логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Хоромхон (Улан-Батор, Монголия)* - Компьютерийн (Улан-Батор, Монголия)  0:0 2  0
27 декабря 2013, 22:00. Сезон 28. День 305. Чемпионат: Монголия, D3-A, 27 тур.
Погода: снег, 3° C. Стадион "Баянзурх" (59 000). Зрителей: 50 704. Билет: 20
Даваа-Очир
 Оргил
Гунчин
Байарзайа
Лумбенгарав
Баатарсурен
Хоанг Ма
 Кампс
  Губа  
Киаата
Бужаг 
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-3-5-2
Артссед
 Анайя
Йенпрасерт
Монгунтулга
Энхсайхан
 Тулга 
Гейсберта
Анхтувсин
Секли 
 Бямба
Басанжардал
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
LF
RF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 96%2 Оптимальность 102%1 103%2
56%Соотношение сил 44%
+7.10% Сыгранность +0.00%
4(1) Удары (в створ) 11(8)
6 Угловые 4
6 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1127+311
58%
816
42%
Стартовый состав 1078+238
56%
840
44%
Игравший состав 1078+238
56%
840
44%
Сила в начале матча 893
48%
979+86
52%
Сила в конце матча* 821
46%
979+158
54%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Гонгоржав Даваа-Очир (Хоромхон) Худший игрок матча Сухбаатар Байарзайа (Хоромхон)
Поз Хоромхон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Г. Даваа-Очир 31 118 И4 Р2 В4 П2 148 - 8 - 7.8
LD Яла-Болд Оргил 30 75 От 54 - - - 5.2
CD Пуудже Гунчин 20 54 Ат3 От4 70 - - - 4.7
CD С. Байарзайа 24 67 От 72 - - - 3.5
RD Доронов Лумбенгарав 29 83 От 78 1 - - 4.4
CM Сеньбаатар Баатарсурен 26 69 66 1 1/0 - 5.1
CM Динь Хоанг Ма 27 109 И4 Д4 Пк4 Ат4 145 - 2/0 - 4.8
LF Патрисио Кампс 30 99 Ск У Ат 58 - - - 4.8
CF Зата Губа 32 116 Д Ск Г У2 60 2 - - 4.3
CF Шеренгейьн Киаата 26 82 77 2 1/1 - 4.6
RF Радек Бужаг 30 107 61 1 - - 4.7
GK Юрий Хриенко 30 91 К - - - - -
- Бажсгалан Бат-Тулга 27 58 - - - - -
- Алтан Галтбаяр 31 51 - - - - -
- Жардалсайхан Тамир 29 86 Км2 Ат От - - - - -
- Зинь Тав 27 77 - - - - -
Поз Компьютерийн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Байгалмаа Артссед 31 100 В2 106 - 1 - 6.7
LD Г. Алехандер Анайя 30 74 И 84 - 2/1 - 6.3
CD Тонгчай Йенпрасерт 26 50 Пд 71 - - - 5.0
RD Б. Монгунтулга 28 52 От 64 - 2/1 - 6.0
LW Шингис-Урхан Энхсайхан 27 54 89 - 1/1 - 5.1
DM Лхавлунчбаяр Тулга 30 64 99 1 - - 6.1
DM Рудсел Гейсберта 26 70 86 1 - - 4.5
CM Байарэрдене Анхтувсин 32 52 53 2 1/1 - 5.6
RW Эрве Секли 28 71 Ск 113 - 1/1 - 5.0
LF Делгердорж Бямба 30 92 Г 114 1 2/2 - 5.8
RF Пуревсурен Басанжардал 27 68 95 1 2/1 - 5.1
GK Виликеса Туа 24 81 В - - - - -
- Цангцед Халзагар 18 51 Г3 - - - - -
- Равдан Анх-Од 18 50 - - - - -
- Йондон Амгалан 29 56 - - - - -
- Санжаасурен Олзод 17 39 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Компьютерийн Эрве Секли получает желтую карточку
46 Хоромхон Сухбаатар Байарзайа получает желтую карточку
82 Сухбаатар Байарзайа получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть