логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
4  0 Гор Махиа (Найроби, Кения) - Накуру Олл Старс (Кения)  2:0 0  1
10 ноября 2014, 22:00. Сезон 31. День 165. Чемпионат: Кения, D1, 13 тур.
Погода: солнечно, 27° C. Стадион "Восточный Найроби" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 20
  Муса  
 Диако
Боннегольт
Мукаиси
Отиено
 Майлс
  Канр  
Касеметс
Лоркуте
 Томас 
  Оуго  
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Киетга
  Шоев
Садуллаев
Гариб 
 Вольф
Эттахеру
Антонио
Хасим 
  Петр
Одиамбо
Петрусевич
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
CF
RF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 113%2 Оптимальность 101%1 98%2
50%Соотношение сил 50%
+9.20% Сыгранность +12.20%
8(5) Удары (в створ) 3(3)
1 Угловые 1
12 Штрафные 9
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1715
46%
1984+269
54%
Стартовый состав 1936
50%
1950+14
50%
Игравший состав 1943+1
50%
1942
50%
Сила в начале матча 2481+64
51%
2417
49%
Сила в конце матча* 2495+139
51%
2356
49%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Деннис Мукаиси (Гор Махиа) Худший игрок матча Тоир Шоев (Накуру Олл Старс)
Поз Гор Махиа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Обилой Муса 26 101 И4 Р4 Ат2 198 - 3 - 6.0
LD Лу Диако 24 94 И4 Пк4 201 - 1/1 - 5.0
SW Ларс Боннегольт 29 80 И3 116 - - - 5.2
(Кристофер Векезе, 15) 30 72 130 - - - 5.1
CD Деннис Мукаиси 28 126 И4 Км4 Пк4 Ат3 268 1 2/2 2 7.3
RD Заблон Отиено 30 133 И4 Пк4 Ат3 Оп3 272 - 1/0 - 5.3
LW Рикардо Майлс 30 108 231 2 3/2 - 5.2
DM Марек Канр 30 126 И4 Км4 Д4 Пк4 348 - - 0/1 6.2
CM Элари Касеметс 26 104 И4 Пк2 У 196 2 - - 5.2
RW Китабо Лоркуте 24 85 И2 113 3 1/0 - 5.2
CF Келрой Томас 28 120 И2 У2 187 - - - 4.9
CF Джозайя Оуго 33 172 И4 Д4 Пк4 У4 346 1 - 0/1 3.9
GK Эрик Масика 30 82 Р - - - - -
- Бибель Бербач 26 91 Ат К4 - - - - -
- Энтони Окуму 29 70 - - - - -
- Кеон Нельсон 23 83 Пк4 Оп - - - - -
Поз Накуру Олл Старс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фидель Киетга 34 91 И4 Р4 В4 Ат4 193 - 5 2 3.8
LD Тоир Шоев 25 121 И4 Пд4 Г4 Ат2 226 1 - - 2.8
CD Ильхом Садуллаев 25 118 И4 Пд4 Г4 Ат2 211 - - - 3.2
RD Даниель Гариб 28 101 И4 Пд Г4 Ат 156 - - - 3.3
(Сангай Тобгай, 75) 27 61 Оп 95 - - - 4.5
LW Юлиан Вольф 33 128 И4 Пд4 Ск4 Г4 242 1 - - 3.1
CM Траор Эттахеру 22 71 Ат2 121 - 1/1 - 3.4
CM Антонио 25 91 И4 Г 125 3 - - 3.7
RW Рашид Хасим 29 154 И4 Пд4 Г4 Ат4 405 1 - - 3.8
LF Войтех Петр 27 150 И4 Г4 У4 Ат4 241 2 2/2 - 3.8
CF Кеннеди Одиамбо 33 116 И4 Пд4 Г4 Ат4 219 1 - - 3.8
RF Виталий Петрусевич 28 151 И4 Г4 У4 Ат4 273 3 - - 3.3
GK Сахин Абхишеха 23 100 В2 Ат - - - - -
- Филипп Лукуса Тшилумба 28 62 Ат - - - - -
- Иорданис Печиванидис 25 95 Пд Г4 Ат - - - - -
- Яп Принсен 29 63 Оп - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Гор Махиа Ларс Боннегольт получает желтую карточку
15 Накуру Олл Старс Тоир Шоев получает желтую карточку
16 Команда меняет тактику (все в атаку)
15 Гор Махиа Ларс Боннегольт заменен, на поле выходит Кристофер Векезе
21 Келрой Томас получает желтую карточку
32 Накуру Олл Старс Команда меняет тактику (атакующая)
44 Гор Махиа Деннис Мукаиси (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Марек Канр) 1:0
47 Накуру Олл Старс Команда меняет тактику (нормальная)
57 Гор Махиа Кристофер Векезе получает желтую карточку
66 Накуру Олл Старс Команда меняет тактику (атакующая)
75 Ильхом Садуллаев получает желтую карточку
76 Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Даниель Гариб заменен, на поле выходит Сангай Тобгай
88 Траор Эттахеру получает желтую карточку
88 Гор Махиа Деннис Мукаиси (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джозайя Оуго) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa17.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть