логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Краби (Таиланд) - Ройал Тэй Арми (Бангкок, Таиланд)  2:1 0  1
10 октября 2011, 22:00. Сезон 21. День 303. Чемпионат: Таиланд, D3-B, 28 тур.
Погода: пасмурно, 19° C. Стадион "Краби" (57 000). Зрителей: 57 000. Билет: 17
Кларисс
Сирипиром
Кытонг
Абраа 
Кулланг
Тальма
  Олик  
Апоскитис
Микала
Джумпитонг
Петчват
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Чунджонг
Чантра
Киласония
Ванджантук
Тонетто
Вонгди
 Алифо 
Пумвучарапон
Рудичуен
Манинен
 Микро 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 107%2 Оптимальность 100%1 89%2
53%Соотношение сил 47%
+2.20% Сыгранность +0.10%
12(6) Удары (в створ) 8(3)
4 Угловые 3
10 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 914
48%
992+78
52%
Стартовый состав 980+96
53%
884
47%
Игравший состав 980+97
53%
883
47%
Сила в начале матча 1217+86
52%
1131
48%
Сила в конце матча* 1264+96
52%
1168
48%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Никос Апоскитис (Краби) Худший игрок матча Понгпоп Рудичуен (Ройал Тэй Арми)
Поз Краби В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ноам Кларисс 28 89 И3 В 130 - 3 1 4.7
LD Чаянна Сирипиром 28 72 112 - 1/0 - 5.7
CD Атинтана Кытонг 25 55 94 - - - 5.3
RD Редайе Абраа 27 53 89 - 1/1 - 6.0
LM Сомкид Кулланг 21 82 И 106 - - - 4.6
DM Сезар Тальма 31 82 132 1 3/1 - 6.2
DM Милош Олик 30 61 Ск 113 - 2/1 - 6.1
AM Никос Апоскитис 31 78 Ск 126 1 3/2 1 6.8
RM Хайнц Микала 23 82 Км2 105 1 1/1 1 4.9
CF Крисана Джумпитонг 30 87 Д4 Ск Ат Шт 136 - 1/0 - 6.0
CF Анон Петчват 22 89 И2 У2 Ат4 См3 117 - - 0/1 5.3
GK Чаткамол Чайята 30 86 - - - - -
- Астрел Аладен 26 72 Ск2 У - - - - -
- Ян Троусил 31 62 - - - - -
- Сурачай Барем 22 79 Ат2 К2 - - - - -
- Чаткамол Кирдсавад 19 42 - - - - -
Поз Ройал Тэй Арми В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Прида Чунджонг 33 65 Р2 П 114 - 6 2 3.7
LD Борворн Чантра 30 49 К 70 - - - 4.6
SW Варлам Киласония 31 57 72 - - - 4.7
(Хироюки Ишикава, 75) 33 44 62 - - - 3.9
CD Панупонг Ванджантук 32 52 Км 74 - - - 3.9
RD Макс Тонетто 29 43 77 1 - - 4.1
LM Варут Вонгди 23 56 Д 97 - 2/0 - 4.1
CM Тсоме Алифо 32 63 Д2 112 - 1/1 - 4.4
AM Пичая Пумвучарапон 18 56 И2 Д 86 2 2/1 - 3.5
RM Понгпоп Рудичуен 21 76 И4 Д4 Ат К4 147 - 1/0 - 3.5
CF Куке Манинен 31 118 И Д Пк3 П 205 5 2/1 1 4.9
CF Финж Микро 27 95 И2 Ат2 118 2 - - 4.2
GK Наронг Томудбамрунг 26 117 Р2 - - - - -
- Гонг Ле Хо 28 57 - - - - -
- Сучарт Пудпрамуан 26 38 - - - - -
- Тонгчай Понанг 18 34 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
47 Ройал Тэй Арми Куке Манинен, удар со средней дистанции 0:1
69 Краби Хайнц Микала, замкнул прострел с фланга (пас - Анон Петчват) 1:1
72 Ройал Тэй Арми Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Краби Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Ройал Тэй Арми Команда играет грубо
75 Варлам Киласония заменен, на поле выходит Хироюки Ишикава
80 Краби Никос Апоскитис, выход один на один 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть