логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Корк Хилл (Монтсеррат) - Олд Таун (Монтсеррат)  3:2 3  1
30 января 2012, 22:00. Сезон 22. День 283. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 25 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Корк Хилл Стэдиум" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 25
 Уокер 
Гавриловски
 Згхал 
 Хабуб 
Джайсинге
 Асхаб
Барболитуш
  Филл  
Ролувенсбоа
Гулливер
Мацушита
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
  Вайт  
Нордман
Колина
Савельев
Барнетт
  Рид
Шнайдер
Аль-Камшад
Куреши
Удаватте
Поттер
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
атакующая Тактика защитная
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 129%2 Оптимальность 101%1 83%2
59%Соотношение сил 41%
+1.00% Сыгранность +5.45%
10(6) Удары (в створ) 4(3)
1 Угловые 0
18 Штрафные 1
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1158
49%
1228+70
51%
Стартовый состав 1490+512
60%
978
40%
Игравший состав 1490+466
59%
1024
41%
Сила в начале матча 1813+704
62%
1109
38%
Сила в конце матча* 1862+692
61%
1170
39%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Жорже Жозе Барболитуш (Корк Хилл) Худший игрок матча Мари Рид (Олд Таун)
Поз Корк Хилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тейт Уокер 23 110 И4 Р4 В4 Ат4 244 - 3 2 3.2
LD Донче Гавриловски 24 63 101 - - - 4.6
CD Фирас Згхал 23 69 96 - - - 4.7
CD Наор Хабуб 23 60 84 - - - 4.9
RD Чатура Джайсинге 24 59 91 - - - 4.9
LW Мардан Асхаб 26 143 И4 Д4 У2 Ат3 276 - 1/1 - 4.7
CM Ж. Жозе Барболитуш 24 84 128 1 2/1 1 6.0
CM Питер Филл 22 82 143 - 2/1 - 4.4
RW Эймоси Ролувенсбоа 26 150 И4 Д4 Пк4 Ат3 332 - 2/0 0/1 5.6
CF Кристиан Гулливер 26 128 И4 Д4 У4 К 234 - 2/2 1 5.6
CF Шимпей Мацушита 24 88 129 - 1/1 1 5.8
GK Адам Хедгекок 27 48 - - - - -
- Касса Помо 22 50 - - - - -
- Хорхе Перона Гарсия 23 49 - - - - -
- Ишан Еканаяке 21 55 - - - - -
- Бубакар Наино 21 48 - - - - -
Поз Олд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэвид Вайт 26 116 И4 Р3 В2 Ат4 172 - 6 3 3.2
LD Расмус Нордман 25 89 131 - - - 3.0
SW Хосип Колина 24 79 Д Ат От3 76 - - - 3.6
CD Виталий Савельев 34 39 Ск От Шт 42 1 - - 4.2
(Вейн Дайер, 15) 23 47 78 - 2/1 1 5.2
RD Крэйг Барнетт 29 61 Км 98 - - - 3.9
LM Мари Рид 20 70 И4 Ат 80 3 - - 2.6
DM Марко Шнайдер 28 64 И2 У 73 2 - - 4.5
DM Фаршад Аль-Камшад 34 38 49 2 - - 4.2
(Энтони Мурт, 16) 18 61 75 - - - 3.3
CM Саид Куреши 26 57 86 1 - - 3.3
RM Махела Удаватте 23 95 И4 У2 Ат3 130 7 - - 3.6
CF Джейсон Поттер 28 119 И2 Г3 Ат4 165 2 2/2 1/1 5.9
GK Чэд Уильямс 25 58 - - - - -
- Эсфандиар Мохсени 31 112 Ат4 От Оп - - - - -
- Ричард Веллс 32 85 Пд2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Корк Хилл Шимпей Мацушита, выход один на один 1:0
15 Олд Таун Виталий Савельев заменен, на поле выходит Вейн Дайер
16 Фаршад Аль-Камшад заменен, на поле выходит Энтони Мурт
47 Корк Хилл Жорже Жозе Барболитуш, замкнул прострел с фланга (пас - Эймоси Ролувенсбоа) 2:0
55 Олд Таун Вейн Дайер, замкнул прострел с фланга (пас - Джейсон Поттер) 2:1
56 Джейсон Поттер, со штрафного 2:2
63 Корк Хилл Команда играет грубо
71 Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Олд Таун Мари Рид получает желтую карточку
85 Корк Хилл Кристиан Гулливер, удар с близкого расстояния 3:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Профиль
Закрыть