логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Боньхад (Венгрия) - 1908 СЗАК (Будапешт, Венгрия)  0:2 1  0
25 ноября 2013, 22:00. Сезон 28. День 169. Чемпионат: Венгрия, D3-B, 13 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Боньхад ВЛЧ" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 19
 Ковач 
Похлон
Гойтиа
  Марк  
Марк  
  Руис
  Вейж  
Привидьеи
Краус 
 Ортиз 
Цинкон
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
 Бакша 
Бабатунде
Тёртеи
Бердо 
Виттреди
Регедеи
 Вучко 
 Арань 
Аранда
Шимонфалви
 Божик 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика все в атаку
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 79%2 Оптимальность 101%1 98%2
43%Соотношение сил 57%
+0.75% Сыгранность +6.10%
11(4) Удары (в створ) 9(5)
7 Угловые 1
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1173
48%
1256+83
52%
Стартовый состав 930
43%
1229+299
57%
Игравший состав 930
43%
1229+299
57%
Сила в начале матча 1105
46%
1298+193
54%
Сила в конце матча* 1147
47%
1298+151
53%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Золтан Бакша (1908 СЗАК) Худший игрок матча Вайк Привидьеи (Боньхад)
Поз Боньхад В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ласло Ковач 34 67 И В 112 - 5 2 4.3
LD Герго Похлон 27 69 И4 От4 Оп4 К4 96 - - - 4.3
CD Анхель Гойтиа 29 71 100 - - - 4.3
CD Кристиан Марк 27 66 96 - - - 4.6
RD Аттила Марк 23 63 107 1 - - 3.8
LW Марио Руис 30 79 125 1 3/1 - 4.8
CM Томаш Вейж 27 74 96 - 5/0 - 4.7
CM Вайк Привидьеи 20 64 96 - - - 3.8
RW Мартон Краус 25 70 И4 88 - 1/1 - 4.1
CF Брайан Ортиз 32 127 И4 Г4 У4 К4 131 - 1/1 - 4.0
CF Саболч Цинкон 28 74 95 1 1/1 - 4.4
GK Валентин Фехер 26 77 - - - - -
- Жолт Жабо 20 75 - - - - -
- Ксавьер Ногуэйра 19 70 - - - - -
- Ференц Тайден 21 74 - - - - -
- Чаба Немет 22 66 - - - - -
Поз 1908 СЗАК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Золтан Бакша 29 121 И4 Р4 В3 Ат4 189 - 4 - 6.1
LD Казим Бабатунде 26 93 И3 Ат От 107 - - - 4.9
CD Габор Тёртеи 22 73 118 - - - 4.9
RD Балаж Бердо 30 131 И4 Ат4 Шт 97 - - - 4.9
LM Давид Виттреди 32 116 И4 У4 Ат4 Уг4 137 1 1/1 1 5.9
DM Золтан Регедеи 23 80 И4 Ат3 П4 113 2 2/1 1 5.9
DM Лука Вучко 19 59 109 - 2/1 - 5.1
AM Томаш Арань 25 62 84 - - - 5.1
RM Эвон Аранда 23 77 Пк 98 1 2/2 - 5.1
CF Адам Шимонфалви 24 103 И4 Ск У Ат3 131 2 1/0 0/1 5.5
CF Тибор Божик 22 79 110 1 1/0 - 4.8
GK Ишмет Бёчкеи 26 58 - - - - -
- Лайош Хегедюш 28 77 - - - - -
- Томаш Чери 28 84 - - - - -
- Адам Дибус 23 83 Ат - - - - -
- Зенкаель Негусе 18 55 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Боньхад Команда меняет тактику (атакующая)
46 Боньхад Команда меняет тактику (все в атаку)
46 1908 СЗАК Золтан Регедеи, замкнул прострел с фланга (пас - Адам Шимонфалви) 0:1
47 Боньхад Мартон Краус получает желтую карточку
61 1908 СЗАК Давид Виттреди, удар с близкого расстояния 0:2
62 Боньхад Команда играет грубо
88 1908 СЗАК Габор Тёртеи получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть