логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Шелл Стингерс СК (Санта-Рита, Гуам) - Биохазард (Агат Куадранле, Гуам)  2:2 1  2
10 декабря 2012, 22:00. Сезон 25. День 165. Чемпионат: Гуам, D1, 13 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Санта-Рита Стедиум" (48 000). Зрителей: 44 308. Билет: 24
 Кунья 
Бабаута
Малага
Флорес
Даллакян
Флорес
Смитерс
  Вайт  
Финдаль
Волфорд
 Кинни 
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
1-5-4-1 Формация 1-3-5-2
Маллой
Ходжес
 Велла 
Эусебио
Хаммавонг
Давила
Маринич
Бернатене
Завислак
Альтамар
 Канту 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 104%2 Оптимальность 100%1 89%2
45%Соотношение сил 55%
+10.45% Сыгранность +6.20%
6(4) Удары (в створ) 10(7)
4 Угловые 4
8 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 7
Рейтинг силы команд 1324
41%
1898+574
59%
Стартовый состав 1348
44%
1690+342
56%
Игравший состав 1374
45%
1690+316
55%
Сила в начале матча 1658
47%
1884+226
53%
Сила в конце матча* 1769
48%
1884+115
52%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Хуан Канту (Биохазард) Худший игрок матча Крэйг Маллой (Биохазард)
Поз Шелл Стингерс СК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Леонардо Кунья 23 92 И4 Р3 В3 Ат 208 - 7 2 3.3
LD Никело Бабаута 28 111 И4 Пк Ат2 Уг4 161 - 1/0 - 4.6
SW Зэйн Айдан Малага 21 72 И4 Ат От3 106 - - - 4.0
CD Томас Флорес 34 58 От2 86 - 1/1 1 5.7
CD Эдгар Даллакян 33 43 От 80 2 - - 3.8
RD Майкл Флорес 32 73 От 145 2 - - 4.6
LW Эндрю Смитерс 28 158 И4 Д4 У4 См4 245 - 3/3 1/1 5.2
DM Александр Вайт 22 90 И4 Пд4 Ск4 От4 213 - - - 3.9
CM Каспер Финдаль 32 114 164 - 1/0 - 4.4
RW Винсент Волфорд 21 72 И4 Д2 У2 Ат 114 - - - 3.4
(Озониэл Каликсто, 60) 29 142 Г4 У4 П2 224 - - - 4.6
CF Этьен Кинни 21 74 И4 Д У3 Ат 131 1 - - 4.5
GK Аарон Круз 32 102 Р4 В2 Ат3 - - - - -
- Антонио Пачеко 33 73 - - - - -
- Эндрю Рабена 20 46 - - - - -
- Энрико Недлик 23 52 - - - - -
Поз Биохазард В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Крэйг Маллой 29 120 И4 Р4 В4 Ат4 236 - 4 2 3.3
LD Дакота Ходжес 26 93 141 - 1/0 - 4.2
CD Джонатан Велла 26 123 И4 Д4 Ат4 Оп4 171 - - - 4.3
RD Брэндон Эусебио 25 86 85 - - - 4.3
LM Сантиссук Хаммавонг 22 71 И4 83 1 - - 3.5
DM Перси Давила 28 132 И4 Д4 Пк4 Ат4 287 - 1/1 - 3.9
DM Дени Маринич 30 104 И4 Ат2 172 2 1/1 - 4.5
CM Матиас Бернатене 30 67 106 1 3/2 - 5.3
RW Паул Завислак 27 126 И4 Д4 Ат3 261 - 1/1 1 5.1
CF Хернан Альтамар 29 183 И4 Д4 У4 Ат4 273 1 2/2 1 4.5
CF Хуан Канту 28 54 64 3 1/0 - 5.7
GK Нобухиро Като 33 49 В - - - - -
- Джейс Уиллитс 21 44 - - - - -
- Михаэль Хрисостомо 33 44 - - - - -
- Давьеон Сигуэнса 21 44 - - - - -
- Кайрос Юн 19 37 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Биохазард Хернан Альтамар получает желтую карточку
17 Хернан Альтамар, удар с близкого расстояния 0:1
37 Шелл Стингерс СК Эндрю Смитерс, удар с близкого расстояния 1:1
60 Биохазард Паул Завислак, удар издали 1:2
61 Шелл Стингерс СК Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
60 Винсент Волфорд заменен, на поле выходит Озониэл Каликсто
61 Майкл Флорес получает желтую карточку
75 Томас Флорес, из-за пределов штрафной (пас - Эндрю Смитерс) 2:2
76 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть