логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Парма (Италия) - Брешиа (Италия)  3:2 1  1
8 января 2014, 22:00. Сезон 28. День 331. Чемпионат: Италия, D3-A, 29 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Эннио Тардини" (49 000). Зрителей: 37 771. Билет: 32
Гаспарри
Симоне
Лукарелли
Маркьонни
Уатсон
Скопеллити
Беатридзотти
Креспо
Моретти
Раньери
Дестегюль
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
Хегедюш
Фаласко
Пагера
Ренде 
  Бара
Мареко
Рисполи
Ди Матера
Аркари
Кхинь 
 Мальи 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 82%2 Оптимальность 101%1 67%2
57%Соотношение сил 43%
+1.75% Сыгранность +5.10%
9(6) Удары (в створ) 5(3)
6 Угловые 2
9 Штрафные 2
1 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1536+147
53%
1389
47%
Стартовый состав 1256+324
57%
932
43%
Игравший состав 1256+324
57%
932
43%
Сила в начале матча 1621+553
60%
1068
40%
Сила в конце матча* 1621+553
60%
1068
40%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Эрнан Креспо (Парма) Худший игрок матча Шандор Хегедюш (Брешиа)
Поз Парма В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Андреа Гаспарри 32 96 И4 В4 Ат4 П2 196 - 3 2 4.0
LD Марко Симоне 25 68 И3 Км3 Д3 Ат 107 - - - 5.8
CD А. Лукарелли 28 97 И4 Д4 Пк4 Ат 152 - 1/0 - 4.9
CD Марко Маркьонни 19 56 И3 Км Пк2 Ат 122 - - - 4.5
RD Крис Уатсон 31 95 И4 Пд4 Д4 Пк4 127 1 1/1 1 5.9
LM Джузеппе Скопеллити 30 159 И4 Д4 Пк4 Ат4 173 - 1/1 - 4.9
CM Паоло Беатридзотти 31 77 133 - 1/1 - 5.4
AM Эрнан Креспо 28 135 И4 Д4 Пк4 У4 200 - 1/1 1/2 7.2
RM Федерико Моретти 34 84 И4 Д4 У4 Ат4 130 - - - 4.1
CF Мануэль Раньери 31 122 152 - 2/1 1 6.0
CF Гаплан Дестегюль 23 68 И4 Д4 У4 Ат2 122 1 2/1 - 5.5
GK Антонио Сантурро 24 69 - - - - -
- Дамиано Оппедисано 22 60 - - - - -
- Африйе Акуа 22 50 - - - - -
- Франческо Модесто 23 36 - - - - -
- Даниэль Маньяказале 23 27 - - - - -
Поз Брешиа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шандор Хегедюш 34 82 И4 В П 119 - 6 3 2.8
LD Никола Фаласко 19 37 36 - - - 3.3
CD Фабрицио Пагера 32 59 80 - - - 3.5
RD Ландри Ренде 22 80 И4 Пд Г Ат 99 - - - 3.6
LM Аруна Бара 23 44 65 - - 0/1 4.5
DM Виктор Мареко 26 99 И4 Пд4 Ск4 Ат4 219 1 - - 3.7
DM Андреа Рисполи 28 84 И3 Ат 108 1 - - 4.1
CM Шин Ди Матера 22 54 59 1 1/0 - 3.7
CM Микеле Аркари 26 83 И4 Пд4 Ск2 Ат4 142 1 2/1 0/1 5.0
RM Кюнь Кхинь 28 66 91 2 - - 4.7
CF Антонио Мальи 29 94 И3 45 4 2/2 2 6.8
GK Стефано Минелли 18 30 - - - - -
- Альберто Бониотти 18 35 - - - - -
- Николо Белотти 18 39 - - - - -
- Николо Лини 23 58 Г Ат - - - - -
- Марко Валотти 24 106 Пд4 Г4 Ат4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
28 Брешиа Никола Фаласко получает желтую карточку
37 Антонио Мальи (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Аруна Бара) 0:1
38 Парма Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Мануэль Раньери (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эрнан Креспо) 1:1
47 Парма Крис Уатсон, замкнул прострел с фланга (пас - Эрнан Креспо) 2:1
48 Команда играет аккуратно
58 Брешиа Антонио Мальи (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Микеле Аркари) 2:2
71 Ландри Ренде получает желтую карточку
79 Парма Эрнан Креспо забивает с пенальти 3:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть