логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Корк Хилл (Монтсеррат) - Олд Таун (Монтсеррат)  3:3 2  1
10 января 2014, 22:00. Сезон 28. День 343. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 30 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Корк Хилл Стэдиум" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
 Уокер 
Гарсия
  Помо  
Соауна
 Асхаб
  Филл  
Аппреку
Барболитуш
Ролувенсбоа
Питерс
Салем 
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
  Вайт  
Нордман
Корнер
Тэмбора
в. Безоен
Колина
Шнайдер
Куреши
Удаватте
Гулиев
Суахли
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 76%2 Оптимальность 102%1 85%2
46%Соотношение сил 54%
+4.50% Сыгранность +6.95%
6(5) Удары (в створ) 10(7)
2 Угловые 3
7 Штрафные 11
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1744
48%
1866+122
52%
Стартовый состав 1327
46%
1584+257
54%
Игравший состав 1327
46%
1579+252
54%
Сила в начале матча 2032+137
52%
1895
48%
Сила в конце матча* 2032+123
52%
1909
48%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Эльвин Гулиев (Олд Таун) Худший игрок матча Дэвид Вайт (Олд Таун)
Поз Корк Хилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тейт Уокер 29 124 И4 Р4 В4 Ат4 241 - 7 3 3.5
LD Хорхе Перона Гарсия 29 60 107 - 1/1 - 4.2
CD Касса Помо 28 70 152 1 - - 4.0
RD Эндисон Соауна 25 96 И4 Пк2 89 1 - - 3.5
LW Мардан Асхаб 32 181 И4 Д4 У2 Ат4 301 3 - 0/1 3.7
CM Питер Филл 28 148 И4 Д4 Пк 241 - - 0/1 4.2
CM Эммануэль Аппреку 25 104 И4 Пк2 167 - 2/2 1 5.2
CM Ж. Жозе Барболитуш 30 123 Д2 211 - - - 4.2
RW Эймоси Ролувенсбоа 32 178 И4 Д4 Пк4 Ат4 257 1 2/1 1 4.2
LF Кайл Питерс 29 84 118 2 - - 4.9
RF Джибрил Салем 23 86 Д 143 3 1/1 1 5.5
GK Адам Хедгекок 33 39 - - - - -
- Марьету Траоре 32 15 - - - - -
- Ишан Еканаяке 27 72 - - - - -
- Джозеф Мвенге 30 72 - - - - -
- Серхио Сантос 29 71 - - - - -
Поз Олд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэвид Вайт 32 118 И4 Р4 В4 Ат4 199 - 5 3 2.8
LD Расмус Нордман 31 109 136 - 1/1 - 3.7
CD Джереми Корнер 28 143 И4 Пд4 Г4 Ат4 191 - 1/1 - 3.4
RD Карло Тэмбора 21 53 И4 94 - - - 4.5
LW Йессе ван Безоен 29 147 И4 Ск4 Г3 Ат4 333 2 2/2 - 4.8
DM Хосип Колина 30 119 Д Ат4 От3 150 1 - 0/1 5.3
DM Марко Шнайдер 34 49 У 55 1 1/0 - 5.0
CM Саид Куреши 32 59 91 2 - - 4.8
(Камэрон Хумфрейс, 70) 32 50 Пд 61 - - - 5.4
RW Махела Удаватте 29 156 И4 У4 Ат4 Шт3 201 - 1/0 - 4.4
CF Эльвин Гулиев 28 156 И4 Пд4 Г4 У4 359 1 3/3 3 6.9
CF Халид Суахли 33 95 П Уг 125 - 1/0 - 4.0
GK Тамир Файраз 24 59 - - - - -
- Пол Карр 26 51 - - - - -
- Стив Ротвелл 26 50 - - - - -
- Ричард Кир 25 49 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Олд Таун Йессе ван Безоен получает желтую карточку
33 Эльвин Гулиев (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хосип Колина) 0:1
34 Корк Хилл Команда меняет тактику (все в атаку)
43 Джибрил Салем, замкнул прострел с фланга (пас - Питер Филл) 1:1
44 Эммануэль Аппреку, замкнул прострел с фланга (пас - Мардан Асхаб) 2:1
50 Олд Таун Эльвин Гулиев, удар с близкого расстояния 2:2
66 Команда играет грубо
68 Корк Хилл Жорже Жозе Барболитуш получает желтую карточку
70 Эймоси Ролувенсбоа, со штрафного 3:2
70 Олд Таун Саид Куреши заменен, на поле выходит Камэрон Хумфрейс
86 Корк Хилл Кайл Питерс получает желтую карточку
86 Олд Таун Эльвин Гулиев, удар с близкого расстояния 3:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть