логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
2  0 Патани (Ереван, Армения) - Вахагни Ардзивнер (Ванадзор, Армения)  3:1 0  1
2 сентября 2013, 22:00. Сезон 27. День 275. Чемпионат: Армения, D1, 25 тур.
Погода: пасмурно, 22° C. Стадион "Патанис" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 19
Гароян
Аронян
Пиззелли
Адамян
Айрапетян
Виегас
 Кларк 
Варсегян
Керобян
Родас 
Ансурес
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
CM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-4-3
Месропян
Гиулесерян
Грасси
Маркарян
Шахгельдян
Минасян
Арсенян
Айрапетосов
Быков 
Крбашян
Мхитарян
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
комбинационный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 63%2 Оптимальность 101%1 80%2
48%Соотношение сил 52%
+3.30% Сыгранность +4.55%
10(6) Удары (в створ) 12(6)
0 Угловые 1
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 1828+300
54%
1528
46%
Стартовый состав 1076
47%
1225+149
53%
Игравший состав 1151
48%
1225+74
52%
Сила в начале матча 1701+500
59%
1201
41%
Сила в конце матча* 1626+425
58%
1201
42%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Артуш Керобян (Патани) Худший игрок матча Эмиль Месропян (Вахагни Ардзивнер)
Поз Патани В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Вараздат Гароян 30 161 И4 Р4 В4 Ат4 388 - 6 1 4.5
LD Жан Аронян 19 59 94 - 1/1 - 4.7
CD Царук Пиззелли 20 70 И 84 - - - 3.9
RD Артур Адамян 29 130 И4 Д4 268 - 1/0 - 3.9
LM Григов Айрапетян 20 88 И4 Км4 Пк4 Ат3 201 - 2/1 1 5.7
DM Амандио Виегас 30 64 98 - - - 6.6
DM Керон Кларк 26 45 84 - 1/1 - 5.9
CM Карен Варсегян 22 53 109 1 - - 5.5
CM Артуш Керобян 24 48 97 3 1/1 1 7.3
RM Флориан Родас 19 63 Ат 133 - - - 4.8
CF Даниель Омар Ансурес 19 70 И3 Км 140 1 2/1 - 4.4
(Эрик Саргсян, 56) 26 156 Д4 Пк4 У4 333 - 2/1 1 5.4
GK Роман Симонян 23 34 - - - - -
- Рафаэль Нерсисян 29 160 Д4 Пк4 К2 - - - - -
- Мехак Восканян 22 101 Км4 Д4 Пк4 - - - - -
- Геворк Бадалян 28 139 Д Пк4 - - - - -
Поз Вахагни Ардзивнер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эмиль Месропян 32 101 И4 Р Ат 101 - 6 3 2.4
LD Максим Гиулесерян 21 66 103 - - - 2.8
CD Федерико Грасси 26 59 101 - 2/1 1 5.4
RD Камо Маркарян 32 81 96 - - - 4.0
LM Андраник Шахгельдян 21 69 И2 83 - 4/3 - 3.1
DM Левон Минасян 23 85 И2 Д2 103 1 - - 3.6
AM Сурен Арсенян 24 129 И4 Д4 Пк4 Ат2 180 1 1/0 0/1 4.0
RM Габриэль Айрапетосов 19 57 83 - 1/0 - 3.4
CF Василий Быков 28 70 101 - 2/1 - 3.9
CF Ерванд Крбашян 28 138 И4 Д4 Пк4 К3 158 - 2/1 - 3.6
CF Корюн Мхитарян 18 55 86 2 - - 2.9
GK Оганес Шахмурадян 21 73 Р В4 - - - - -
- Адил Ассана 27 66 - - - - -
- Вардан В. Палтачян 19 68 Д2 У3 К - - - - -
- Румян Козоян 21 54 - - - - -
- Хьялмур Сигурдссон 20 53 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Вахагни Ардзивнер Команда меняет тактику (атакующая)
40 Патани Артуш Керобян, удар с близкого расстояния 1:0
41 Вахагни Ардзивнер Команда меняет тактику (все в атаку)
42 Патани Артур Адамян получает желтую карточку
56 Патани Артур Адамян получает вторую желтую, а затем и красную карточку
56 Вахагни Ардзивнер Федерико Грасси, замкнул прострел с фланга (пас - Сурен Арсенян) 1:1
57 Патани Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
57 Вахагни Ардзивнер Команда меняет тактику (атакующая)
56 Патани Даниель Омар Ансурес заменен, на поле выходит Эрик Саргсян
60 Григов Айрапетян, удар с близкого расстояния 2:1
61 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
61 Вахагни Ардзивнер Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Патани Эрик Саргсян, удар с близкого расстояния 3:1
72 Вахагни Ардзивнер Команда меняет тактику (суперзащитная)
81 Патани Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть