логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Олимпик Четате (Рышнов, Румыния) - Кришул (Кишинеу-Криш, Румыния)  3:0 1  1
4 июня 2012, 22:00. Сезон 23. День 306. Чемпионат: Румыния, D3-B, 28 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Бучеги" (69 000). Зрителей: 53 368. Билет: 26
 Балай 
Кивари
 Марку 
  Ланг  
Липай 
Кереан
Продан
Замфиреску
Перес 
  Буд  
Фабьян
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Тонка 
Гонсалес
 Ишфан 
 Матич 
Пексар
Думитре
Лумпердеан
 Барбу 
Кристиан
 Клаго 
Клаукис
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 114%2 Оптимальность 101%1 98%2
55%Соотношение сил 45%
+3.00% Сыгранность +5.45%
13(8) Удары (в створ) 7(1)
4 Угловые 3
5 Штрафные 2
0 Пенальти 0
3 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1274+51
51%
1223
49%
Стартовый состав 1449+254
55%
1195
45%
Игравший состав 1449+254
55%
1195
45%
Сила в начале матча 1816+464
57%
1352
43%
Сила в конце матча* 1816+419
57%
1397
43%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Флорин Буд (Олимпик Четате) Худший игрок матча Вирджилиу Барбу (Кришул)
Поз Олимпик Четате В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Флорин Балай 31 124 И4 Р4 В4 Ат4 229 - 1 - 5.5
LD Денис Кивари 24 101 И4 Ат От4 168 - - - 5.1
CD Никола Марку 23 81 И4 Ат От4 150 - - - 5.1
CD Даниэль Ланг 33 71 115 - 1/1 1 6.7
RD Габриэль Липай 25 111 И4 От4 164 - 1/1 - 5.3
LM Раду Кереан 32 80 131 - 2/1 - 6.0
DM Чиприан Продан 21 69 И4 Д4 Ат 139 - - 0/1 5.7
AM Тудор Замфиреску 30 152 И4 Пд Д4 Ск 257 - 1/1 - 5.0
RM Флорин Перес 26 119 И4 П4 216 - 2/0 0/1 5.6
CF Флорин Буд 33 87 124 1 4/4 2 7.5
CF Флорин Фабьян 21 71 И4 У3 Ат Шт4 117 1 2/0 0/1 5.4
GK Мирчеа Болба 26 104 Р3 В4 Ат - - - - -
- Долха Емилиан 20 51 - - - - -
- Георге Чонка 18 50 - - - - -
- Июлиан Танкэу 27 46 - - - - -
- Кристиан Васс 25 53 - - - - -
Поз Кришул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Андрей Тонка 25 117 И4 Р3 В4 К 187 - 8 3 3.7
LD Микель Гонсалес 33 65 73 - - - 2.7
CD Клаудиу Ишфан 26 103 И4 Ат2 От4 Оп4 159 - - - 3.5
CD Златко Матич 21 60 И4 63 - - - 3.5
RD Чиприан Пексар 24 56 83 - - - 2.7
LM Иоан Думитре 25 63 88 1 1/0 - 3.7
DM Луку Лумпердеан 26 100 И4 Ат2 От4 Оп4 164 1 - - 3.2
AM Вирджилиу Барбу 22 101 И4 Д4 Пк4 Ат 232 1 2/0 - 2.7
RM Роберт Адриан Кристиан 25 74 115 1 1/0 - 3.9
CF Марьян Клаго 29 88 Ск 128 1 2/1 - 4.2
CF Деметрис Клаукис 30 64 99 - 1/0 - 4.7
GK Анри Бернардо Суазо 33 99 В3 - - - - -
- Константин Котроазе 30 88 - - - - -
- Михай Космин Никулеску 32 79 - - - - -
- Павел Дошутин 30 70 - - - - -
- Клаудиу Исфан 27 59 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Олимпик Четате Даниэль Ланг получает желтую карточку
43 Даниэль Ланг, замкнул прострел с фланга (пас - Флорин Перес) 1:0
44 Кришул Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
51 Кришул Иоан Думитре получает желтую карточку
51 Олимпик Четате Флорин Буд, со штрафного (пас - Флорин Фабьян) 2:0
71 Флорин Буд, замкнул прострел с фланга (пас - Чиприан Продан) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть