логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Орша (Беларусь)* - Фортресс Юнайтед (Минск, Беларусь)  2:0 3  1
10 августа 2012, 22:00. Сезон 24. День 130. Чемпионат: Беларусь, D4-A, 9 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Городской" (59 000). Зрителей: 54 977. Билет: 20
Головнев
Железников
Джорджкия
Клаверо
Петрашко
 Галай 
Редьков
 Кокша 
Космин
Долганов
Грудцин
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-5-3-2
Черемисин
Сребрнич
Бриджуотер
  Лызо  
Кондратенко
Саного
Робель
Бенкажжан
Еромкин
Бакула
Павлович
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 99%1 92%2
67%Соотношение сил 33%
+0.70% Сыгранность +0.25%
14(7) Удары (в створ) 9(2)
6 Угловые 4
16 Штрафные 6
0 Пенальти 0
5 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1051+498
66%
553
34%
Стартовый состав 1049+535
67%
514
33%
Игравший состав 1049+538
67%
511
33%
Сила в начале матча 1210+581
66%
629
34%
Сила в конце матча* 1210+606
67%
604
33%
Владение мячом
65%
35%
Лучший игрок матча Александр Галай (Орша) Худший игрок матча Бамаду Саного (Фортресс Юнайтед)
Поз Орша В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Андрей Головнев 27 125 И4 Р4 В4 Ат3 241 - 2 - 5.2
LD Олег Железников 18 40 64 - - - 4.7
CD Михаил Джорджкия 19 56 И3 70 - 2/1 1 5.6
RD Хорхе Луис Клаверо 29 53 81 - - - 6.0
LW Андрей Петрашко 29 63 92 - 2/1 - 6.0
DM Александр Галай 22 85 И4 Км4 Пк4 Ат4 166 1 4/2 1/1 6.7
DM Александр Редьков 23 82 И4 Оп 122 - 1/1 - 5.1
CM Дмитрий Кокша 21 90 И4 У4 См4 Шт4 125 1 2/0 - 4.4
CM Михаил Космин 22 54 77 1 1/1 - 5.3
RW Владимир Долганов 28 64 86 3 1/1 - 5.8
CF Александр Грудцин 24 52 80 - 1/0 - 5.3
GK Бирол Аксанчак 31 63 - - - - -
- Андрей Васильчук 30 53 - - - - -
- Марио Эрерос 21 71 - - - - -
- Андрей Бухтияров 25 91 Км Пк2 От2 - - - - -
- Николай Зорин 29 74 - - - - -
Поз Фортресс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сергей Черемисин 34 44 61 - 7 2 4.7
LD Дени Сребрнич 26 47 61 1 - - 4.1
CD Сид Бриджуотер 23 46 52 1 - - 4.4
CD Дмитрий Лызо 30 59 57 1 - - 4.8
(Бенжамин Верон, 76) 23 43 46 - - - 4.5
CD Василий Кондратенко 23 45 53 5 1/0 - 3.8
RD Бамаду Саного 19 47 Ат2 К 58 - 2/0 - 2.7
LM Матье Робель 28 46 67 1 1/0 - 4.7
CM Хассан Бенкажжан 25 46 61 3 - - 4.4
(Дмитрий Скобля, 72) 19 41 49 - - - 3.9
RM Виталий Еромкин 28 56 59 - 2/0 - 4.3
CF Бенжамин Бакула 21 48 48 - 2/1 - 4.1
CF Сергей Павлович 33 47 47 4 1/1 - 4.7
(Джузеппе Стателла, 55) 25 47 45 - - - 3.8
GK Дмитрий Шинкович 20 32 - - - - -
- Елнур Бекетанов 19 43 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Орша Михаил Космин получает желтую карточку
40 Фортресс Юнайтед Бамаду Саного получает желтую карточку
55 Фортресс Юнайтед Сергей Павлович заменен, на поле выходит Джузеппе Стателла
57 Орша Александр Галай, со штрафного 1:0
59 Михаил Джорджкия (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Александр Галай) 2:0
63 Фортресс Юнайтед Матье Робель получает желтую карточку
71 Бенжамин Бакула получает желтую карточку
72 Хассан Бенкажжан попросил замену, на поле выходит Дмитрий Скобля
76 Дмитрий Лызо заменен, на поле выходит Бенжамин Верон
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть