логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Ким-Чхэк (КНДР)* - Норт Хванхе Колледж (Хэджу, КНДР)  0:2 3  0
2 августа 2014, 15:00. Сезон 30. День 229. Кубок страны, 1/16 финала.
Погода: жарко, 29° C. Стадион "Ким-Чхэк муниципал стэдиум" (108 000). Зрителей: 99 633. Билет: 22
в. Крикел
 Мамби
  Пак  
  Кеум  
Гван  
 Харви 
Мин Хо
Асуахе
  Хон  
 Хаенг 
Хван  
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-3-5-2
  Джун  
Чол Хан
Хунтавичай
Чол Ман
  Янг
   Во   
Саммерсон
Карнелл
Мсиби 
  Сон  
Аль-Хуссейн
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 112%2 Оптимальность 101%1 113%2
46%Соотношение сил 54%
+8.50% Сыгранность +10.05%
7(1) Удары (в створ) 11(6)
2 Угловые 3
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1362
46%
1597+235
54%
Стартовый состав 1568
47%
1800+232
53%
Игравший состав 1519
46%
1800+281
54%
Сила в начале матча 1442
40%
2145+703
60%
Сила в конце матча* 1254
37%
2145+891
63%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Абдулразак Аль-Хуссейн (Норт Хванхе Колледж) Худший игрок матча Хюн Гон Гван (Ким-Чхэк)
Поз Ким-Чхэк В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Робберт ван Крикел 32 111 И В 147 - 6 2 4.5
LD Мэтью Мамби 29 67 94 - - - 3.6
CD Кванг-Рионг Пак 30 69 97 1 - - 3.8
CD Мин Хо Кеум 21 81 И4 Д4 Пк3 Ат3 154 - - - 3.3
RD Хюн Гон Гван 22 94 И4 Км4 Пк3 Оп4 126 - - - 3.1
CM Джой Харви 32 92 Ат3 81 - 1/0 - 3.9
CM Чой Мин Хо 33 91 100 2 - - 3.1
LF Габриэль Асуахе 28 86 И3 101 1 - - 4.4
CF Нам Бона Хон 25 93 И4 Д3 145 - - - 3.7
CF Мун Джин Хаенг 28 130 И4 Км4 Пк2 133 - 3/1 - 3.7
RF Мён Чол Хван 31 168 И4 Д4 Пк4 К4 260 - 3/0 - 3.3
(Хван Мён Чол, 71) 32 62 71 - - - 4.4
GK Хьёк-Ил Санг Чул 19 43 - - - - -
- Пак Сон Хван 25 59 - - - - -
- Ким Сон Чол 30 69 - - - - -
- Парк Су Гым Джин 22 57 - - - - -
Поз Норт Хванхе Колледж В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ли Бум Джун 32 171 И4 Р4 В4 Ат4 247 - 1 - 4.1
LD Сон Чол Хан 31 79 122 - - - 5.4
CD Прайсон Хунтавичай 31 50 82 - - - 6.2
RD Чо Чол Ман 26 106 И4 Д4 Пк4 Оп4 215 - - - 5.4
LM Хю Хун Янг 26 132 И4 Д4 Пк4 Ат4 281 - 1/0 - 4.8
DM Пак Чон Во 26 120 И4 Д4 Пк4 Ат4 261 - 3/2 - 5.1
CM Стефан Саммерсон 22 79 И4 Пк2 У Ат2 119 1 - - 4.8
AM Джоэл Карнелл 23 89 И4 Д4 Пк4 У4 225 - 2/1 1 5.6
RM Мфостоли Мсиби 26 120 И4 Км4 Д4 Пк4 297 - 3/2 1 5.9
CF Хюн Сеунгу Сон 21 78 И4 Км4 Пк4 У4 183 1 1/0 0/1 5.3
CF А. Аль-Хуссейн 30 64 К4 108 4 1/1 - 6.4
GK Нематуло Котибоев 26 75 Ат К2 - - - - -
- Ки Шим 23 86 Км4 Пк4 Ат4 - - - - -
- Мьёнг-Чол Ким 22 76 Пк4 У3 - - - - -
- Роз Тайлер 30 64 - - - - -
- Джордж Энрюс 31 54 Ск - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Норт Хванхе Колледж Джоэл Карнелл, удар с близкого расстояния 0:1
28 Ким-Чхэк Кванг-Рионг Пак получает желтую карточку
34 Норт Хванхе Колледж Команда меняет тактику (все в атаку)
46 Норт Хванхе Колледж Команда меняет тактику (атакующая)
57 Сон Чол Хан получает желтую карточку
63 Команда меняет тактику (все в атаку)
68 Мфостоли Мсиби, замкнул прострел с фланга (пас - Хюн Сеунгу Сон) 0:2
71 Ким-Чхэк Мён Чол Хван получает микротравму, на поле выходит Хван Мён Чол
76 Норт Хванхе Колледж Команда меняет тактику (атакующая)
83 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть