логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Университи Макао (Макао) - Хин Таи (Макао)  2:1 3  1
30 января 2014, 22:00. Сезон 29. День 9. Суперкубок Макао.
Погода: жарко, 27° C. Стадион "Эштадиу Кампу Дишпортиву" (100 000). Зрителей: 81 261. Билет: 35
Магассуба
Куокён
Ньюмен
  Чейз  
Чионг 
 Гибни
Недвецкий
  Шарп  
Дончев
 Юкуон 
Сантуш
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Рафферти
  Вей
   Ин   
Муньунь
Зу Гуэме
  Вэй
Эменея
Сентюрк
Сут Хенг
Стигман
Велварт
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 104%2 Оптимальность 101%1 115%2
53%Соотношение сил 47%
+0.60% Сыгранность +2.50%
10(4) Удары (в створ) 6(3)
1 Угловые 0
3 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 2416+453
55%
1963
45%
Стартовый состав 2503+253
53%
2250
47%
Игравший состав 2503+253
53%
2250
47%
Сила в начале матча 2973+586
55%
2387
45%
Сила в конце матча* 2973+567
55%
2406
45%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Сантуш (Университи Макао) Худший игрок матча Джой Рафферти (Хин Таи)
Поз Университи Макао В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Муса Магассуба 30 136 И4 Р4 В4 К4 203 - 3 1 4.5
LD Хо Куокён 31 162 И4 Пд4 Ск4 Г4 282 - 1/0 - 4.4
SW Крис Ньюмен 29 157 И4 Ск4 Г4 Ат4 256 - - - 4.6
CD Яник Чейз 26 118 И4 Ск4 Г4 Оп4 212 - - - 4.6
RD Сан Ко Чионг 22 81 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 174 - 1/1 - 4.7
LW Филипп Гибни 31 167 И4 Ск4 Г4 Ат4 294 - 2/0 - 4.4
DM Виталиюс Недвецкий 22 88 И4 Пд Ск4 Г4 243 1 2/0 - 4.2
CM Тони Шарп 24 105 И4 Пд4 Ск4 Г4 285 1 - - 4.5
RW Юлиан Дончев 24 110 И4 Ск4 Г4 См4 220 - - - 4.5
CF Фань Юкуон 31 219 И4 Ск4 Г4 У4 439 1 1/1 0/1 4.2
CF Сантуш 27 164 Пд4 Ск4 Г4 У4 361 1 3/2 2 6.1
GK Вольфганг Некович 22 80 Р В П - - - - -
- Джейсон Уолей 23 87 Г4 От4 Оп4 - - - - -
- Стефан Шахынски 21 63 - - - - -
- Хой Лэй Куонг 21 72 Ск4 Г4 У2 - - - - -
- Куок Кин Лонг 26 63 - - - - -
Поз Хин Таи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джой Рафферти 28 151 И4 Р3 В4 Ат4 195 - 4 2 2.5
LD Чен Цзя Вей 34 122 Ат4 От4 Оп4 Уг4 113 - - - 3.3
(Ханнес Эдер, 82) 22 72 Г2 Ат2 От4 131 - - - 3.7
SW Чо Чан Ин 27 144 И4 Г4 Ат3 От4 205 - - - 3.8
CD Лэонг Муньунь 24 112 Пд4 Г4 Ат3 От4 230 - - - 3.4
RD Дьедон Зу Гуэме 33 141 И4 Ат4 От3 172 - - - 3.5
LW О Моу Вэй 27 136 И4 Г4 У4 Ат3 218 2 - - 3.9
DM Кестер Эменея 23 85 И4 Г4 Ат 135 - 1/0 - 3.4
CM Семих Сентюрк 27 135 И4 Пд4 Г4 Ат3 270 - 1/1 1 4.7
RW Хо Сут Хенг 28 145 И4 Г4 У4 Ат4 193 - 2/1 - 3.7
CF Джо Стигман 29 260 Г4 У4 Ат4 Шт4 397 - - - 2.7
CF Метью Велварт 26 155 И4 Г4 У4 Ат4 254 1 2/1 0/1 4.0
GK Куок Йао Чио 26 52 - - - - -
- Терренс Бойд 22 72 Г3 Ат3 - - - - -
- Линкольн Звасия 20 58 Ат2 От3 - - - - -
- Хуссейн Мажраши 31 48 Км - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Университи Макао Сантуш, из-за пределов штрафной (пас - Фань Юкуон) 1:0
22 Команда меняет тактику (нормальная)
22 Хин Таи Команда меняет тактику (защитная)
31 Команда меняет тактику (нормальная)
50 Хин Таи Команда меняет тактику (атакующая)
61 Команда меняет тактику (все в атаку)
69 Семих Сентюрк (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Метью Велварт) 1:1
70 Команда меняет тактику (суперзащитная)
73 Университи Макао Команда меняет тактику (все в атаку)
82 Хин Таи Чен Цзя Вей заменен, на поле выходит Ханнес Эдер
90 Университи Макао Сантуш, выход один на один 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть