логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Моранбонг (Пхеньян, КНДР) - Собаексу (Пхеньян, КНДР)  0:2 1  2
5 сентября 2012, 22:00. Сезон 24. День 237. Чемпионат: КНДР, D1, 20 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Полиции Пхеньяна" (49 000). Зрителей: 46 958. Билет: 23
  Ким  
Пилисич
   Ли   
Муну Док
Кин  
   Юн
Бенджаркар
  Тиам  
Ео   
Клементс
  Беак  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Джойс 
  Бак
  Чиго  
 Ягуут 
Канг Ю
Хамдхан
Перера
  Джеа  
Ри   
  Нагд  
  Ким  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 67%2 Оптимальность 101%1 72%2
37%Соотношение сил 63%
+0.25% Сыгранность +3.90%
8(5) Удары (в створ) 15(8)
5 Угловые 5
8 Штрафные 12
1 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1087
38%
1765+678
62%
Стартовый состав 750
37%
1271+521
63%
Игравший состав 732
37%
1271+539
63%
Сила в начале матча 889
37%
1545+656
63%
Сила в конце матча* 847
35%
1545+698
65%
Владение мячом
35%
65%
Лучший игрок матча Чун Мо Джеа (Собаексу) Худший игрок матча На Джу Хван (Моранбонг)
Поз Моранбонг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Вонг Хюн Ким 24 75 90 - 8 2 5.7
LD Владан Пилисич 32 66 Ск 79 - - - 3.9
CD Сеунг Джае Ли 27 63 79 - - - 3.4
CD Пак Муну Док 20 63 И3 Оп4 80 - 1/1 - 2.9
RD Шин Сук Кин 17 40 61 1 - - 3.1
LM Бюнг Ду Юн 21 53 67 4 1/0 - 3.7
CM Анил Бенджаркар 31 84 92 - 2/1 - 4.4
CM Шейх Тиам 25 82 103 1 - - 3.6
RM Геон Вук Ео 22 79 74 - - - 3.1
CF Пол Клементс 26 112 И3 Г2 У4 106 2 1/1 - 3.9
(На Джу Хван, 48) 20 55 64 - 1/1 - 2.7
CF Ин Шик Беак 22 59 53 4 2/1 - 4.0
GK Мин Хан Сон 26 96 В4 - - - - -
- Пак Чон Во 19 44 - - - - -
- Пак Ли Соп 26 50 - - - - -
- Ки Су Во 20 40 - - - - -
Поз Собаексу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Люк Джойс 26 108 И4 Р2 В3 Ат3 184 - 5 - 6.4
LD Чо Джа Бак 21 39 76 - - - 4.9
CD Абдулай Чиго 29 101 И4 Г Ат4 180 2 - - 5.0
CD Йусуф Ягуут 33 84 И4 Д Ат4 126 - 1/0 - 4.5
RD Ким Канг Ю 28 56 Д От Уг 81 - 1/0 - 5.7
LW Мамдан Хамдхан 29 197 И4 Пд4 Г4 У4 429 1 1/1 1 5.4
DM Исуру Перера 24 84 И4 Пд3 Г4 Ат 120 1 1/0 - 5.3
CM Чун Мо Джеа 23 43 67 1 2/2 1/1 7.8
RW Kим Сан Ри 20 73 106 1 2/2 - 4.3
CF Шавги Нагд 26 68 И4 Ат 99 1 5/2 - 5.8
CF Джае Ко Ким 21 46 71 2 2/1 - 5.9
GK Кванг-Ил Ри 17 31 - - - - -
- Ким Кванг Су 23 47 - - - - -
- Сон Йонг Кван 22 57 - - - - -
- Хьёнг-Му Ри 18 44 - - - - -
- Ки Чон Ким 21 47 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Собаексу Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Команда играет грубо
48 Моранбонг Пол Клементс попросил замену, на поле выходит На Джу Хван
73 Собаексу Абдулай Чиго получает желтую карточку
74 Моранбонг На Джу Хван НЕ забивает с пенальти
79 Собаексу Чун Мо Джеа, удар с близкого расстояния 0:1
80 Команда играет аккуратно
89 Мамдан Хамдхан, замкнул прострел с фланга (пас - Чун Мо Джеа) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть