логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Янгандо (Хесан, КНДР) - Рионгмансан (КНДР)*  1:0 0  2
13 февраля 2009, 22:00. Сезон 13. День 263. Чемпионат: КНДР, D2, 26 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "50 лет Корейской Народной Армии" (19 000). Зрителей: 19 000. Билет: 19
  Джае  
  Вук
  Хван  
   Су   
Юн   
  Ман
Проман
 Принц 
Тарасенков
  Хван  
  Смит  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
   Су   
Ки Хун
Меликтесян
  Чанг  
Кьен  
   Юн
   Хи   
   На   
Вон  
   Хо   
  Дае  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
аккуратная Грубость игры аккуратная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 62%2 Оптимальность 100%1 59%2
51%Соотношение сил 49%
+0.00% Сыгранность +0.09%
12(5) Удары (в створ) 7(3)
5 Угловые 3
8 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 469+1
50%
468
50%
Стартовый состав 293+16
51%
277
49%
Игравший состав 293+16
51%
277
49%
Сила в начале матча 380+97
57%
283
43%
Сила в конце матча* 380+97
57%
283
43%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Грегори Проман (Янгандо) Худший игрок матча Kим Хюн Юн (Рионгмансан)
Поз Янгандо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ким Минг Джае 27 25 40 - 3 - 7.5
LD Ли Йонг Вук 32 17 27 - - - 7.3
CD Джи Сеонг Хван 31 21 32 - - - 6.8
CD Ким Гван Су 24 47 68 - 3/1 0/1 7.0
RD Ким Юн 30 22 33 1 1/0 - 7.4
LM Парк Джин Ман 29 23 34 1 2/1 - 7.8
CM Грегори Проман 31 15 23 1 2/1 - 8.2
CM Коббла Принц 16 24 33 3 1/0 - 5.7
RM Александр Тарасенков 30 15 15 - 1/0 - 7.4
CF Ким Чел Хван 19 32 У 49 - 1/1 1 6.3
CF Дан Смит 34 15 23 - 1/1 - 7.1
GK Йорг Штиль 30 15 - - - - -
- Вальдемарас Мартинкенас 34 15 - - - - -
- Ким Кунг Сиок 26 57 - - - - -
- Рикаль Чакры 30 59 - - - - -
- Ким Джунг Чул 27 52 - - - - -
Поз Рионгмансан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ан Джин Су 25 49 34 - 5 1 6.2
LD Ким Ки Хун 19 26 22 1 - - 4.4
CD Шаген Меликтесян 19 37 23 - - - 4.2
CD Ко Сук Чанг 26 51 И 31 1 - - 4.2
RD Чиой Ги Кьен 18 34 27 - - - 3.9
LM Kим Хюн Юн 23 45 Ск 26 1 2/0 - 3.6
CM Ли Чонг Хи 22 41 27 2 1/1 - 4.2
CM Хванг Йо На 24 49 Ат 22 - - - 4.3
RM Чой Чул Вон 28 28 26 - 1/1 - 6.2
CF Ким Йонг Хо 27 23 20 1 2/1 - 5.9
CF Парк Йонг Дае 29 22 19 2 1/0 - 6.1
GK Kaнг Дук Сун 33 19 - - - - -
- Kим Йо Таек 20 36 - - - - -
- Парк Бионг Хонг 24 40 - - - - -
- Kанг Джае Вон 28 21 - - - - -
- Парк Хи Су 16 24 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
10 Рионгмансан Ко Сук Чанг получает желтую карточку
41 Янгандо Ли Йонг Вук получает желтую карточку
59 Янгандо Александр Тарасенков получает желтую карточку
72 Ким Чел Хван (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ким Гван Су) 1:0
В чате 29 менеджеров
Che Guevara Ridik: romanisti: чётко))
romanisti меняешь Ат на И, у кого нет и банкуешь
Ridik Che Guevara: Во ща понарубят единичек и побросают клубы)))
Ridik Che Guevara: Поменял одну спецух, ВС взлетел на 52%
romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...))
Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12%
Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен
Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
NiceNice иначе зачем это все
Профиль
Закрыть