логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Гаусс (Бакэу, Румыния) - Подари (Румыния)  2:2 1  0
15 мая 2013, 22:00. Сезон 26. День 297. Чемпионат: Румыния, D2, 26 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Летя" (71 000). Зрителей: 71 000. Билет: 21
Силаги
Келемен
Шомотекан
  Орха  
Сатояма
Келемен
 Тырчя 
Михелич
Дику  
  Саси  
 Фехер 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Батрину
Штефан
Петраш
Бербече
Тыбэрца
Боллоев
Штюбей
Софроние
Ридль 
 Кукош 
   Ре   
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 93%2 Оптимальность 102%1 112%2
45%Соотношение сил 55%
+6.75% Сыгранность +13.20%
11(8) Удары (в створ) 9(6)
2 Угловые 4
4 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1468
50%
1476+8
50%
Стартовый состав 1369
45%
1652+283
55%
Игравший состав 1369
45%
1652+283
55%
Сила в начале матча 1856
48%
1981+125
52%
Сила в конце матча* 1856
48%
2026+170
52%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Рё Сатояма (Гаусс) Худший игрок матча Ион Келемен (Гаусс)
Поз Гаусс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дорин Силаги 29 94 И4 Ат3 К3 172 - 6 2 4.0
LD Ион Келемен 21 70 И4 Ск 144 1 - - 3.3
CD Штефан Шомотекан 29 80 И4 Пд 144 - - - 4.7
CD Дан Овидиу Орха 32 68 И 126 - 2/1 - 4.9
RD Рё Сатояма 30 79 И 172 - 1/1 1 6.0
LM Василий Келемен 21 87 И4 Пд Ск У3 179 - 2/1 - 4.4
CM Раду Тырчя 25 75 И3 101 2 1/0 - 4.0
CM Миха Михелич 34 66 126 1 1/1 - 4.2
RM Андрей Дику 33 87 И4 Км Пк 132 - - - 3.9
CF Веллингтон Саси 30 173 И4 Д У4 Ат3 312 1 3/3 1/1 6.0
CF Мариус Фехер 27 123 И4 У2 Ат 242 3 1/1 0/1 4.9
GK Андрей Урсу 26 56 - - - - -
- Раул Пашка 23 60 - - - - -
- Флавиу Кишу 17 60 Пд - - - - -
- Кочиак Штюбей 20 76 Пд2 Г - - - - -
- Симон Гидион 30 72 - - - - -
Поз Подари В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Флорин Батрину 27 71 122 - 8 2 4.3
LD Сарка Штефан 22 72 107 - 1/1 - 3.5
CD Флорин Петраш 27 124 И4 Д3 Ат4 269 - - - 5.0
RD Думитру Бербече 29 130 И4 Д Ат3 От4 199 - 2/2 1 4.8
LW Кристиан Тыбэрца 28 116 И4 Д4 Пк Ат3 280 1 - - 4.4
DM Алан Боллоев 32 102 186 - - - 4.5
DM Богдан Штюбей 25 90 И4 Ат3 172 - 2/0 - 3.8
CM Адриан Софроние 24 99 И4 Д3 Ат3 206 1 1/1 1 5.1
RW Томас Ридль 31 134 И4 Г3 У2 Ат 188 - 2/2 - 4.7
CF Мариус Кукош 24 90 И4 Д4 Пк Ат4 165 1 1/0 - 4.3
CF Саетано Ре 21 77 И4 Ат 127 1 - - 4.3
GK Флорин кэтэлин Букуроаиа 19 55 Ат - - - - -
- Флорин Дэскулеску 24 84 - - - - -
- Рэнди Мавинга 31 100 - - - - -
- Алин Цедору 23 53 - - - - -
- Валентин Тамагру 25 56 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Подари Думитру Бербече, выход один на один 0:1
31 Гаусс Команда играет грубо
Веллингтон Саси, замкнул прострел с фланга (пас - Мариус Фехер) 1:1
32 Команда играет аккуратно
43 Подари Богдан Штюбей получает желтую карточку
52 Подари Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
58 Адриан Софроние, удар издали 1:2
59 Гаусс Команда играет грубо
71 Рё Сатояма, замкнул прострел с фланга (пас - Веллингтон Саси) 2:2
72 Команда играет аккуратно
87 Подари Алан Боллоев получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть