логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
3  0 Шанлыурфаспор (Турция) - Коджаелиспор (Измит, Турция)*  3:1 1  1
1 апреля 2013, 22:00. Сезон 26. День 137. Чемпионат: Турция, D1, 10 тур.
Погода: дождь, 14° C. Стадион "Мейдани" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 17
 Шаран 
 Балли
 Сезек 
  Кюл  
Лекок 
  Баяр
 Месут 
 Байон 
Итиш  
Федриков
Карадаг
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
Чанг Ман
  Лупа
Катаналп
Исмаил
 Илген
 Билге 
 Смайт 
Кутлуэр
 Аздер 
Эслик 
   Чо   
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 118%2 Оптимальность 100%1 86%2
57%Соотношение сил 43%
+0.00% Сыгранность +4.90%
15(9) Удары (в створ) 10(5)
1 Угловые 2
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1455
49%
1499+44
51%
Стартовый состав 1722+434
57%
1288
43%
Игравший состав 1722+434
57%
1288
43%
Сила в начале матча 1949+656
60%
1293
40%
Сила в конце матча* 1949+656
60%
1293
40%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Бедир Итиш (Шанлыурфаспор) Худший игрок матча Сио Чанг Ман (Коджаелиспор)
Поз Шанлыурфаспор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Али Шаран 27 101 И4 Р4 В4 Ат4 181 - 5 1 4.8
LD Муса Балли 30 103 130 - - - 5.6
CD Эрдал Сезек 25 99 Д2 От4 148 - 1/0 - 4.9
CD Гёкхан Кюл 33 94 Д4 Ат От4 163 1 1/0 - 4.7
RD Стефан Лекок 25 101 И4 Д4 От3 173 1 - - 4.3
LW Барыш Баяр 25 102 Д4 Пк4 У4 201 - 1/1 - 5.3
CM Али Месут 27 96 122 1 3/2 - 5.4
CM Байон 33 101 И4 131 1 4/2 1 5.9
RW Бедир Итиш 26 83 138 - 1/1 1 6.8
CF Станислав Федриков 30 198 И4 Д4 У4 Ат4 289 - 3/2 - 4.9
CF Неджати Карадаг 29 167 И4 Д4 У4 Ат4 266 - 1/1 1 5.7
GK Дамир Акюз 19 54 Р2 - - - - -
- Джем Халлачели 24 87 - - - - -
- Юджел Омюр Эждер 23 79 - - - - -
- Фират Сапесен 34 67 Км Д4 От3 - - - - -
- Денис Гюлсун 21 62 - - - - -
Поз Коджаелиспор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сио Чанг Ман 29 111 И4 Р3 В4 К 137 - 9 3 2.8
LD Освальдо Лупа 29 96 И4 Д4 Пк 150 - - - 4.2
CD Самет Катаналп 23 57 85 3 - - 3.6
RD Зелик Исмаил 22 62 97 - - - 3.3
LM Юнус Илген 28 85 88 - - - 3.5
DM Онурхан Билге 21 70 И4 Пд4 Д4 Пк2 137 - 1/1 - 3.8
DM Гарри Смайт 29 69 И Пд Оп 110 1 1/0 - 4.9
CM Ахмет Кутлуэр 24 92 И4 Д 94 - 1/1 0/1 4.0
AM Фарук Аздер 26 123 И4 У4 123 - 3/1 - 3.2
RM Месут Эслик 30 74 99 - - - 4.8
CF Джунг Джу Чо 30 142 Д4 Пк4 Шт2 Уг 169 2 4/2 1 4.8
GK Сердар Топрактепе 30 67 - - - - -
- Ахмет Дурсун 30 57 - - - - -
- Йигитхан Кибар 29 92 Ат - - - - -
- Мигель Педро 28 123 Д Ск - - - - -
- Беркай Арслан 29 59 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Шанлыурфаспор Байон, выход один на один 1:0
55 Коджаелиспор Джунг Джу Чо, замкнул прострел с фланга (пас - Ахмет Кутлуэр) 1:1
64 Шанлыурфаспор Бедир Итиш, удар с близкого расстояния 2:1
65 Неджати Карадаг, удар с близкого расстояния 3:1
66 Команда меняет тактику (суперзащитная)
85 Стефан Лекок получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть