логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Татабанья (Венгрия) - Мако (Венгрия)  3:1 2  1
25 марта 2013, 22:00. Сезон 26. День 107. Чемпионат: Венгрия, D2, 7 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Грошич Дьюла" (80 000). Зрителей: 61 818. Билет: 25
  Асад  
Канекатуа
 Варга 
 Хуанг 
Данч  
Массуд
  Киш  
Гогниев
Лесли 
Форгаш
Яблонкаи
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Смолин
Пушкаш
Кулачик
 Береш 
Мадьяр
 Голаж
Магьяр
Чирбуш
Ботлик
Кулачик
Гаджиев
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика защитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 101%1 82%2
58%Соотношение сил 42%
+4.75% Сыгранность +0.00%
12(6) Удары (в створ) 6(2)
0 Угловые 4
6 Штрафные 2
1 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1438+171
53%
1267
47%
Стартовый состав 1432+390
58%
1042
42%
Игравший состав 1432+390
58%
1042
42%
Сила в начале матча 1632+471
58%
1161
42%
Сила в конце матча* 1632+425
57%
1207
43%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Давид Форгаш (Татабанья) Худший игрок матча Василий Смолин (Мако)
Поз Татабанья В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Асад Асад 31 105 И4 Р2 В4 Ат 159 - 2 1 4.8
LD Патрик Канекатуа 26 95 И4 Км4 Д4 Пк4 185 - 2/1 1 6.4
CD Алфред Варга 23 40 74 - - - 5.1
CD Ю-Жень Хуанг 30 90 И4 Пк3 113 - - - 5.6
RD Роберт Данч 25 48 74 - - - 6.2
LM Абдулла Массуд 32 91 И4 Пк3 161 - 1/0 - 5.8
DM Мате Киш 24 101 Км4 Пк4 Ат От2 202 1 2/1 - 4.8
AM Спартак Гогниев 23 93 И4 Км3 Пк4 У 159 - 1/1 - 5.2
RM Кейт Лесли 26 118 И4 Км4 Д4 Пк4 215 - 1/0 - 5.2
CF Давид Форгаш 29 144 И4 Пк4 У4 См2 213 - 5/3 2 6.9
CF Болаж Яблонкаи 23 40 73 1 - - 5.9
GK Силвестер Планета 24 42 - - - - -
- Ласло Ринхардт 23 39 - - - - -
- Левенте Сантаи 22 37 - - - - -
- Габор Эндре Даллош 25 36 - - - - -
- Ахмад Обейдат 29 102 Пк4 Оп2 - - - - -
Поз Мако В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Василий Смолин 33 79 И В Ат 84 - 6 3 2.9
LD Чобо Пушкаш 28 73 113 - - - 4.6
CD Левенте Кулачик 21 47 89 1 - - 4.5
CD Роберт Береш 26 80 И От2 Оп 111 - - - 3.8
RD Дьёрдь Мадьяр 30 57 95 - - - 3.8
LM Ласло Голаж 33 101 И4 Пд3 Ат2 Уг4 137 - 3/1 1 4.2
DM Гьорги Магьяр 28 81 100 1 1/0 - 3.4
DM Габор Чирбуш 31 75 84 1 1/0 - 3.7
AM Роберт Ботлик 24 83 И2 124 2 - - 3.7
RM Томаш Кулачик 25 103 И4 Д4 Шт2 148 - - - 3.8
CF Эльшан Гаджиев 31 82 117 2 1/1 0/1 5.1
GK Аюб Азиз Рассул 26 87 Р3 В4 - - - - -
- Чонад Далнаки 31 88 - - - - -
- Дэнни Вентре 32 98 Ат От3 - - - - -
- Тамаш Салай 22 78 - - - - -
- Шандор Мароти 25 72 Г У - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Татабанья Давид Форгаш, удар с близкого расстояния 1:0
63 Татабанья Патрик Канекатуа, выход один на один 2:0
67 Мако Команда играет грубо
71 Ласло Голаж получает желтую карточку
73 Гьорги Магьяр получает желтую карточку
78 Татабанья Давид Форгаш забивает с пенальти 3:0
86 Мако Ласло Голаж, замкнул прострел с фланга (пас - Эльшан Гаджиев) 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть