 - 2/1 - 3.9
(Дхани Аиса, 83) 32 178 Км4 Пк4 У4 353 - 1/0 - 3.7
CF Бахриншах Бехромшем 29 216 И4 Км4 Пк4 У4 412 1 1/1 1 4.6
CF Иса Хадж Бахар 31 208 И4 Км4 Пк4 У4 370 - 1/0 - 3.9
(Томми Сухарди, 84) 29 195 Км4 Д4 Пк4 419 - - - 3.8
GK Ампуан Хуссин 26 150 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Шаруддин Таха 29 142 Км4 Д4 Пк4 - - - - -
Поз Япония В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Коки Акияма 30 153 И4 Р4 В4 П4 277 - 4 1 5.3
LD Туёши Хаккаку 33 136 И4 Пд4 Г4 Ат4 277 - - - 3.6
CD Такахиро Ямамура 28 161 И4 Ск4 Г4 Ат3 345 - 2/2 - 3.8
CD Сунао Нарита 27 147 И4 Ск4 Г4 Ат4 253 1 1/0 - 3.7
(Такума Ока, 20) 29 156 Ск4 Г4 Ат4 254 - - - 3.1
RD Казунаре Кондо 29 169 И4 Ск3 Г4 Ат3 331 1 1/0 - 4.4
LW Сакаи Такеси 30 173 И4 Пд4 Г4 Ат3 312 - - - 3.2
CM Руота Накамура 29 176 И4 Г4 У4 Ат4 218 - - - 3.6
(Сузуки Самурай, 58) 25 160 Ск4 Г4 У4 286 - - - 2.5
RW Матсуока Акихиро 29 203 И4 Ск4 Г4 Ат3 441 - 1/1 - 2.8
CF Наоки Хатада 29 174 И4 Пд4 Г4 Ат4 340 1 2/1 - 3.5
CF Дайсуке Тагучи 27 165 И4 Пд4 Ск4 Г4 300 2 - - 3.3
(Со Уэсуги, 15) 28 228 Ск4 Г4 У4 Ат4 440 - 1/0 - 2.8
CF Такуя Марутани 30 183 И4 Ск3 Г4 У4 355 1 3/3 - 3.8
GK Икемото Томоки 33 139 Р4 В4 К4 - - - - -
- Масаки Чуго 31 200 Г4 У4 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
15 Япония Дайсуке Тагучи заменен, на поле выходит Со Уэсуги
20 Сунао Нарита заменен, на поле выходит Такума Ока
59 Бруней Команда меняет тактику (все в атаку)
59 Япония Команда меняет тактику (суперзащитная)
58 Руота Накамура заменен, на поле выходит Сузуки Самурай
76 Сакаи Такеси получает желтую карточку
76 Бруней Бахриншах Бехромшем, замкнул прострел с фланга (пас - Шарин Момин) 1:0
77 Команда меняет тактику (защитная)
77 Япония Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Команда играет грубо
80 Бруней Шахуреил Сата заменен, на поле выходит Тамит Мерамит
83 Мохаммад Адиб Акуп заменен, на поле выходит Дхани Аиса
84 Иса Хадж Бахар заменен, на поле выходит Томми Сухарди
88 Япония Такума Ока получает желтую карточку
89 Матсуока Акихиро получает желтую карточку
Комментарии тренеров команд:
Тренер команды хозяев на пресс-конференцию не явился
+5
перед матчем
Андрей П. aka Dus (Япония): "Привет, Алексей!
Для Японии этот матч ключевой в первом круге, для Брунея - один из многих, где просто нужно взять "свои" очки :)
Мои самураи почти все в оптимальной форме и кондициях, но я отчётливо вижу, что этого катастрофически мало. Поэтому буду биться за ничью - это для Японии сейчас максимум, по крайней мере в гостях.
Эх, неужели когда-то были времена, когда всё было наоборот :)
Хорошей игры нашим сборным и побольше плюсиков!
PS Вижу, что комменты ты писать не можешь, но состав мощный отправить вполне в состоянии:) Лучше б наоборот ;)"
( комментарий проверен модератором и соответствует правилам )
Тренер команды хозяев на пресс-конференцию не явился
+3
после матча
Андрей П. aka Dus (Япония): "Очень жаль, конечно, что не удалось продержаться 15 минут, да ещё играя при этом уже в суперзащите.
Ну и погодка внесла существенные коррективы в этот матч, оштрафовав силы команд просто гигантски!
Вообще, такая погода как раз подходит для обороняющихся команд, но не в этот раз.
Стоит также отметить, что в товах перед самым матчем команда потеряла сразу двух основных игроков, которые вышли бы здесь в "старте". Но, видимо, это "тренерское проклятье" - и с этим бороться невозможно.
Первый круг завершён на третьем месте - и это пока итог неудовлетворительный. Хотелось бы "зацепить" очки в двух последних выездных матчах, но не судьба...
Лидера группы "отпустили" и теперь борьба только за второе место - но борьба очень упорная и, похоже, до самого последнего тура.
Спасибо за игру сборной Брунея и спасибо самураям за подготовку игроков.
Бьёмся дальше!"
В чате 16 менеджеров
Lord_Raistlin WorstFriend: а что за легенда про Ирусика?
WorstFriend TimBat: ирусик тоже дополнил бы образ
Lord_Raistlin Впрочем, там ведь еще издревле хорошо относятся к столь любимым им англичанам, может понравится...
Lord_Raistlin И не тяжело ли ему будет идти в самый Париж?)
TimBat тебе
TimBat Lord_Raistlin: небе до Едитопа как до Парижа на лыжах)
Lord_Raistlin Так подберите где-нибудь)
TimBat Lord_Raistlin: харизмы не хватает)
Lord_Raistlin TimBat: вы там, поди, уже готовитесь меня единственным топ-менеджером звать...вторым?)
TimBat Lord_Raistlin: пазика нету... поэтому тяжело)
Lord_Raistlin WorstFriend: увы, но тяжело все же воспринимать это как шутку, да.
Lord_Raistlin Впрочем, я бы говорил их только иронично
Lord_Raistlin Если что - это цитаты. И даже не ироничные
Lord_Raistlin И это, объект культуры.
Lord_Raistlin Я честь, ум и совесть вашей эпохи.
WorstFriend Lord_Raistlin: теперь в чате два человека не переносят ложь
WorstFriend Lord_Raistlin: зря вы съездили на тот шахматный турнир
WorstFriend TimBat:
TimBat доброе)
Freeks WorstFriend: ну не голый и не сильно монстрище. Голый то у меня есть дублёр...
Lord_Raistlin Я даже вебку для этого занятия купил, тысячи за две с чем-то ваших. Для меня тогда очень большие деньги были.
Lord_Raistlin А на счет обществознания - заведомо не хочу обучать детей лжи, которая подразумевается.
Lord_Raistlin Где-то после этого я понял что такую работу больше сам искать не буду.
Lord_Raistlin Короче, провожу занятие с методистом. В конце занятия: "все прекрасно, но дети с которыми вы занимаетесь должны быть старше, я оценю вас на 4/5 типа я не заинтересовываю младший школьный возраст или около того и рекомендую на постарше". Кадры: "вас рекомендуют на ЕГЭ и ОГЭ" Я: "я вам говорил" Кадры: "Мы вас не возьмем".
Lord_Raistlin И все равно по мне онлайн - это как-то не то, нет прямого контакта. Но как бы я пытался, не помню уже название конторы, но она оч. популярна сейчас. Я им говорю, что "хочу преподавать ну типа уровень ваших ОГЭ, ЕГЭ", они говорят: "хорошо, но мы вас не возьмем на такой уровень". я такой: ?!!? Они: "давайте уровень помладше. Проведем тестовое занятие с методистом". Я такой "ок это лучше чем ничего, но я не работаю с такими детьми, им играть надо, а не вот это вот".
WorstFriend Lord_Raistlin: да, это популярная проблема
Lord_Raistlin К сожалению, я и искать клиентов - малосовместимые вещи, поэтому идея оффлайн успешно загнулась, хотя я дошел даже до уровня расклейки объявлений на столбах, что несколько сложнее чем в интернетике, всего несколько клиентов за пару месяцев. Как делать это онлайн - я затруднялся и затрудняюсь представить, не имея на руках специфических инструментов, которые есть у контор, но уровень этих контор оказался слишком потрясающ.
Lord_Raistlin Не поверите, но я тоже - математики.
WorstFriend Lord_Raistlin: основная задача выполнялась, труд оплачивался
Lord_Raistlin В сравнении с оффлайн?)
Lord_Raistlin И как у вас это, ну, получалось онлайн?
WorstFriend Lord_Raistlin: по-разному, математики
Lord_Raistlin И да, онлайн?
Lord_Raistlin Какой дисциплины, если не секрет?
WorstFriend Lord_Raistlin: да
Lord_Raistlin WorstFriend: вы когда-нибудь занимались репетиторством?
WorstFriend Lord_Raistlin: могу порекомендовать устроиться онлайн-репетитором чего-нибудь типа обществознания для подготовки российских школьников к ЕГЭ
Lord_Raistlin Могу еще эссе порекомендовать для чтения.
Lord_Raistlin Справедливо.
WorstFriend Lord_Raistlin: эту консультативную помощь я оцениваю в 0 рублей
Lord_Raistlin И что самое поразительное - на полном серьезе.
Lord_Raistlin WorstFriend: вопрос в вашей заинтересованности. Вон Dolus может рассказать. Можете еще узнать что преподают как философию и кто это делает. В конце концов можно условного Александра Панчина послушать, я слышал что у него век открытий чудных происходит. Или учебники посравнивать, вон местные недавно Мединского рекламировали
Dolus До сих пор вздрагиваю, как вспомню. Его потом ещё завкафедрой сделали
Lord_Raistlin Ну у меня вратаря такого стиля +- в принципе нет
Dolus На третьем курсе у меня вёл доцент, который вместо "их" говорил "йихи" - вот это забыть невозможно...
WorstFriend Freeks: тебе боеспособный же нужен относительно?
Freeks WorstFriend: да я зашел про вратаря посмотреть, уже ухожу)
Freeks не, "кофе выкипело" режет ухо староверам и тем, кто любит или любил читать. Мне, например. Но по правилам русского языка - увы и ах, уже и не докопаться то(
Lord_Raistlin И что самое поразительное и печальное, "ихний кофий" их почему-то не устраивает.
WorstFriend Freeks: модератор, не мешай человеку демонстрировать свои познания
Профиль
Закрыть