логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Апеже (Мфу, Камерун) - Яунде II (Камерун)  1:1 1  0
23 июня 2014, 22:00. Сезон 30. День 44. Чемпионат: Камерун, D3-B, 1 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Апеже" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 18
Ансельми
 Тжена
Меладзе
Эль-Тахир
  Руиз
Джон Хю
Джассо К.
Нзойан
Бонера
  Нзеп  
Сильва
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Нйембо
Байеми
Баннавонг
Н'Кулу
Коуганг
Сипрьен
Нзинкю
Чейтеи
Заман 
Абиссононо-.
Ноа-Никэс
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 93%2 Оптимальность 101%1 87%2
48%Соотношение сил 52%
+8.95% Сыгранность +1.45%
8(3) Удары (в створ) 12(5)
3 Угловые 0
14 Штрафные 2
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1150
46%
1347+197
54%
Стартовый состав 1044
47%
1168+124
53%
Игравший состав 1072
48%
1168+96
52%
Сила в начале матча 1509+107
52%
1402
48%
Сила в конце матча* 1662+218
54%
1444
46%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Томас Ноа-Никэс (Яунде II) Худший игрок матча Мелиус Тракере (Апеже)
Поз Апеже В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Никколо Ансельми 34 71 В2 Ат2 П 127 - 5 1 4.2
LD Титус Тжена 29 79 139 - - - 5.4
CD Мевлуди Меладзе 26 108 И4 Км2 Пк Ат2 135 - - - 4.4
RD Мудатир Эль-Тахир 33 45 72 1 - - 5.5
(Ндзи Атенге, 56) 23 79 Пк 138 - - - 4.3
LM Кристиан Мишель Руиз 33 60 80 - 1/0 - 5.1
(Мелиус Тракере, 58) 22 78 Км2 Пк 122 - 1/0 - 3.7
DM Пае Джон Хю 31 70 94 - - - 4.9
DM Морис Джассо Кетум 26 101 Км Пк3 Ат 151 - 2/0 - 4.5
AM Эмиль Эм Нзойан 24 88 Км Пк3 У2 177 - 1/1 - 4.4
RM Алойс Ньом Бонера 21 65 Пк 89 1 - - 4.7
CF Стефан Нзеп 26 122 И4 Пк4 У4 Ат3 176 - 2/1 1 5.2
CF Судейман Сильва 27 142 И4 Км3 Пк4 У4 309 - 1/1 - 4.0
GK Кристо Васотто 22 73 Р В2 К - - - - -
- Агон Будури 31 75 - - - - -
- Фабрис Жозеф Мобоука 22 51 - - - - -
Поз Яунде II В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мбайо Нйембо 23 74 108 - 3 1 4.2
LD Эрик Байеми 33 87 И4 Д4 Пк2 181 1 1/0 0/1 4.7
CD Тонгсиз Баннавонг 30 130 И4 Д4 От Уг 176 - 1/0 - 5.2
CD Эммануэль Н'Кулу 27 91 И4 Д3 Пк Ат2 116 - 1/0 - 4.8
RD Ришар Коуганг 27 68 107 1 - - 4.3
LM Арман Сипрьен 29 71 105 3 - - 4.6
DM Хьюгу Нзинкю 28 56 98 2 - - 5.3
AM Адриан Чейтеи 25 68 99 1 2/1 - 4.9
RM Кумар Заман 26 92 И4 Пк Ат2 К2 96 1 3/1 - 4.7
CF Б. Абиссононо-Мудио 32 134 И4 Д2 У4 190 1 1/0 - 4.5
CF Томас Ноа-Никэс 31 107 И4 Д У4 163 4 3/3 1 5.9
GK Эбонге Сулеману 21 70 Р2 В3 К - - - - -
- Рамсохок Ладжесвар 29 79 - - - - -
- Жан Шарль Джарма 23 75 У - - - - -
- Сабих Аль-Наасим 24 55 - - - - -
- Валери Иэк Гаэтан 25 64 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Апеже Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
33 Судейман Сильва получает желтую карточку
46 Апеже Стефан Нзеп, со штрафного 1:0
47 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
47 Яунде II Команда играет грубо
56 Апеже Мудатир Эль-Тахир заменен, на поле выходит Ндзи Атенге
58 Кристиан Мишель Руиз заменен, на поле выходит Мелиус Тракере
70 Яунде II Ришар Коуганг получает желтую карточку
72 Томас Ноа-Никэс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эрик Байеми) 1:1
73 Апеже Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть