логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Янг Бой (Янгон, Мьянма) - Полис Форс (Мандалай, Мьянма)  0:0 3  1
2 апреля 2014, 22:00. Сезон 29. День 209. Чемпионат: Мьянма, D1, 17 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Арми" (120 000). Зрителей: 120 000. Билет: 29
 Льюис 
  Онг
 Перес 
Ким  
Поладов
Абдирон
  Лью  
Каморанези
  Тан
Мукука
Чен  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
  Бум  
  Жунг
  Зуе  
Лвин  
   Со
  Мое  
  Зак  
  Тзей  
Мара  
  Нге  
Сое Ли
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 108%2 Оптимальность 100%1 112%2
52%Соотношение сил 48%
+10.35% Сыгранность +18.10%
6(1) Удары (в створ) 6(2)
2 Угловые 2
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
3 Офсайды 6
Рейтинг силы команд 2100+225
53%
1875
47%
Стартовый состав 2268+176
52%
2092
48%
Игравший состав 2267+175
52%
2092
48%
Сила в начале матча 3097+28
50%
3069
50%
Сила в конце матча* 3120+8
50%
3112
50%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Джон Льюис (Янг Бой) Худший игрок матча Мелвин Нге (Полис Форс)
Поз Янг Бой В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джон Льюис 34 84 И4 Р4 В4 Ат4 214 - 2 - 6.1
LD Слонг Тан Онг 30 132 И4 Д4 Ат4 346 1 1/0 - 4.2
CD Марио Перес 32 103 И4 Д4 Ат4 249 1 - - 4.2
RD Тэ Су Ким 25 110 И4 Д4 Ат3 К4 296 - 2/0 - 4.2
LM Руслан Поладов 28 119 И4 Д4 Пк4 От3 252 - - - 4.8
DM Ирион Абдирон 24 85 И4 Д От3 Оп4 197 - - - 4.2
(Музи Симеланэ, 80) 32 105 Д4 Ат4 К 219 - - - 4.3
AM Ву Тин Лью 31 171 И4 Д4 Ат4 К4 421 2 1/0 - 4.1
RM Мауро Каморанези 30 124 И4 Д4 Ат2 270 1 - - 4.7
LF Ган Фу Тан 31 153 И4 Д4 Ат4 К4 309 - - - 4.3
CF Чеве Мукука 26 111 И4 Д3 У4 Ат3 221 - 1/1 - 4.4
RF Ху Винь Чен 33 126 И4 Д4 Ат4 К4 315 2 1/0 - 3.9
GK Виктор Ипуенг 27 127 Р3 В4 К2 - - - - -
- Кхтве Тин Зенг 21 70 Д К4 - - - - -
- Тин Тун Шви Мяо 23 86 Д4 Ат К4 - - - - -
- Мин Оо Ксяо 22 71 Д2 К4 - - - - -
Поз Полис Форс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аунг Латт Бум 28 142 И4 Р4 Ат4 К4 242 - 1 - 5.9
LD Мьяй Жунг 26 129 Км4 Пк4 Ат4 От4 295 - - - 4.4
CD Янг Нав Зуе 21 74 Км4 Д4 Пк4 Ат3 202 - - - 4.4
RD Сау Лвин 28 56 Ск Ат От 104 - 1/0 - 5.3
LM Хан Шан Со 27 145 И4 Д4 Пк4 Ат4 363 - - - 3.9
DM Ян Ан Мое 26 133 И4 Д4 Пк4 Ат4 352 - - - 4.3
CM Оо Сук Зак 31 170 И4 Пк4 Ат4 Шт4 421 - 3/1 - 4.1
AM Аунг Тзей 25 116 И4 Пк4 У4 Ат4 295 - 1/0 - 4.4
RM Сулейман Мара 30 141 И4 Пк4 Ат4 Оп4 306 - - - 4.8
CF Мелвин Нге 32 150 И4 У4 Ат4 К4 265 3 - - 3.9
CF Тюн Сое Ли 25 108 Пк4 У4 Ат4 См4 260 1 1/1 - 4.2
GK Пйо Ко Ко Хланг 26 51 - - - - -
- Джин Син 30 62 - - - - -
- Янг Ё Ми Лао 20 61 Пк3 - - - - -
- Анвар Сафаров 31 57 Пд У - - - - -
- Аунг Мин 29 50 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
48 Янг Бой Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Слонг Тан Онг получает желтую карточку
61 Полис Форс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
67 Сау Лвин получает желтую карточку
71 Янг Бой Марио Перес получает желтую карточку
81 Команда играет аккуратно
80 Ирион Абдирон заменен, на поле выходит Музи Симеланэ
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть