логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Цуг 94 (Швейцария) - Бьяска (Швейцария)  0:3 1  3
6 декабря 2013, 22:00. Сезон 28. День 226. Чемпионат: Швейцария, D1, 18 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Херти Аллмед" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 22
Маринис
Орешкович
Дельгадо
 Куале 
Стеллмах
Рафуна
 Байри 
 Конто 
 Вольм 
Куасада
 Шошай 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
 Гариц 
Джурич
Шлибаум
Гарднер
Пелегрини
 Ньяни 
Нурматов
 Дзэто 
Америка
Айоделе
Стагно
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
защитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
101%1 54%2 Оптимальность 102%1 68%2
34%Соотношение сил 66%
+0.00% Сыгранность +3.95%
2(0) Удары (в створ) 13(8)
0 Угловые 5
6 Штрафные 15
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1872
39%
2927+1055
61%
Стартовый состав 1003
33%
2021+1018
67%
Игравший состав 1003
34%
1978+975
66%
Сила в начале матча 1365
35%
2555+1190
65%
Сила в конце матча* 1245
34%
2436+1191
66%
Владение мячом
31%
69%
Лучший игрок матча Джанпьеро Стагно (Бьяска) Худший игрок матча Валид Байри (Цуг 94)
Поз Цуг 94 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Георгиос Маринис 19 39 74 - 8 3 4.2
LD Ивица Орешкович 28 89 141 - - - 4.2
SW Эдер Дельгадо 27 99 И4 Км4 Д 149 - - - 3.2
CD Джервэйса Куале 22 53 112 - - - 3.0
RD Матеуш Стеллмах 29 56 105 3 - - 3.8
LM Перпарим Рафуна 26 70 И4 120 3 - - 3.2
DM Валид Байри 33 73 И4 От3 113 1 - - 2.6
DM Ахмет Конто 33 76 124 2 1/0 - 3.5
AM Михаэль Вольм 21 64 104 1 1/0 - 2.7
RM Аррен Куасада 29 89 159 4 - - 4.1
CF Мергим Шошай 28 107 И4 Км4 У 159 1 - - 3.7
GK Райно Астановски 20 80 Р3 Ат4 П2 - - - - -
- Карлитос 29 162 Км4 Д4 У4 - - - - -
- Карим Уильям Шекспир 28 116 Км4 Д2 - - - - -
- Хамит Хасани 22 51 - - - - -
- Дональд Маттеус 18 54 - - - - -
Поз Бьяска В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Франжьо Гариц 32 156 И4 Р4 В4 Ат4 284 - - - 4.5
LD Александар Джурич 33 123 И4 Пд4 Г4 Ат4 234 - 1/1 0/1 5.2
CD Марко Шлибаум 32 145 И4 Пд4 Г4 Ат4 261 - 2/0 - 4.1
RD Стив Гарднер 24 97 И4 Пд4 Г4 Ат3 166 1 - - 5.4
(Андрей Гурин, 80) 34 61 109 - - - 4.3
LW Даниэл Пелегрини 33 154 И4 Пд4 Г4 Ат4 322 2 1/0 0/1 4.9
DM Маурицио Ньяни 31 157 И4 Пд4 Г4 Ат4 280 - 1/0 - 4.5
DM Камиль Нурматов 23 85 И4 Пд3 Г3 Ат 156 1 - - 5.3
CM Арумин Дзэто 24 100 И4 Пд4 Г4 Ат2 187 - - - 4.4
(Ринат Абдасов, 10) 34 56 Км Ат 125 - 2/1 - 5.5
RW Денджело Америка 23 87 И4 Пд2 Г4 Ат2 172 - 1/1 0/1 5.8
CF Кофи Айоделе 22 84 И4 Пд4 Г4 Ат3 197 - 1/1 - 5.3
CF Д. Стагно 34 139 И4 Пд4 Г4 У4 291 2 4/4 3 6.7
GK Пато Жильен 22 77 Р2 В3 Ат - - - - -
- Бенжамин Беснар 23 87 Пд Г3 У - - - - -
- Иманол Карраско 22 76 Пд Г4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Бьяска Арумин Дзэто попросил замену, на поле выходит Ринат Абдасов
21 Цуг 94 Перпарим Рафуна получает желтую карточку
35 Бьяска Джанпьеро Стагно (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Денджело Америка) 0:1
43 Джанпьеро Стагно (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Александар Джурич) 0:2
44 Команда меняет тактику (все в атаку)
48 Цуг 94 Перпарим Рафуна получает вторую желтую, а затем и красную карточку
49 Бьяска Маурицио Ньяни получает желтую карточку
62 Джанпьеро Стагно, замкнул прострел с фланга (пас - Даниэл Пелегрини) 0:3
77 Марко Шлибаум получает желтую карточку
80 Стив Гарднер заменен, на поле выходит Андрей Гурин
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть