логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Бхола (Бангладеш) - Таун Клаб (Кхулна, Бангладеш)  4:1 1  1
29 апреля 2013, 22:00. Сезон 26. День 250. Чемпионат: Бангладеш, D1, 22 тур.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Бхола Стад" (91 000). Зрителей: 78 877. Билет: 20
  Миах  
  Саид
  Титу  
Бористо
Аль-Мамун
Мерсика
Хассан
 Шафик
Сохель
  Али  
Набих 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-3-4-3
Астани
Пауэлл
  Гази  
Реза  
Поттер
Абдулькудус
Рузбех
Ахтер 
Каба  
Камран
  Куюм
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 103%2 Оптимальность 101%1 74%2
61%Соотношение сил 39%
+2.75% Сыгранность +0.40%
18(11) Удары (в створ) 7(3)
4 Угловые 1
11 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1701+163
53%
1538
47%
Стартовый состав 1752+617
61%
1135
39%
Игравший состав 1752+619
61%
1133
39%
Сила в начале матча 2044+889
64%
1155
36%
Сила в конце матча* 2044+852
63%
1192
37%
Владение мячом
65%
35%
Лучший игрок матча Mуаз Набих (Бхола) Худший игрок матча Стоун Астани (Таун Клаб)
Поз Бхола В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алфу Миах 29 120 И4 Р4 В4 П4 250 - 3 1 4.8
LD Рашид Саид 30 117 И4 Г4 Ат4 От4 233 1 1/1 - 5.3
CD Тарик Титу 26 104 И4 Ат3 От4 Оп4 161 - - - 5.4
CD Мануэль Бористо 24 67 94 - - - 4.5
RD Шейхудил Аль-Мамун 27 82 И4 Ат3 От4 Оп4 156 - - - 5.9
LM Зияд Мерсика 23 53 99 1 1/0 - 5.2
CM Мехеди Хассан 24 107 И4 Г4 У4 Ат4 186 - 1/0 - 4.9
LF Сирадж Шафик 33 116 И4 Г3 Ат3 Шт3 171 1 4/2 - 5.0
CF Саджид Сохель 30 168 И4 Д4 Г4 У4 271 2 1/1 1 6.5
CF Шадат Али 23 105 И4 Д4 Г2 У4 168 - 4/3 1 5.9
RF Mуаз Набих 32 135 И4 Д4 Г4 У4 250 1 6/4 2/1 7.6
GK Сахир Наджиб 23 83 Р4 В4 П4 - - - - -
- Азизур Рахман 25 87 Г - - - - -
- Мохаммед Арман Миа 27 93 - - - - -
- Мэттия Петрини 34 77 Д От - - - - -
- Бэрдур Будаба 28 60 - - - - -
Поз Таун Клаб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стоун Астани 25 80 Р4 В4 Ат3 К4 152 - 11 4 2.0
LD Мурад Пауэлл 19 64 И4 Д Ат 110 1 - - 2.4
CD Хассануззаман Гази 34 42 72 - - - 2.3
RD Шакрух Реза 26 79 И4 Ск4 Г4 Ат3 120 - - - 2.8
LW Рашед Поттер 18 60 И3 Д 95 - 2/1 - 2.8
DM Койес Абдулькудус 19 45 81 1 - - 2.9
CM Хуссейн Рузбех 32 78 112 3 - 0/1 4.4
RW Рехана Ахтер 29 162 И4 Ск4 Г4 У4 230 1 1/1 1 4.3
CF Муршид Каба 19 33 59 2 1/0 - 3.6
CF Тахир Камран 21 85 И4 Ск Г4 У3 117 1 - - 2.9
CF Абдулла Куюм 20 40 49 2 3/1 - 3.7
(Тахир Камран Камран, 76) 31 43 40 - - - 4.9
GK Ановарул Бабу 24 35 - - - - -
- Дидарул Пикул 24 45 - - - - -
- Сираджул Ислам 30 60 - - - - -
- Сулейман Джабир 33 108 Оп - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Бхола Мануэль Бористо получает желтую карточку
18 Mуаз Набих, удар с близкого расстояния 1:0
19 Таун Клаб Команда меняет тактику (все в атаку)
26 Бхола Шадат Али (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Mуаз Набих) 2:0
40 Mуаз Набих, выход один на один 3:0
45 Таун Клаб Рехана Ахтер (головой), с углового (пас - Хуссейн Рузбех) 3:1
51 Бхола Саджид Сохель, удар с близкого расстояния 4:1
63 Таун Клаб Команда играет грубо
69 Койес Абдулькудус получает желтую карточку
76 Абдулла Куюм заменен, на поле выходит Тахир Камран Камран
80 Мурад Пауэлл получает желтую карточку
89 Хассануззаман Гази получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Профиль
Закрыть