логин пароль
контактеacebookвход в игру
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты

Контакты

Сайт Виртуальной Футбольной Лиги открыт 20 августа 2001 года усилиями энтузиастов, пожелавших создать свой игровой интерактивный портал для любителей футбола. Здесь нами создаётся уникальный программно-технический комплекс, позволяющий в форме игрового общения для любителей футбола проводить онлайн соревнования в мастерстве управления виртуальными футбольными командами. В настоящее время многие считают наш сайт лучшим футбольным менеджером на русском языке.

Если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами - посетите специальную страницу с описанием вариантов сотрудничества. Спасибо!

Разработкой и обслуживанием сайта занимаются ООО "Интернет-технологии" (Калининград, Россия) и ИП Безруков А. В.

Контактные данные и реквизиты:

ООО "Интернет-технологии" ИНН / КПП 3904077309 / 390601001
Р/счёт 40702810620130000953
Отделение №8626 Сбербанка России г.Калининград
БИК 042748634, к/счёт 30101810100000000634
Адрес: 236023, РФ, г. Калининград, ул. Комсомольская, 105-25
ИП Безруков А. В. ИНН 390402512396 / ОГРНИП 311392608400142
свидетельство №311392608400142 Адрес: 236038, РФ, г. Калининград, ул. Артиллерийская, 52-8

Координаты для связи:

Карпук Алексей Анатольевич akar@virtualsoccer.ru
+7 911 479 49 77
Skype: al_karpuk
Telegram: https://t.me/VirtualSoccer
время работы: 10:00 - 19:00 пн-пт (UTC+03:00)
Безруков Алексей Викторович avers@virtualsoccer.ru
+7 906 239 07 01
Skype: avers_b
время работы: 10:00 - 19:00 пн-пт (UTC+03:00)

Для связи с нами по поводу всех видов сотрудничества просим использовать адрес: partner@virtualsoccer.ru

Зарегистрированные пользователи Виртуальной Футбольной Лиги имеют возможность оперативно получать обратную связь с разработчиками игры с помощью специально разработанной системы тех.поддержки.

В чате 59 менеджеров
nkiev Арик Нарвский: Арик шалун
Gatsby DreamTeam: да надоела команда вот и все, чего может быть то, решил одну команду из низких дивизионов взять
DreamTeam Gatsby: ушел от ответа)
DreamTeam Gatsby: ушел от ответа)
Gatsby DreamTeam: да он чего то изобрел с рурой ждут триумфа
DreamTeam Gatsby: ну ты понял про что я пишу) где Рура Ридика
DreamTeam Gatsby: для меня одно...)))
DreamTeam Крупье: точно
Крупье DreamTeam: Гвианы
Gatsby DreamTeam: потому что я там и не был
DreamTeam Gatsby: почему ты ушел из Гвинеи?
Gatsby Крупье: 4.3 ляма за второй раунд, а группа 6.8
Крупье Gatsby: ну я вкурсе что так бывает
Gatsby Крупье: а сливаешься в как ноль
Gatsby Крупье: в ор2
Крупье Gatsby: 5 лямов за выход в группу или в ОР2 ЛЧ?
Gatsby Крупье: Я лучше во втором и в третьем поберегу их
Gatsby Крупье: пять лямов все же не лишние, ну по мне
Gatsby Крупье: ну я потеряю около 5 лямов от спонсоров , эта проблема, в Ханое супер не прокатил
Крупье Gatsby: ну я глянул Вайтал'О, вот и спрашиваю. Там же в случае вылета будет ОР2 КАК
Gatsby Крупье: это ты про мой матч или вообще?
Крупье Gatsby: есть резон супер ставить в первом туре ЛЧ?
Gatsby DreamTeam: по крайней мере до 34 все играть будут
DreamTeam Gatsby:
Gatsby DreamTeam: я в Бурунди многим прокачал
Avers DreamTeam: вот здесь описание https://virtualsoccer.ru/rules.php?page=64#p1220
DreamTeam Avers: добрый день. Тр4 смягчает же травматичность?
Avers Gatsby: для простоты понимания - замена понятию повышенная травматичность
Gatsby Avers: лечить
Gatsby Avers: ну травмы за баллы силы
DreamTeam всем привет
hrust Ridik: при лечении травм пишут сколько баллов снимут за лечение на выбранное кол-во туров.
Крупье предлагаю больше не предлагать
Арик Нарвский Предлагаю формат ЧЕМПИОНАТОВ Континентов среди 24 сборных https://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=4&t=197899
Avers Gatsby: какого
Gatsby Avers: а какой смысл этого нововведения?
Sn1per Дьяк: если б не рост 97, конечно попрощался бы, наверно))
Sn1per Дьяк: а мне вот жалко https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=3183771 я его помню еще 16-40 У дотерплю наверно пару-тройку сезона))
Sn1per Avers: это понятно, но это касается конкретного игрока с низкой травматичностью) А хотелось бы, чтобы средний влиял)) грубо говоря 9 игроков с низкой травматичностью в составе уменьшали вероятность получения травмы оставшихся 2 игроков с высоким уровнем травматичности) - как ПРС и ППС вообщем) не поднимается у меня рука избавиться от игроков с высокой травматичностью, уже всю душу в них вложил)
Avers Sn1per: чем меньше травматичность, тем меньше шансов получить травму, в том числе и тяжелую.
Sn1per а так пока ПРС>травмат>лояльность>ППС имхо))
Sn1per Ridik: добавили бы еще приятные плюшки к нему, как к ПРС) что-нибудь вроде: если средняя травматичность состава менее 40%, то игроки не получат среднюю(легкую/тяжелую) травму
Ridik Sn1per: А я давно говорил, что показатель травматичности по важнее ПРС, на котором помешались все
Ridik Sn1per:
Sn1per Ridik: пишут
nkiev Ridik: должны по идее, но я не лечил пока
Ridik nkiev: А там хоть перед тем как подтвердить лечение пишут сколько снимут?
nkiev Ridik: с НГ вроде
Ridik nkiev: Давно снимать стали баллы силы за лечение?
Профиль
Закрыть