логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Лун Лок (Макао) - Жардем Амизаде (Макао)  3:1 2  1
7 декабря 2012, 22:00. Сезон 25. День 160. Чемпионат: Макао, D1, 12 тур.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "Пишина Олимпика" (104 000). Зрителей: 104 000. Билет: 10
Гамкинн
   Ян
  Янь  
де Кейрос
У   
Пменди
 Прадо 
Барзик
Мукадо
Дакинва
  Ка Ю  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Де Соуза
Сыовай
  Рен  
  Чен  
Вайман
   Хэ
  Диаш  
  Чжэн  
Кхау  
Чанъян
Находа
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 108%2 Оптимальность 101%1 117%2
53%Соотношение сил 47%
+1.10% Сыгранность +8.40%
9(4) Удары (в створ) 9(7)
5 Угловые 3
11 Штрафные 6
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1450+251
55%
1199
45%
Стартовый состав 1564+218
54%
1346
46%
Игравший состав 1564+165
53%
1399
47%
Сила в начале матча 1779+318
55%
1461
45%
Сила в конце матча* 1779+214
53%
1565
47%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Авирам Барзик (Лун Лок) Худший игрок матча Вонг Де Соуза (Жардем Амизаде)
Поз Лун Лок В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кристиан Гамкинн 31 70 Р 79 - 7 1 6.1
LD Сам Чёнг Ян 22 109 И4 Пд4 Ск4 Г4 235 1 - - 4.3
CD Сам Чун Янь 22 52 79 - - - 4.7
CD Клейтон де Кейрос 25 52 98 - 1/1 - 4.9
RD Лэй Чёнг У 21 96 И4 Пд4 Ск4 Г4 253 - - - 4.2
LM Алан Пменди 32 58 Пк 104 - 1/0 - 6.0
DM Хосемар Прадо 30 161 И4 Пд3 Г4 Ат4 256 2 2/1 1 5.5
CM Авирам Барзик 25 54 102 - 1/1 1 6.7
RW Антуан Мукадо 30 153 И4 Д3 Г4 У4 219 - 1/1 1 6.3
CF Федерику Дакинва 31 190 И4 Км4 Ск4 Шт4 261 1 2/0 - 4.4
CF Син Ка Ю 24 70 89 1 1/0 - 4.5
GK Саллехуддин Сайрфуддин 26 54 - - - - -
- Сергей Болбас 19 71 Ск3 Г4 - - - - -
- Дэн Уорд 25 64 - - - - -
- Ирани Шриманга 28 64 - - - - -
- Дерек Винтер 25 58 - - - - -
Поз Жардем Амизаде В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Вонг Де Соуза 26 115 И4 Р4 В4 Ат4 176 - 4 3 1.9
LD Аугусто Сыовай 18 63 И4 102 1 - - 3.0
CD Чао Рен 20 68 98 1 - - 3.0
CD Ао Чен 20 70 87 - - - 2.9
RD Лён Вайман 27 81 114 - 2/1 1 4.0
LM Бао Хэ 20 69 96 - 1/1 - 3.6
DM Диаш 23 75 92 1 2/1 - 3.1
AM Чжэн 29 106 И4 Г4 Шт П 203 2 - - 4.2
RM Чань Ю Кхау 27 61 68 - - - 4.2
(Лян Юшен, 16) 24 81 Км Ат 131 - 2/2 - 3.8
CF Чан Чанъян 28 131 И4 Ск4 Г4 Ат4 247 3 1/1 0/1 4.7
CF Радо Етиенне Находа 27 136 И4 Г4 У4 Ат4 213 3 1/1 - 3.9
GK Вон Кёнлёк 27 85 В3 - - - - -
- Луис Мануэль Рубиалес 23 54 - - - - -
- Мак Ка Чунг 22 64 - - - - -
- Гильом Лорио 20 69 Г - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Лун Лок Хосемар Прадо, выход один на один 1:0
11 Жардем Амизаде Лён Вайман (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Чан Чанъян) 1:1
16 Чань Ю Кхау заменен, на поле выходит Лян Юшен
22 Диаш получает желтую карточку
23 Лун Лок Антуан Мукадо, удар с близкого расстояния 2:1
67 Жардем Амизаде Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Лён Вайман получает желтую карточку
71 Лун Лок Авирам Барзик, выход один на один 3:1
87 Клейтон де Кейрос получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть