логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Веймос Уэльс (Бриджтаун, Барбадос) - Парадайз (Довер, Барбадос)  2:0 1  1
21 августа 2013, 23:30. Сезон 27. День 235. Чемпионат: Барбадос, D1, 20 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Веймос Б" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 28
  Дэяк  
Картер
Чарльз
Пинту 
  Холл
Мэйнард
Нидарат
Хёфлер
Мпаксеванис
Монкуерро
 Карро 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
  Холл  
  Кокс
Бродбелт
Амир  
Бланко
  Лито  
МакФарлан
Каллендер
Старлинг
ДеФрейтас
Симпсон
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
комбинационный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 115%2 Оптимальность 102%1 113%2
50%Соотношение сил 50%
+13.20% Сыгранность +17.85%
10(5) Удары (в створ) 6(0)
5 Угловые 4
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1682
50%
1712+30
50%
Стартовый состав 1858
50%
1893+35
50%
Игравший состав 1928
50%
1929+1
50%
Сила в начале матча 2855+335
53%
2520
47%
Сила в конце матча* 2861+339
53%
2522
47%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Фернандо Монкуерро (Веймос Уэльс) Худший игрок матча Шэйн Каллендер (Парадайз)
Поз Веймос Уэльс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Доминик Дэяк 32 116 И4 В Ат2 К4 264 - - - 5.3
LD Джарбари Картер 29 144 И4 Д2 Пк4 Ат4 330 - 1/0 - 5.1
CD Трой Чарльз 32 105 Ат2 210 - 1/1 - 5.8
(Абдерахман Салек, 80) 30 53 94 - - - 6.0
RD Эдуарду Пинту 24 102 И4 Км4 Пк4 Оп3 304 - - - 4.5
LM Кит Холл 30 74 Д Ат К 105 1 1/1 - 5.8
(Кокетсо Ммотонг, 76) 31 57 119 - - - 5.6
DM Джозеф Мэйнард 21 62 И3 Ат3 101 - - - 4.6
(Ренди Брасвейт, 16) 26 103 Пк Ат3 209 - - - 5.1
DM Модер Нидарат 26 131 И4 Км4 Пк4 Ат4 404 - - - 4.8
AM Николас Хёфлер 29 178 И4 Пк4 У4 Ат4 452 1 1/1 - 4.8
RM Фивос Мпаксеванис 25 103 И4 Км У2 Ат4 205 1 - 0/1 5.8
CF Фернандо Монкуерро 28 154 И4 Д4 У4 Ат4 364 1 4/2 2 6.8
CF Роман Карро 31 53 И П 110 - 2/0 - 6.5
GK Бентли Спрингер 19 47 В - - - - -
- Ренальдо Ферти 23 69 Д2 - - - - -
Поз Парадайз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Боб Холл 30 141 И3 Р2 В3 Ат4 332 - 5 2 5.0
LD Шэйн Кокс 30 102 И4 185 - - - 4.2
(Азизбек Омуралиев, 80) 22 65 134 - - - 4.2
CD Рэнди Бродбелт 22 70 Ат3 К 142 - - - 3.9
(Дарио Пилгрим, 16) 29 114 194 - - - 3.5
RD Акрут Амир 31 121 И4 Ат4 К2 255 - - - 3.6
LW Куаутемок Бланко 30 135 И4 Д Ат4 254 - 2/0 - 4.1
DM Эдон Лито 28 119 И4 Ат4 238 - - - 3.2
DM Оскар МакФарлан 27 90 И4 Ат4 211 1 - - 3.9
CM Шэйн Каллендер 32 151 И4 Д4 У4 Ат4 308 - 2/0 - 3.1
RW Ричард Старлинг 28 136 И4 Д Ат4 281 1 1/0 - 3.9
CF Элвис ДеФрейтас 25 108 И4 Ат4 162 2 - - 3.7
CF Роберт Симпсон 27 116 И4 Ат4 146 - - - 3.6
(Анхель Армас, 76) 22 68 147 - 1/0 - 4.0
GK Клейр Уэбстэр 20 64 К2 - - - - -
- Пол Арчер 24 74 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Веймос Уэльс Команда меняет тактику (атакующая)
16 Джозеф Мэйнард заменен, на поле выходит Ренди Брасвейт
16 Парадайз Рэнди Бродбелт заменен, на поле выходит Дарио Пилгрим
31 Веймос Уэльс Фернандо Монкуерро, удар с близкого расстояния 1:0
36 Парадайз Команда меняет тактику (атакующая)
48 Веймос Уэльс Фернандо Монкуерро, замкнул прострел с фланга (пас - Фивос Мпаксеванис) 2:0
56 Парадайз Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Веймос Уэльс Кит Холл заменен, на поле выходит Кокетсо Ммотонг
76 Парадайз Роберт Симпсон заменен, на поле выходит Анхель Армас
80 Веймос Уэльс Трой Чарльз заменен, на поле выходит Абдерахман Салек
80 Парадайз Шэйн Кокс заменен, на поле выходит Азизбек Омуралиев
85 Эдон Лито получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть