логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Погронье (Жьяр над Гроном, Словакия) - Гуменне (Словакия)  2:1 1  1
8 мая 2012, 22:00. Сезон 23. День 222. Чемпионат: Словакия, D3-B, 18 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Жьяр над Гроном" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 27
  Бон  
Белланжер
Талиян
 Гасан 
Хамди 
Нзо Ондо
  Рене  
Кашчак
Мерида
 Земек 
К. Леонг
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Брезина
Кассиус
  Лято  
Дзура 
  Ганц
 Бузек 
 Пурка 
Дорс  
Лапшански
Карнай
Ачешки
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 106%2 Оптимальность 101%1 103%2
50%Соотношение сил 50%
+0.00% Сыгранность +2.00%
10(5) Удары (в створ) 12(5)
1 Угловые 5
11 Штрафные 1
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1130
49%
1169+39
51%
Стартовый состав 1286+83
52%
1203
48%
Игравший состав 1200
50%
1203+3
50%
Сила в начале матча 1810+435
57%
1375
43%
Сила в конце матча* 1597+178
53%
1419
47%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Матуш Кашчак (Погронье) Худший игрок матча Тайрон Кассиус (Гуменне)
Поз Погронье В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кристиан Бон 27 138 Р3 В4 Ат4 К4 293 - 5 1 4.4
LD Робин Белланжер 19 62 И2 Г2 112 - - - 4.4
CD Денис Талиян 28 72 136 - 1/0 - 6.0
CD Ахмед Гасан 31 103 И2 К 185 - - - 5.3
RD Аль-Саед Хамди 30 97 148 - - - 5.6
LM Хуан Нзо Ондо 30 74 125 - 1/0 - 6.0
CM Хайуэлл Рене 20 60 И 119 - 3/0 - 4.8
CM Матуш Кашчак 29 58 93 - 1/1 - 6.6
RM Джон Мерида 26 59 94 1 - - 5.3
CF Владо Земек 30 134 И2 Д3 203 - 2/2 1 6.3
CF Винг Конг Леонг 29 154 Г4 Пк4 Ат4 К4 297 - 2/2 1/1 6.5
(Осеи К. Овусу, 50) 18 57 84 - - - 4.2
GK Сезар Видалес 28 75 - - - - -
- Марку Дуарте 29 56 - - - - -
- Мигель Нкого 23 48 - - - - -
- Игор Приетлович 25 44 П - - - - -
Поз Гуменне В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Патрик Брезина 32 94 И Р4 В3 160 - 5 2 3.6
LD Тайрон Кассиус 22 77 И4 Г 85 - 1/0 - 2.9
CD Врантишек Лято 31 79 Км3 145 - - - 3.7
RD Любомир Дзура 24 52 78 - - - 4.0
LM Франтишек Ганц 23 68 И3 Шт2 93 1 1/0 - 3.6
DM Франтишек Бузек 25 72 105 1 - - 3.9
AM Михал Пурка 26 140 И4 Д4 Г4 У4 246 1 3/3 1 4.5
RM Буено Дорс 23 66 92 - 2/1 - 4.2
CF Иван Лапшански 27 53 92 - 3/1 - 4.4
CF Станислав Карнай 32 133 И4 Г2 Пк2 У4 181 4 - 0/1 4.2
CF Александр Ачешки 22 73 И4 Д4 135 2 2/0 - 3.7
GK Марек Маткобиш 21 50 - - - - -
- Адриан Шалата 25 52 - - - - -
- Мирослав Карган 20 49 - - - - -
- Мартич Чизмар 22 51 - - - - -
- Томаш Кубик 27 92 Пк3 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Погронье Винг Конг Леонг, со штрафного 1:0
16 Гуменне Команда играет грубо
32 Погронье Робин Белланжер получает желтую карточку
34 Владо Земек, со штрафного (пас - Винг Конг Леонг) 2:0
35 Команда меняет тактику (суперзащитная)
48 Гуменне Франтишек Ганц получает желтую карточку
50 Погронье Винг Конг Леонг получает тяжёлую травму, на поле выходит Осеи К. Овусу
64 Гуменне Михал Пурка (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Станислав Карнай) 2:1
80 Врантишек Лято получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть