логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Сонор (Улан-Батор, Монголия) - Баварианс (Арвайхээр, Монголия)  0:1 1  1
10 ноября 2014, 22:00. Сезон 31. День 165. Чемпионат: Монголия, D1, 13 тур.
Погода: солнечно, 29° C. Стадион "Хан Уул" (79 000). Зрителей: 59 250. Билет: 30
Таукапо
Магваза
  Онг  
 Кубик 
  Рэй  
Хейнц 
 Перес
Хаянхярваа
Каматари
 Вобай
Мусса 
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
DM
RM
LF
RF
1-5-3-2 Формация 1-3-5-2
 Наиду 
 Кунья
Микулеску
Чупак 
Свендсен
  Жию  
Петрашкин
Хуссейн
Дуламрагчаа
 Пейич 
Ферхати
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 90%2 Оптимальность 101%1 78%2
44%Соотношение сил 56%
+10.00% Сыгранность +9.90%
8(4) Удары (в створ) 2(1)
3 Угловые 3
4 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1558
41%
2255+697
59%
Стартовый состав 1402
44%
1762+360
56%
Игравший состав 1402
44%
1762+360
56%
Сила в начале матча 1791
48%
1951+160
52%
Сила в конце матча* 1791
48%
1951+160
52%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Исмаил Хуссейн (Баварианс) Худший игрок матча Сихбатын Хаянхярваа (Сонор)
Поз Сонор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сионе Таукапо 26 120 И4 Р2 В2 Ат3 211 - 1 1 4.8
LD Перси Магваза 31 67 77 - 1/1 - 4.8
CD Эрик Онг 31 62 64 - 1/0 - 4.4
CD Давид Кубик 31 61 93 1 - - 4.9
CD Сугхбир Рэй 22 93 И3 Г4 Ат2 От4 204 - 1/1 - 3.7
RD Йаков Хейнц 22 92 И3 Г4 Ат2 От4 128 - - - 3.7
LW Денни Перес 29 77 123 4 - - 4.9
DM Сихбатын Хаянхярваа 22 103 И4 Г4 Ат2 От4 239 - 1/1 - 3.6
RM Атанасе Каматари 33 62 106 1 1/0 - 4.0
LF Момахди Вобай 25 136 И4 Г4 У2 Ат3 274 1 2/1 - 3.9
RF Абдалла Мусса 26 138 И4 Г4 У2 Ат3 267 1 1/0 - 3.8
GK Шенменх Иши 24 50 - - - - -
- Филипп Экстайн 34 15 - - - - -
- Андреа Моретти 34 15 - - - - -
- Ксавье Коллен 34 15 - - - - -
- Энтони Бэрон 33 15 - - - - -
Поз Баварианс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Арунеш Наиду 29 140 И4 Р3 В4 Ат4 180 - 4 - 5.6
LD Нельсон Фрейтас Кунья 29 127 И4 Д4 Пк4 От4 165 - - - 4.5
CD Еуген Микулеску 27 126 И4 Км2 Пк4 От3 176 1 - - 4.7
RD Ненад Чупак 19 66 Ск4 Г4 От2 99 - - - 4.5
LM Ярле Свендсен 29 133 И4 Км2 Пк3 У2 196 - - - 5.0
DM Рони Жию 30 162 И4 Км4 Пк4 Ат2 239 1 - - 4.6
CM Василий Петрашкин 23 68 И3 Пк 124 1 - - 5.1
AM Исмаил Хуссейн 26 126 И4 Км2 Пк4 У4 213 - 1/1 1 5.7
RM Батхуу Дуламрагчаа 32 145 И4 Км4 Д4 Пк4 216 1 1/0 - 4.2
CF Милан Пейич 30 165 И4 Д4 У4 Ат4 171 - - 0/1 5.1
CF Ибрахим Ферхати 24 120 И4 Км4 Пк4 Ат 167 - - - 4.8
GK Вирко Ояссаар 20 49 - - - - -
- Ангел Мунди 23 65 - - - - -
- Амит Гупта 18 52 Г У2 - - - - -
- Золтан Боор 33 15 - - - - -
- Станислав Гнедько 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Баварианс Исмаил Хуссейн, замкнул прострел с фланга (пас - Милан Пейич) 0:1
37 Еуген Микулеску получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть