логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Ковбойс (Улан-Батор, Монголия) - Улангом (Монголия)  1:1 (пенальти - 4:5) 2  0
2 декабря 2014, 22:00. Сезон 31. День 247. Кубок вызова, 1/4 финала.
Погода: дождь, 14° C. Стадион "Тамирвинж" (59 000). Зрителей: 48 675. Билет: 22
Каримов
Аль-Хатиб
Гжоргиев
Смит  
Анхтувсин
Саянчингис
Бонилла
Сопхал
Лабоали
  Даби  
 Элзий 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Дангаа
Энхбаяр
Билгуун
Мунхдулам
 Даямо
  Дза  
  Нохо  
Ганзориг
Батсуур
 Ройер 
Эрденсайхан
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
102%1 130%2 Оптимальность 102%1 108%2
48%Соотношение сил 52%
+2.85% Сыгранность +0.00%
13(10) Удары (в створ) 14(9)
7 Угловые 3
8 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1123
43%
1475+352
57%
Стартовый состав 1463
48%
1590+127
52%
Игравший состав 1463
48%
1590+127
52%
Сила в начале матча 1963
49%
2043+80
51%
Сила в конце матча* 1963
49%
2043+80
51%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Юрген Ройер (Улангом) Худший игрок матча Намсамбуу Саянчингис (Ковбойс)
Поз Ковбойс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Илькин Каримов 32 77 И2 117 - 4 1 4.9
LD Муханнад Аль-Хатиб 31 59 67 - - - 4.1
CD Любомир Гжоргиев 30 65 81 - - - 4.6
RD
Джэймс Смит
21 90 И3 Ск4 Г4 Ат2 228 - - - 3.9
LW
Бамбай Анхтувсин
24 116 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 330 1 1/1 - 4.5
DM
Намсамбуу Саянчингис
20 75 Ск3 Г3 Ат2 181 - 1/0 - 3.2
DM Луис Вильям Бонилла 20 73 И Ск3 Г4 182 - 1/0 - 3.5
CM Чан Сопхал 31 52 86 1 - - 5.4
RW Хенри Лабоали 21 81 И3 Ск2 Г4 У4 194 1 - - 3.7
CF
Камиль Даби
20 94 Ск4 Г4 У3 Ат2 223 2 1/1 - 4.2
CF
Джиртаа Элзий
24 115 И2 Пд4 Г4 Ат3 270 1 5/4 1 5.3
GK Батмонх Туулбархан 18 44 - - - - -
- Митч Анхе Талл 32 53 - - - - -
- Пачинжав Анхтуяа 28 73 - - - - -
- Фредерик Не 33 56 Д - - - - -
- Алтанцэцэг Батгерел 26 69 - - - - -
Поз Улангом В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Жавхлан Дангаа 28 122 И4 Р4 В4 285 - 6 1 4.6
LD
Ёндонсурен Энхбаяр
32 79 И4 Пд4 Ск4 Г4 207 - - - 4.7
CD Нараанболд Билгуун 32 71 И4 Пд4 Ск4 Г4 153 - - - 4.5
RD Селенге Мунхдулам 28 78 И4 96 1 - - 4.3
LW Фияссо Даямо 27 98 И4 Ск2 См2 123 - 2/1 - 4.5
DM
Селасе Дза
32 89 И4 Пд4 Ск4 Г4 255 1 - - 5.0
DM
Лео Нохо
27 96 И4 Г4 Ат2 От 204 - - 0/1 5.6
CM Эрхтамир Ганзориг 31 65 108 - 2/0 - 5.1
RW Байарбаатар Батсуур 28 92 И4 Ат3 145 2 1/0 - 4.2
CF
Юрген Ройер
31 105 И4 Пд4 Ск4 Г4 259 - 1/1 1 5.9
CF
Ганбат Эрденсайхан
29 101 И4 Пд4 Ск4 Г4 202 4 3/2 - 5.3
GK Джордан Алагапин 21 78 Р - - - - -
- Джучи Чуулунбаатар 20 62 Г2 - - - - -
- Баитмангай Байгал 18 52 Ск3 У - - - - -
- Фаррел Дубель 18 48 - - - - -
- Синг План 19 49 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Улангом Юрген Ройер, замкнул прострел с фланга (пас - Лео Нохо) 0:1
16 Ковбойс Команда меняет тактику (все в атаку)
55 Ковбойс Джиртаа Элзий, выход один на один 1:1
56 Команда меняет тактику (атакующая)
92 Улангом Нараанболд Билгуун получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Улангом Селасе Дза забивает послематчевый пенальти 0:1
Ковбойс Бамбай Анхтувсин забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Улангом Юрген Ройер забивает послематчевый пенальти 1:2
Ковбойс Джиртаа Элзий забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Улангом Ганбат Эрденсайхан забивает послематчевый пенальти 2:3
Ковбойс Джэймс Смит забивает послематчевый пенальти 3:3
124 Улангом Лео Нохо забивает послематчевый пенальти 3:4
Ковбойс Камиль Даби забивает послематчевый пенальти 4:4
125 Улангом Ёндонсурен Энхбаяр забивает послематчевый пенальти 4:5
Ковбойс Намсамбуу Саянчингис НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть