логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Балликлер Комрадес (Сев. Ирландия)* - Баллимакэш Рейнджерс (Лисберн, Сев. Ирландия)  2:0 1  1
18 марта 2013, 22:00. Сезон 26. День 72. Чемпионат: Северная Ирландия, D2, 4 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Диксон Парк" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 20
Мансуф
Кеннеди
Дэвисон
МакМюррей
  Клув
Китсон
  Каюм  
МакКиттрик
Драгомир
Уэртас
Гутьеррес
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
Проктор
МакГих
Макгуайр
 Дуайр 
Маллэн
Уолкер
Сиатас
  Энью  
Доннелли
Грин  
МакКормак
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
100%1 85%2 Оптимальность 97%1 50%2
68%Соотношение сил 32%
+3.40% Сыгранность +0.00%
18(13) Удары (в створ) 5(2)
6 Угловые 0
22 Штрафные 1
0 Пенальти 0
5 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1531+305
56%
1226
44%
Стартовый состав 1296+678
68%
618
32%
Игравший состав 1307+688
68%
619
32%
Сила в начале матча 1550+776
67%
774
33%
Сила в конце матча* 1652+889
68%
763
32%
Владение мячом
75%
25%
Лучший игрок матча Деклан Кеннеди (Балликлер Комрадес) Худший игрок матча Лиам Макгуайр (Баллимакэш Рейнджерс)
Поз Балликлер Комрадес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ахмед Мансуф 29 63 И4 К 74 - 2 - 6.5
LD Деклан Кеннеди 27 59 95 - 3/3 1 7.4
CD Пол Дэвисон 22 80 И4 Км2 Пк Ат4 128 - - - 5.1
RD Стивен МакМюррей 31 104 И 116 - 2/1 1 6.5
LW Александр Клув 28 101 И4 155 - 2/2 - 5.6
DM Джон Китсон 31 81 К 164 - - - 5.4
CM Мохаммед Каюм 28 115 И4 132 - 1/0 - 5.6
RW Уильям МакКиттрик 28 85 153 - 2/2 - 5.4
CF Паул Драгомир 22 74 И4 У2 131 - 1/1 - 5.0
(Майкл Болтон, 79) 31 185 Д4 У4 Ат2 233 - 1/0 - 3.8
CF Мануэль Уэртас 33 110 И4 Д3 Пк4 Ат2 189 - 1/1 - 4.7
CF Хосе Феликс Гутьеррес 30 133 И4 Д4 208 - 5/3 - 6.3
GK Кристофер Доуди 26 51 - - - - -
- Мохамед Ваджех 23 76 Пк - - - - -
- Маурис Макдауэлл 29 98 - - - - -
- Ирфан Юсеинов 29 131 Д4 Ат3 - - - - -
Поз Баллимакэш Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джеймс Проктор 21 42 62 - 13 2 6.1
LD Юджин МакГих 32 65 73 1 - - 3.7
SW Лиам Макгуайр 30 63 68 1 - - 3.2
CD Брайан Дуайр 22 48 79 - - - 4.2
RD Джим Маллэн 20 54 81 2 1/1 - 3.3
LM Стивен Уолкер 27 55 74 2 2/1 - 3.7
(Кирэн Мак Картэн, 36) 27 68 49 - - - 3.7
DM Ангелос Сиатас 34 64 67 1 - - 3.9
(Пол МакГолдерик, 16) 21 59 81 - 1/0 - 3.2
CM Дэнни Энью 25 51 61 2 - - 3.4
AM Тони Доннелли 24 62 72 3 1/0 - 3.3
RM Александр Грин 18 44 60 3 - - 3.3
CF Конор МакКормак 26 55 71 7 - - 3.7
GK Киаран О'Киф 22 73 Ат3 - - - - -
- Митчел Бота 18 36 - - - - -
- Кельвин МакИлхенни 20 41 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Баллимакэш Рейнджерс Ангелос Сиатас заменен, на поле выходит Пол МакГолдерик
18 Стивен Уолкер получает желтую карточку
25 Балликлер Комрадес Стивен МакМюррей, выход один на один 1:0
34 Баллимакэш Рейнджерс Брайан Дуайр получает желтую карточку
36 Стивен Уолкер заменен, на поле выходит Кирэн Мак Картэн
39 Кирэн Мак Картэн получает желтую карточку
57 Балликлер Комрадес Деклан Кеннеди, удар с близкого расстояния 2:0
79 Паул Драгомир получает микротравму, на поле выходит Майкл Болтон
83 Баллимакэш Рейнджерс Джим Маллэн получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть