логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Келмис (Ла Каламин, Бельгия) - Васланд-Беверен (Бельгия)  3:2 0  0
25 июня 2014, 22:00. Сезон 30. День 54. Чемпионат: Бельгия, D1, 2 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Стад Принс Филипп" (56 000). Зрителей: 56 000. Билет: 34
Лежёне
Акылбеков
Донойкс
Зандер
Габа  
  Коли
в. д. Санд
Фрай  
Шаретон
Ванхове
  Ретс
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-6-1
Паскуаль
Яриста
Лакруа
Душку 
Питерс
Гриффин
 Чукич 
Морисон
  Роде  
Клемент
Мнеджа
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 99%2 Оптимальность 102%1 103%2
46%Соотношение сил 54%
+13.85% Сыгранность +5.75%
11(8) Удары (в створ) 8(6)
5 Угловые 7
3 Штрафные 14
1 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1841
47%
2062+221
53%
Стартовый состав 1686
44%
2132+446
56%
Игравший состав 1819
46%
2132+313
54%
Сила в начале матча 2276
48%
2443+167
52%
Сила в конце матча* 2569+126
51%
2443
49%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Жиль Сэзар (Келмис) Худший игрок матча Линард Роде (Васланд-Беверен)
Поз Келмис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Жереми Лежёне 28 152 И4 Р4 В4 Ат2 276 - 6 2 3.9
LD Эмиль Акылбеков 26 82 И3 Ск 106 - 1/0 - 4.8
(Довидас Райбузис, 16) 32 63 Ск2 От 99 - - - 4.1
CD Бенжамен Донойкс 22 83 И4 Ск4 Г4 141 - - - 3.6
(Энсил Прайс, 82) 31 51 Км 81 - - - 5.9
CD Жереми Зандер 27 151 И4 Ск4 Г4 Оп 327 - - - 3.9
RD Адама Габа 29 75 И4 Ат 127 1 1/1 1 5.6
LW Хассату Коли 24 93 И4 Г 190 2 1/1 - 4.4
DM С. ван де Санд 26 145 И4 Ск4 Г4 От 326 - 1/1 0/1 4.6
RW Рофино Фрай 32 55 Пд 49 3 - - 5.4
(Жиль Сэзар, 35) 25 127 Ск4 Г4 У4 367 - 2/2 2 6.8
CF Арно Шаретон 27 186 И4 Ск4 Г4 У4 451 - 3/2 0/1 3.8
CF Кеннет Ванхове 30 122 134 2 1/0 - 5.0
CF Кевин Ретс 29 111 И4 У К 187 6 1/1 - 5.0
GK Свен ван дер Йеугт 20 70 Р2 В3 - - - - -
- Меллесе Геланех 25 85 Ск4 Г4 - - - - -
Поз Васланд-Беверен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK А. Амаро Паскуаль 28 126 И4 Р2 В2 П2 230 - 8 3 3.5
LD Раймондас Яриста 28 126 И4 Д4 Пк4 Ат4 250 1 2/1 - 4.0
CD Мишель Лакруа 31 132 И4 Д4 Пк4 К4 199 - - 0/1 3.6
RD Эрьён Душку 31 81 И4 Д От Оп 158 - - - 4.3
LW Боб Питерс 31 147 И4 Д4 Пк4 К4 323 - 3/2 - 4.2
DM Арнольд Гриффин 30 151 И4 Д4 Пк4 К4 328 - - - 3.7
DM Василье Чукич 23 90 И4 Д4 Пк4 К 180 - 1/1 1 3.9
CM Роберт Морисон 22 80 И4 Д4 Пк 109 - 1/1 1 3.8
CM Линард Роде 21 68 И4 Д Пк 114 1 - - 3.1
RW Филипп Клемент 31 148 И4 Д4 Пк4 К4 315 1 1/1 0/1 4.3
CF Феретти Мнеджа 24 100 И4 Км4 Д4 Пк4 231 1 - - 3.2
GK Жанилсон 27 50 - - - - -
- Парвиз Гаджиев 31 87 Ск См2 Уг2 - - - - -
- Джонстон Дарсан 20 60 Ат - - - - -
- Ченг Так Кин 29 31 - - - - -
- Джек Уоддл 21 70 Д4 Пк3 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Васланд-Беверен Феретти Мнеджа получает желтую карточку
16 Келмис Эмиль Акылбеков заменен, на поле выходит Довидас Райбузис
23 Арно Шаретон НЕ забивает с пенальти
35 Рофино Фрай заменен, на поле выходит Жиль Сэзар
38 Васланд-Беверен Команда меняет тактику (все в атаку)
44 Келмис Жиль Сэзар, удар с близкого расстояния 1:0
49 Келмис Адама Габа (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Арно Шаретон) 2:0
62 Васланд-Беверен Роберт Морисон, из-за пределов штрафной (пас - Мишель Лакруа) 2:1
63 Василье Чукич, с углового (пас - Филипп Клемент) 2:2
64 Келмис Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Команда играет грубо
82 Кеннет Ванхове получает желтую карточку
Жиль Сэзар получает желтую карточку
Бенжамен Донойкс заменен, на поле выходит Энсил Прайс
83 Жиль Сэзар (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Стефан ван де Санд) 3:2
84 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть