логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Бхола (Бангладеш) - Таун Клаб (Кхулна, Бангладеш)  2:1 1  1
26 марта 2012, 22:00. Сезон 23. День 40. Чемпионат: Бангладеш, D1, 1 тур.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Бхола Стад" (103 000). Зрителей: 83 699. Билет: 21
  Миах  
  Саид
  Титу  
Диас  
 Шафик
  Али  
Петрини
Сохель
Набих 
Михалев
Рахман
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Астани
  Реза
 Надыр 
Джабир
Ремили
Ольсен
Фаршид
Машиур К.
Ахтер 
Камран
А. Парвез
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 91%2 Оптимальность 101%1 100%2
51%Соотношение сил 49%
+6.15% Сыгранность +9.95%
15(10) Удары (в створ) 11(3)
3 Угловые 1
11 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1576+179
53%
1397
47%
Стартовый состав 1430+38
51%
1392
49%
Игравший состав 1430+38
51%
1392
49%
Сила в начале матча 1530+2
50%
1528
50%
Сила в конце матча* 1430
48%
1568+138
52%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Азизур Рахман (Бхола) Худший игрок матча Стоун Астани (Таун Клаб)
Поз Бхола В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алфу Миах 26 115 И4 Р4 В4 П4 150 - 3 1 4.4
LD Рашид Саид 27 109 И4 Г4 Ат4 От4 170 - - - 5.3
CD Тарик Титу 23 88 И4 Ат От4 Оп4 99 - - - 3.8
RD Родриго Диас 34 61 109 - 2/1 - 5.4
LW Сирадж Шафик 30 148 И4 Г3 Ат3 Шт3 200 - 3/1 0/1 6.2
CM Шадат Али 20 68 И4 Д4 Г У2 125 - 1/0 - 4.2
CM Мэттия Петрини 31 110 И4 Д От 111 - - - 5.5
CM Саджид Сохель 27 130 И4 Д4 Г4 У4 155 - 2/1 0/1 5.1
RW Mуаз Набих 29 127 И4 Д4 Г4 У4 180 - 1/1 1 5.8
CF Владимир Михалев 34 83 И 123 3 3/3 - 4.7
CF Азизур Рахман 22 57 102 2 3/3 1 6.3
GK Сахир Наджиб 20 61 Р В - - - - -
- Арман Пинту 19 54 - - - - -
- Эдуардо Ренато 34 85 Км Г2 П2 - - - - -
- Бэрдур Будаба 25 51 - - - - -
- Моххамед Кабир Хоссаин 22 49 - - - - -
Поз Таун Клаб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стоун Астани 22 67 Р4 В4 Ат2 К4 114 - 10 2 3.2
LD Шакрух Реза 23 52 И4 Ск4 Г4 Ат3 89 - 1/0 - 4.0
SW Ахмад Надыр 34 74 И4 89 - - - 3.3
CD Сулейман Джабир 30 141 И4 Оп 138 1 1/1 - 3.3
RD Джамер Ремили 32 89 117 2 - - 3.9
LM Деннис Ольсен 31 145 И4 Г2 155 - 3/0 - 3.4
CM Садык Фаршид 25 72 И4 74 1 4/2 1 5.4
CM Моллах Машиур Кабир 29 152 И4 Км2 Ск4 Г4 223 - 1/0 - 3.6
RW Рехана Ахтер 26 139 И4 Ск4 Г4 У4 288 3 1/0 0/1 3.6
CF Тахир Камран 18 64 И4 Г3 123 3 - - 3.5
CF Мостафа Анвар Парвез 25 110 И4 Г3 152 1 - - 3.8
GK Ановарул Бабу 21 38 - - - - -
- Пайам Саман 33 60 Км - - - - -
- Хуссейн Рузбех 29 73 - - - - -
- Сираджул Ислам 27 55 - - - - -
- Хассануззаман Гази 31 64 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Бхола Тарик Титу получает желтую карточку
17 Команда меняет тактику (все в атаку)
37 Mуаз Набих, из-за пределов штрафной (пас - Саджид Сохель) 1:0
38 Команда меняет тактику (суперзащитная)
38 Таун Клаб Команда меняет тактику (все в атаку)
50 Бхола Тарик Титу получает вторую желтую, а затем и красную карточку
69 Таун Клаб Команда играет грубо
76 Рехана Ахтер получает желтую карточку
88 Садык Фаршид (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Рехана Ахтер) 1:1
89 Бхола Команда меняет тактику (все в атаку)
89 Таун Клаб Команда меняет тактику (атакующая)
89 Бхола Азизур Рахман (головой), с углового (пас - Сирадж Шафик) 2:1
90 Команда меняет тактику (суперзащитная)
90 Таун Клаб Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть