логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Чикаго Юнайтед (США) - Химнасия и Эсгрима (Ла Плата, Аргентина)  0:0 0  2
21 октября 2011, 22:00. Сезон 21. День 354. КТ "Памяти В В Лобановского II", 2 тур.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "Мейски" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 12
  Иде  
Жаркович
 Аррум 
Ворберг
Уилсон
Уригуен
 Фрэйм 
Джоджо
 Таяни 
Тамерат
Дженнер
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Клетникки
 Байза
Мерсьека
  Айва  
Бороздов
 Нейра
  Граф  
 Амоса 
Косиф 
  Кроу  
Пондани
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
97%1 80%2 Оптимальность 100%1 75%2
41%Соотношение сил 59%
+0.10% Сыгранность +5.95%
4(3) Удары (в створ) 10(7)
0 Угловые 2
10 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 888
40%
1353+465
60%
Стартовый состав 693
44%
884+191
56%
Игравший состав 714
41%
1021+307
59%
Сила в начале матча 1110+178
54%
932
46%
Сила в конце матча* 1100+47
51%
1053
49%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Майкл Иде (Чикаго Юнайтед) Худший игрок матча Бранислав Яшурек (Химнасия и Эсгрима)
Поз Чикаго Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Майкл Иде 24 85 И2 Р 105 - 7 - 7.0
LD Драган Жаркович 24 55 92 - - - 4.8
(Александр Маренич, 29) 26 61 Г См 82 - - - 4.7
SW Майк Аррум 26 50 93 - - - 5.5
CD Ник Ворберг 20 50 Пд Г 97 - - - 4.3
RD Жене Уилсон 26 76 И2 86 2 - - 4.8
LM Борха Уригуен 30 58 108 - 1/0 - 6.1
DM ТиДжей Фрэйм 22 54 Уг2 83 - - - 4.5
CM Неманья Джоджо 26 56 Шт П 91 2 1/1 - 5.5
AM Адам Таяни 31 113 И2 У4 121 - 1/1 - 4.6
RM Даниэль Тамерат 31 94 И2 Пк 97 - - - 4.7
CF Джулиан Дженнер 33 75 К 132 - 1/1 - 4.8
GK Мэт Хейман 27 77 Р2 - - - - -
- Давид Энстрём 29 87 - - - - -
- Кристиан Ригант 31 107 Пд У4 - - - - -
- Андрей Хрипко 32 61 - - - - -
Поз Химнасия и Эсгрима В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Карлос Клетникки 28 113 И4 Р4 В4 Ат4 144 - 3 - 6.6
LD Бранислав Байза 27 58 И4 Пк2 62 1 - - 5.4
(Ариэль Франко, 35) 29 123 118 - - - 4.5
CD Стефен Мерсьека 27 61 Оп 70 - - - 5.4
CD Харрис Айва 27 55 И4 Пк 62 - 1/1 - 4.9
RD Василий Бороздов 29 90 И4 Пк Ат2 89 - - - 5.2
LM Хуан Нейра 28 92 100 3 1/1 - 4.8
CM Клаудио Граф 17 58 И4 Пк2 72 - 1/0 - 3.9
(Анатолий Пашковский, 18) 31 101 84 - 1/1 - 5.1
CM Пеленато Амоса 28 138 И4 У3 Ат4 113 - 2/1 - 4.8
RM Али Косиф 26 73 И4 68 2 3/3 - 5.2
CF Глен Кроу 33 87 79 1 1/0 - 4.6
CF Лоуренс Пондани 27 66 68 3 - - 5.1
(Бранислав Яшурек, 25) 31 164 У4 Ат4 П 120 - - - 3.9
GK Хосе Гуллота 19 46 - - - - -
- Эрнандо Кроса 28 66 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Химнасия и Эсгрима Клаудио Граф заменен, на поле выходит Анатолий Пашковский
25 Лоуренс Пондани заменен, на поле выходит Бранислав Яшурек
29 Чикаго Юнайтед Драган Жаркович попросил замену, на поле выходит Александр Маренич
35 Химнасия и Эсгрима Бранислав Байза заменен, на поле выходит Ариэль Франко
53 Химнасия и Эсгрима Хуан Нейра получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть