логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Корк Хилл (Монтсеррат) - Олд Таун (Монтсеррат)  0:2 4  0
15 июля 2013, 22:00. Сезон 27. День 73. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 4 тур.
Погода: дождь, 17° C. Стадион "Корк Хилл Стэдиум" (60 000). Зрителей: 50 274. Билет: 28
 Уокер 
Соауна
Сантос
Згхал 
 Асхаб
Аппреку
  Помо  
  Филл  
Ролувенсбоа
Гулливер
  Рис  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
  Вайт  
Нордман
  Мурт  
Барбоса
Корнер
  Рид
Колина
Низаметдинов
Удаватте
Поттер
  Рейд  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 95%2 Оптимальность 100%1 111%2
48%Соотношение сил 52%
+4.60% Сыгранность +12.10%
7(3) Удары (в створ) 10(4)
5 Угловые 2
9 Штрафные 3
0 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1610+96
52%
1514
48%
Стартовый состав 1526
47%
1688+162
53%
Игравший состав 1526
48%
1683+157
52%
Сила в начале матча 1704
46%
1985+281
54%
Сила в конце матча* 1744
47%
1930+186
53%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Демион Рейд (Олд Таун) Худший игрок матча Мардан Асхаб (Корк Хилл)
Поз Корк Хилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тейт Уокер 28 111 И4 Р4 В4 Ат4 198 - 4 2 4.6
LD Эндисон Соауна 24 91 И2 93 1 - - 4.1
CD Серхио Сантос 28 68 119 - - - 3.5
RD Фирас Згхал 28 92 126 - 1/0 - 4.3
LM Мардан Асхаб 31 192 И4 Д4 У2 Ат4 206 - 2/0 - 2.8
DM Эммануэль Аппреку 24 92 И2 111 - 1/1 - 3.6
DM Касса Помо 27 64 109 - 1/1 - 3.7
AM Питер Филл 27 124 И4 Д4 Пк 232 - - - 3.7
RM Эймоси Ролувенсбоа 31 191 И4 Д4 Пк4 Ат4 340 - 1/1 - 3.8
CF Кристиан Гулливер 31 161 И4 Д4 У4 К 147 1 1/0 - 3.3
CF Алберт Рис 21 34 56 1 - - 4.3
GK Адам Хедгекок 32 46 - - - - -
- Джибрил Салем 22 80 Д - - - - -
- Ашеш Баснухи 21 84 Пк - - - - -
- Кайл Питерс 28 82 - - - - -
- Атилла Ферко 24 56 - - - - -
Поз Олд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэвид Вайт 31 143 И4 Р4 В4 Ат4 244 - 3 - 5.7
LD Расмус Нордман 30 112 144 - 1/0 - 4.9
CD Энтони Мурт 23 89 И4 Г4 Ат От2 204 - - - 4.8
CD Рафаэль Барбоса 22 73 И4 Ат От3 104 1 1/1 - 4.8
RD Джереми Корнер 27 127 И4 Пд3 Г4 Ат4 243 1 - - 4.6
LW Мари Рид 25 115 И4 Г4 У3 Ат4 236 1 - - 4.8
DM Хосип Колина 29 108 Д Ат4 От3 173 1 1/0 - 5.4
CM Р. Низаметдинов 23 75 И4 Ск4 Г4 Шт3 122 1 2/1 - 4.8
(Саид Куреши, 83) 31 68 112 - - - 5.3
RW Махела Удаватте 28 148 И4 У4 Ат4 Шт3 193 1 - 0/1 5.5
CF Джейсон Поттер 33 105 И2 Г3 Ат4 195 1 2/0 0/1 5.2
CF Демион Рейд 28 72 Пд П 121 2 3/2 2 8.0
(Камэрон Хумфрейс, 80) 31 53 Пд 76 - - - 5.6
GK Чэд Уильямс 30 75 - - - - -
- Пол Карр 25 51 - - - - -
- Грем Митчелл 23 50 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Олд Таун Махела Удаватте получает желтую карточку
32 Демион Рейд (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Махела Удаватте) 0:1
46 Корк Хилл Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
69 Олд Таун Демион Рейд, замкнул прострел с фланга (пас - Джейсон Поттер) 0:2
77 Команда меняет тактику (суперзащитная)
80 Демион Рейд заменен, на поле выходит Камэрон Хумфрейс
83 Рамиль Низаметдинов заменен, на поле выходит Саид Куреши
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть