логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Корк Хилл (Монтсеррат) - Олд Таун (Монтсеррат)  0:1 0  0
10 марта 2014, 22:00. Сезон 29. День 106. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 7 тур.
Погода: дождь, 14° C. Стадион "Корк Хилл Стэдиум" (59 000). Зрителей: 44 250. Билет: 29
 Уокер 
Соауна
Аппреку
Згхал 
Питерс
  Филл  
Барболитуш
Баснухи
Кацикоянис
 Асхаб
Ролувенсбоа
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
  Вайт  
Скоченко
  Мурт  
Тэмбора
в. Безоен
Колина
Барбоса
Самиро
Удаватте
Шиферау
Гулиев
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 101%2 Оптимальность 102%1 103%2
47%Соотношение сил 53%
+7.35% Сыгранность +1.00%
7(3) Удары (в створ) 8(4)
3 Угловые 4
10 Штрафные 11
0 Пенальти 0
0 Офсайды 7
Рейтинг силы команд 1681
48%
1843+162
52%
Стартовый состав 1696
47%
1904+208
53%
Игравший состав 1696
47%
1904+208
53%
Сила в начале матча 1917
50%
1926+9
50%
Сила в конце матча* 1917
50%
1926+9
50%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Тейт Уокер (Корк Хилл) Худший игрок матча Мардан Асхаб (Корк Хилл)
Поз Корк Хилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тейт Уокер 30 126 И4 Р4 В4 Ат4 221 - 4 1 5.8
LD Эндисон Соауна 26 106 И4 Пк2 183 1 - - 3.9
CD Эммануэль Аппреку 26 111 И4 Д Пк2 181 - - - 3.5
RD Фирас Згхал 30 93 126 1 2/1 - 4.2
LW Кайл Питерс 30 89 154 2 2/0 - 4.8
DM Питер Филл 29 148 И4 Д4 Пк 166 2 1/0 - 3.5
CM Жорже Жозе Барболитуш 31 116 Д2 164 - 1/1 - 4.0
CM Ашеш Баснухи 23 102 И4 Д Пк4 167 - - - 3.7
RW Гиоргос Кацикоянис 32 108 131 2 - - 3.9
LF Мардан Асхаб 33 149 И4 Д4 У2 Ат4 215 1 - - 3.4
RF Эймоси Ролувенсбоа 33 145 И4 Д4 Пк4 Ат4 203 2 1/1 - 3.4
GK Норберт Хаслингер 25 103 В - - - - -
- Эдмунд Нана 29 102 Ск - - - - -
- Джибрил Салем 24 93 Д - - - - -
- Касса Помо 29 79 - - - - -
- Серхио Сантос 30 74 - - - - -
Поз Олд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэвид Вайт 33 100 И4 Р4 В4 Ат4 211 - 3 - 5.1
LD Виталий Скоченко 27 100 И4 Пд4 Г4 От4 123 - - - 5.2
CD Энтони Мурт 25 103 И4 Г4 Ат4 От4 145 - 1/1 - 4.6
RD Карло Тэмбора 22 54 И4 113 - - - 5.3
LW Йессе ван Безоен 30 146 И4 Ск4 Г3 Ат4 210 1 - - 4.7
DM Хосип Колина 31 115 Д Ат4 От3 154 1 1/0 - 5.1
DM Рафаэль Барбоса 24 92 И4 Г3 Ат3 От4 177 1 - - 4.4
CM Му Самиро 22 88 И4 Г4 У Ат2 134 - - - 4.4
RW Махела Удаватте 30 159 И4 У4 Ат4 Шт3 218 1 1/1 0/1 5.1
CF Халил Шиферау 29 143 И4 Пд4 Г4 Ат4 218 3 2/1 - 4.8
CF Эльвин Гулиев 29 160 И4 Пд4 Г4 У4 217 3 3/1 1 5.3
GK Тамир Файраз 25 59 - - - - -
- Халид Суахли 34 76 П Уг - - - - -
- Куан Вонг 23 60 - - - - -
- Ли Джеффри 22 60 - - - - -
- Рой Ксу Ну 22 64 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Олд Таун Эльвин Гулиев (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Махела Удаватте) 0:1
17 Корк Хилл Команда меняет тактику (все в атаку)
50 Олд Таун Рафаэль Барбоса получает желтую карточку
76 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 41 менеджер
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть