логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Симидзу С-Палс (Япония) - Рюкю (Окинава, Япония)  2:0 1  1
4 апреля 2012, 22:00. Сезон 23. День 82. Чемпионат: Япония, D3-A, 5 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Нихондаира Соккер" (69 000). Зрителей: 63 259. Билет: 27
Такеда
  Сано
Ханганда
Ито  
Мисаруко
Тсужио
  Омае  
Нишизава
Ямамото
  Ким  
Жае-Жин
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Моримото
  Оно
Диабате
Табата
Тсукада
Кунинака
Матсубара
Ниикава
  Сава  
Юн   
Накамура
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
комбинационный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 79%2 Оптимальность 101%1 87%2
53%Соотношение сил 47%
+5.45% Сыгранность +0.00%
10(7) Удары (в створ) 2(1)
3 Угловые 6
6 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1401+277
55%
1124
45%
Стартовый состав 1101+118
53%
983
47%
Игравший состав 1101+118
53%
983
47%
Сила в начале матча 1439+410
58%
1029
42%
Сила в конце матча* 1445+416
58%
1029
42%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Донг-Суб Ким (Симидзу С-Палс) Худший игрок матча Сейдо Диабате (Рюкю)
Поз Симидзу С-Палс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Йохэи Такеда 31 114 И4 Р4 В4 П4 245 - 1 - 5.3
LD Катсухико Сано 31 56 74 - 1/1 - 5.9
(Эку Прасетью, 83) 32 61 От Оп 80 - - - 5.2
CD Кельвин Ханганда 20 72 И 108 - - - 4.8
RD Терюёши Ито 21 83 И4 Пк4 Ат3 143 1 2/0 - 4.5
LM Сакаки Мисаруко 20 67 И4 105 - 1/1 - 4.8
DM Шинжи Тсужио 30 59 97 1 - - 6.3
DM Генки Омае 27 62 101 1 1/1 - 5.6
AM Ику Нишизава 27 120 И4 143 1 - - 5.0
RM Кайто Ямамото 24 85 И4 94 1 1/1 1 5.9
CF Донг-Суб Ким 29 130 И4 У2 230 2 2/1 1/1 7.5
CF Чо Жае-Жин 33 79 Г У 93 1 2/2 - 5.7
GK Юйя Накамура 22 92 Ат К4 - - - - -
- Гэнки Омаэ 20 43 - - - - -
- Арата Кодама 21 50 - - - - -
- Уоруто Вадэдзэн 21 41 - - - - -
Поз Рюкю В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Юма Моримото 23 76 97 - 7 2 5.1
LD Масааки Оно 30 81 86 - - - 4.2
CD Сейдо Диабате 20 64 И4 Уг 79 - - - 2.8
CD Юто Табата 26 73 И 83 - - - 4.0
RD Иширо Тсукада 26 58 95 - - - 4.1
LM Косукэ Кунинака 24 80 84 - 1/1 - 3.9
DM Тадааки Матсубара 29 80 У 98 1 - - 4.1
DM Орибэ Ниикава 21 62 И 97 1 - - 3.6
AM Оши Сава 31 103 И4 Д3 Ск3 П4 108 2 - - 3.7
RM Сонгу Юн 24 81 И4 У Ат3 81 2 - - 3.8
CF Хироки Накамура 26 129 И4 Ск4 У4 См4 115 - 1/0 - 3.5
GK Томоши Акэява 20 51 - - - - -
- Котаро Тамура 25 104 Ск Ат4 Шт2 - - - - -
- Орэин Гатэганга 18 45 - - - - -
- Такэчи Ясакара 18 59 - - - - -
- Тетцуро Мияги 20 59 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
42 Симидзу С-Палс Команда меняет тактику (все в атаку)
47 Симидзу С-Палс Команда играет грубо
52 Кайто Ямамото, замкнул прострел с фланга (пас - Донг-Суб Ким) 1:0
60 Кайто Ямамото получает желтую карточку
65 Донг-Суб Ким, удар со средней дистанции 2:0
66 Команда играет аккуратно
78 Команда меняет тактику (суперзащитная)
83 Катсухико Сано заменен, на поле выходит Эку Прасетью
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть