логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Мако (Венгрия) - 1908 СЗАК (Будапешт, Венгрия)  2:1 2  1
29 марта 2013, 22:00. Сезон 26. День 131. Чемпионат: Венгрия, D2, 9 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Ференц Эрдеи" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 22
А. Рассул
 Пакаи
Пушкаш
 Береш 
Вентре
Бертолд-Гиб.
Далнаки
Магьяр
Кулачик
Гаджиев
 Вереш 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
 Бакша 
  Чери
Чорбич
Бердо 
Виттреди
Гульяш
Шимонфалви
Кулчар
Фёнаи 
  Янош  
Шимонфалви
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 113%2 Оптимальность 101%1 119%2
48%Соотношение сил 52%
+1.25% Сыгранность +3.25%
10(4) Удары (в створ) 9(5)
2 Угловые 4
2 Штрафные 5
1 Пенальти 0
0 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 1272
50%
1288+16
50%
Стартовый состав 1431
48%
1539+108
52%
Игравший состав 1431
48%
1539+108
52%
Сила в начале матча 1708+53
51%
1655
49%
Сила в конце матча* 1753+56
51%
1697
49%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Янош Бертолд-Гиблак (Мако) Худший игрок матча Золтан Бакша (1908 СЗАК)
Поз Мако В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аюб Азиз Рассул 26 88 Р3 В4 186 - 5 1 5.2
LD Герго Пакаи 25 74 От Оп 127 - 1/1 - 4.7
CD Чобо Пушкаш 28 73 135 - - - 4.8
CD Роберт Береш 26 80 И От2 Оп 134 - - - 5.1
RD Дэнни Вентре 32 99 Ат От3 155 1 1/0 0/1 5.6
LW Янош Бертолд-Гиблак 25 106 И4 Ск4 У4 Ат2 193 - 3/1 1 6.0
CM Чонад Далнаки 31 88 130 1 1/0 - 5.8
CM Гьорги Магьяр 28 81 134 2 1/0 - 5.3
RW Томаш Кулачик 25 103 И4 Д4 Шт2 185 - - - 5.1
CF Эльшан Гаджиев 31 82 129 1 1/0 - 5.2
CF Жолт Вереш 29 161 Д4 Г4 У4 Ат3 240 - 2/2 1 6.0
GK Игнац Молдован 19 65 В К4 - - - - -
- Петр Циган 31 100 У - - - - -
- Ласло Голаж 33 101 Пд3 Ат2 Уг4 - - - - -
- Габор Менеши 25 67 Ск - - - - -
- Роберт Ботлик 24 84 - - - - -
Поз 1908 СЗАК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Золтан Бакша 27 111 И4 Р4 В2 Ат4 197 - 4 2 3.5
LD Томаш Чери 26 75 125 - - - 3.6
CD Беньямин Чорбич 31 88 136 - - - 4.4
RD Балаж Бердо 28 114 И4 Ат4 Шт 162 - - - 4.4
LM Давид Виттреди 30 126 И4 У4 Ат4 Уг4 179 1 1/1 0/1 4.9
DM Мате Гульяш 32 94 137 2 - - 3.9
DM Габор Шимонфалви 30 93 132 - - - 4.1
AM Арпад Кулчар 33 98 147 - 2/1 - 3.9
RM Болаж Фёнаи 32 121 И4 Ат4 145 - 2/1 - 4.0
CF Гёргю Янош 31 176 И4 У4 Ат4 См4 214 - 3/2 1 4.2
CF Адам Шимонфалви 22 85 И2 Ат 118 - 1/0 - 3.5
GK Ишмет Бёчкеи 24 53 - - - - -
- Казим Бабатунде 24 75 Ат От - - - - -
- Золтан Регедеи 21 65 Ат П4 - - - - -
- Адам Дибус 21 70 Ат - - - - -
- Габор Тёртеи 20 60 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 1908 СЗАК Балаж Бердо получает желтую карточку
74 1908 СЗАК Гёргю Янош (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Давид Виттреди) 0:1
75 Мако Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Чобо Пушкаш получает желтую карточку
80 Янош Бертолд-Гиблак, замкнул прострел с фланга (пас - Дэнни Вентре) 1:1
86 Жолт Вереш забивает с пенальти 2:1
87 Команда меняет тактику (атакующая)
87 1908 СЗАК Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть