логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Рюкю (Окинава, Япония) - Симидзу С-Палс (Япония)  0:1 1  1
30 сентября 2011, 22:00. Сезон 21. День 267. Чемпионат: Япония, D3-B, 24 тур.
Погода: солнечно, 26° C. Стадион "Окинава Дженерал Атлетик" (45 000). Зрителей: 45 000. Билет: 24
  Нода  
  Оно
Накамура
Хаяшида
Диабате
Радавичюс
Матсубара
Ямашита
 Осава 
Хига  
Тамура
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
Хамади
Хиройи
Прасетью
Сано  
Ямамото
Сшибата
Яманише
Нагасава
Окане 
Нишизава
  Ким  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
101%1 85%2 Оптимальность 100%1 82%2
44%Соотношение сил 56%
+0.00% Сыгранность +1.75%
3(1) Удары (в створ) 12(6)
1 Угловые 5
8 Штрафные 9
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1015
44%
1308+293
56%
Стартовый состав 861
45%
1051+190
55%
Игравший состав 861
44%
1074+213
56%
Сила в начале матча 906
39%
1403+497
61%
Сила в конце матча* 906
39%
1432+526
61%
Владение мячом
35%
65%
Лучший игрок матча Катсухико Сано (Симидзу С-Палс) Худший игрок матча Юсуке Накамура (Рюкю)
Поз Рюкю В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Киохеи Нода 31 89 87 - 6 1 5.9
LD Масааки Оно 28 75 103 - - - 4.8
SW Юсуке Накамура 19 53 И 77 - - - 3.7
CD Косуке Хаяшида 22 63 68 2 - - 4.5
RD Сейдо Диабате 18 56 И 82 - 1/0 - 3.8
LM Симас Радавичюс 32 69 91 1 - - 4.0
DM Тадааки Матсубара 27 72 У 81 1 - - 4.2
DM Ёшитеру Ямашита 22 54 63 1 - - 4.2
CM Таши Осава 30 61 77 - 1/1 - 4.4
RM Юсукэ Хига 27 81 И2 Д У 81 2 1/0 - 4.1
CF Котаро Тамура 23 87 И2 Ат2 Шт 91 1 - - 3.8
GK Томоши Акэява 18 45 - - - - -
- Хикару Аико 18 54 - - - - -
- Сонгу Юн 22 74 У Ат3 - - - - -
- Шин Ииджима 20 49 - - - - -
- Сёджи Ишикава 21 63 Ат - - - - -
Поз Симидзу С-Палс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мансур Хамади 33 91 И4 Р4 В4 К4 189 - 1 - 4.9
LD Томонобу Хиройи 20 87 И4 Км Пк3 200 - - - 4.5
CD Эку Прасетью 30 70 От Оп 94 - - - 5.6
(Бернд Шстена, 81) 32 54 64 - - - 5.2
RD Катсухико Сано 29 53 109 1 - - 6.0
LM Кайто Ямамото 22 77 И4 114 - 2/0 - 4.9
DM Наоки Сшибата 24 71 И4 Г2 От4 Оп3 137 - 1/0 - 4.9
DM Такахиро Яманише 27 50 107 2 - - 5.6
(Ищиоки Сидара, 82) 33 67 Пк 90 - - - 4.9
AM Шун Нагасава 28 56 83 - 1/0 - 5.7
(Шоэй Икеда, 35) 33 82 Пд 111 - - - 4.6
RM Наоя Окане 23 56 100 2 1/1 0/1 6.0
CF Ику Нишизава 25 100 И4 153 3 2/1 - 4.6
CF Донг-Суб Ким 27 116 И4 У2 158 - 5/4 1 5.9
GK Йохэи Такеда 29 112 Р4 В4 П4 - - - - -
- Шинджи Тсуджио 26 50 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
35 Симидзу С-Палс Шун Нагасава заменен, на поле выходит Шоэй Икеда
44 Команда меняет тактику (все в атаку)
47 Симидзу С-Палс Команда играет грубо
51 Донг-Суб Ким (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Наоя Окане) 0:1
78 Команда меняет тактику (суперзащитная)
81 Эку Прасетью заменен, на поле выходит Бернд Шстена
82 Такахиро Яманише заменен, на поле выходит Ищиоки Сидара
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть