логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Три Азия (Пномпень, Камбоджа) - Кох-Конг (Кронг, Камбоджа)  2:1 0  1
30 марта 2012, 22:00. Сезон 23. День 60. Чемпионат: Камбоджа, D2, 3 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Самарт Санкор" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 15
Баррия
 Самес
  Тан  
  Рада  
Вознюк
  Тьян
Кабасо
 Сотхи 
Питер 
Банди Ньг
  Пьер  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
 Давют 
Лехохла
Жа Сунг
Чанвиасна
 Сарат
П. Хеалей
  Дари  
Туй  
Лоч  
Рафаэль
 Тхеат
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 109%2 Оптимальность 100%1 94%2
48%Соотношение сил 52%
+1.45% Сыгранность +0.75%
14(7) Удары (в створ) 7(3)
11 Угловые 2
10 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1002
45%
1239+237
55%
Стартовый состав 1096
48%
1186+90
52%
Игравший состав 1096
48%
1165+69
52%
Сила в начале матча 1395+31
51%
1364
49%
Сила в конце матча* 1436+79
51%
1357
49%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Чеа Самес (Три Азия) Худший игрок матча Метхан Хан Давют (Кох-Конг)
Поз Три Азия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хорхе Баррия 26 73 127 - 3 1 5.0
LD Чеа Самес 29 62 107 - 1/0 - 6.5
CD Луонг Тан 23 86 И4 Км4 Пк4 Оп4 167 - 1/1 1 5.6
CD Джони Рада 26 86 И Оп 131 1 1/0 - 5.3
RD Нурупа Вознюк 23 71 Оп 93 1 - - 4.9
LM Лиян Тьян 23 83 И3 У4 Шт4 К2 138 1 2/1 0/2 6.5
DM Перси Кабасо 25 82 157 1 - - 4.8
AM Бун Сотхи 22 83 И4 Км2 У3 См4 137 3 2/1 - 4.7
RM Патрик Питер 22 73 109 - 3/3 1 5.9
CF Язи Банди Ньг 29 102 149 - 2/1 - 5.4
CF Кенрой Пьер 30 66 113 - 2/0 - 5.6
GK Ханг Сокунсеа 33 84 В - - - - -
- Кристофер Берстон 21 53 - - - - -
- Костас Соломау 32 60 - - - - -
- Арис Прасетья 24 66 - - - - -
- Мик Чин 21 60 - - - - -
Поз Кох-Конг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Метхан Хан Давют 19 73 И4 135 - 7 2 2.8
LD Винсент Лехохла 20 81 И4 144 - 1/0 - 3.0
CD Ли Жа Сунг 25 99 И4 Ат2 К2 145 1 - - 3.9
RD Рити Чанвиасна 21 77 И4 134 - - - 3.4
LM Сочетра Сарат 21 81 135 - - - 3.9
(Михаил Сухов, 46) 32 59 84 - 2/1 - 4.0
CM Сюн Пех Хеалей 21 50 91 2 2/1 - 3.5
AM Сен Дари 26 90 И4 Д2 Ат2 К 146 2 - - 3.9
RM Пич Туй 23 89 И4 98 - - - 3.0
CF Санпратна Лоч 21 76 И4 93 - - - 3.5
CF Нандо Рафаэль 31 144 И3 Д Ат3 К2 171 2 1/0 - 4.1
CF Чеан Тхеат 22 91 И4 111 3 1/1 1 4.5
GK Адриан Мурсия 30 104 В Ат3 К3 - - - - -
- Тирит Тим 21 50 - - - - -
- Хонг Сейха 22 49 - - - - -
- Пих Нарит 22 46 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
41 Три Азия Луонг Тан получает желтую карточку
46 Кох-Конг Сочетра Сарат получает лёгкую травму, на поле выходит Михаил Сухов
56 Три Азия Команда играет грубо
61 Кох-Конг Чеан Тхеат, удар с близкого расстояния 0:1
62 Три Азия Команда меняет тактику (все в атаку)
62 Кох-Конг Команда меняет тактику (атакующая)
69 Три Азия Луонг Тан, замкнул прострел с фланга (пас - Лиян Тьян) 1:1
70 Кох-Конг Команда меняет тактику (все в атаку)
84 Три Азия Патрик Питер, замкнул прострел с фланга (пас - Лиян Тьян) 2:1
85 Кох-Конг Команда играет грубо
88 Три Азия Чеа Самес получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть