логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Мон-Репо (Сент-Люсия) - ВСАДК (Кастрайс, Сент-Люсия)  1:1 (пенальти - 8:7) 2  0
26 июля 2014, 18:00. Сезон 30. День 197. Кубок страны, 1/32 финала.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Мон-Репо Плэйинг Филд" (60 000). Зрителей: 55 562. Билет: 27
Дескарт
 Эндрю
  Пуда  
Максиус
Ян   
 Серьё
Причард
Фостер
Питер 
Вернейл
  Горё  
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Эвелин
Фердинанд
Николл
  Росс  
Аугуст
Джульс
Чарльз
 Пешич 
 Акбар 
Хенри 
СентРоуз
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RW
CF
атакующая Тактика защитная
британский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
102%1 84%2 Оптимальность 100%1 96%2
54%Соотношение сил 46%
+8.25% Сыгранность +7.15%
22(13) Удары (в створ) 16(11)
2 Угловые 4
11 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1354+332
57%
1022
43%
Стартовый состав 1128+190
55%
938
45%
Игравший состав 1133+154
54%
979
46%
Сила в начале матча 1089+152
54%
937
46%
Сила в конце матча* 1089+90
52%
999
48%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Нерик Горё (Мон-Репо) Худший игрок матча Ранко Пешич (ВСАДК)
Поз Мон-Репо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лукас Дескарт 30 59 69 - 4 1 5.0
LD
Рэндэдд Эндрю
22 75 И4 Д4 Пк4 Ат 123 - - - 4.6
SW
Шарлес Пуда
23 78 Ат 102 - - - 4.4
CD Дэнеян Максиус 20 65 74 - - 0/1 4.8
RD Кэмэл Ян 23 67 66 - 2/0 - 4.0
LW
Шелдон Серьё
27 121 И4 Д4 Пк2 Ат 149 1 - - 4.9
DM
Мосли Причард
22 88 И4 Д4 Пк4 Ат3 88 - 1/0 - 4.2
CM
Леон Фостер
22 83 И4 Д4 Пк4 Ат4 108 - 2/0 - 3.7
RW
Роан Питер
27 123 И4 Д4 Пк3 Ат 134 - 2/1 1 5.1
CF
Джозеф Вернейл
31 97 103 3 4/1 - 4.6
CF Нерик Горё 29 45 68 - 1/1 - 6.2
(Саймон Уолтер, 66) 27 183 Д4 У4 Ат4 138 1 1/1 - 3.5
(Лерри Кэссинджер, 74)
21 55 Ат 68 2 1/1 - 4.5
GK Александр Суслонов 25 51 - - - - -
- Хрвое Томич 23 72 Ат - - - - -
- Халим Бегай 30 49 - - - - -
Поз ВСАДК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ларри Эвелин 33 76 Р В П2 100 - 5 1 4.4
LD Фабрис Фердинанд 24 56 48 1 - - 4.8
(Исса Алокоба, 17) 23 69 70 - - - 3.7
CD
Джастин Николл
22 71 И4 Д 99 - - - 4.0
CD
Двэйн Росс
29 81 98 - - - 5.0
RD Энтони Аугуст 32 57 Д 70 - - - 4.6
LM
Неаймиа Джульс
31 100 Д К 114 1 3/1 1 5.8
DM
Сильванус Чарльз
33 61 87 1 2/0 - 4.5
DM
Ранко Пешич
24 60 77 2 1/1 - 3.1
CM Анфур Акбар 22 57 72 1 - - 4.5
(Джозеф Ньяга, 16)
21 63 82 1 - - 4.0
RW Камиллус Хенри 31 102 К 108 - 1/0 - 4.9
(Алоисиус Кристоф, 99)
22 77 Д У3 95 2 1/1 0/1 5.0
CF
Уилбур СентРоуз
27 93 101 2 1/1 - 4.3
GK Абденневи Эль Харраз 28 93 В К4 - - - - -
- Олег Пайлти-Райс 19 56 У - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 ВСАДК Анфур Акбар заменен, на поле выходит Джозеф Ньяга
17 Фабрис Фердинанд заменен, на поле выходит Исса Алокоба
66 Мон-Репо Нерик Горё заменен, на поле выходит Саймон Уолтер
74 Саймон Уолтер получает тяжёлую травму, на поле выходит Лерри Кэссинджер
74 ВСАДК Уилбур СентРоуз получает желтую карточку
85 Мон-Репо Роан Питер получает желтую карточку
99 Мон-Репо Роан Питер, замкнул прострел с фланга (пас - Дэнеян Максиус) 1:0
100 ВСАДК Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
99 Камиллус Хенри заменен, на поле выходит Алоисиус Кристоф
113 ВСАДК Неаймиа Джульс, замкнул прострел с фланга (пас - Алоисиус Кристоф) 1:1
114 Команда меняет тактику (защитная)
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 ВСАДК Неаймиа Джульс забивает послематчевый пенальти 0:1
Мон-Репо Роан Питер забивает послематчевый пенальти 1:1
122 ВСАДК Алоисиус Кристоф забивает послематчевый пенальти 1:2
Мон-Репо Рэндэдд Эндрю забивает послематчевый пенальти 2:2
123 ВСАДК Джастин Николл забивает послематчевый пенальти 2:3
Мон-Репо Шелдон Серьё забивает послематчевый пенальти 3:3
124 ВСАДК Двэйн Росс забивает послематчевый пенальти 3:4
Мон-Репо Шарлес Пуда забивает послематчевый пенальти 4:4
125 ВСАДК Уилбур СентРоуз забивает послематчевый пенальти 4:5
Мон-Репо Леон Фостер забивает послематчевый пенальти 5:5
126 ВСАДК Джозеф Ньяга забивает послематчевый пенальти 5:6
Мон-Репо Джозеф Вернейл забивает послематчевый пенальти 6:6
127 ВСАДК Сильванус Чарльз забивает послематчевый пенальти 6:7
Мон-Репо Мосли Причард забивает послематчевый пенальти 7:7
128 ВСАДК Ранко Пешич НЕ забивает послематчевый пенальти
Мон-Репо Лерри Кэссинджер забивает послематчевый пенальти 8:7
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть