логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Рок Ривер (Блэк Ривер, Ямайка) - Виндсор Лион (Спаниш Таун, Ямайка)  0:0 (пенальти - 9:8) 1  1
7 мая 2011, 15:00. Сезон 20. День 131. Кубок страны, 1/128 финала.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Рок Стад" (40 000). Зрителей: 39 777. Билет: 26
Уолтерс
Нельсон
Монне-Пак
  Пуси  
Уолтерс
Мендес
Дахния
Тейлор
Сатангу
Брайант
Рейд  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
RM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-3-4-3
Кэмпбелл
Харрисон
Уильямс
Уильямс
 Адиню
Уилсон
Приянти
Пауэлл
Балгабеков
Чамберс
Янг  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
LF
CF
RF
суперзащитная Тактика суперзащитная
британский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 115%2 Оптимальность 97%1 72%2
55%Соотношение сил 45%
+3.70% Сыгранность +0.00%
14(12) Удары (в створ) 13(10)
2 Угловые 1
11 Штрафные 14
0 Пенальти 0
7 Офсайды 7
Рейтинг силы команд 653
43%
863+210
57%
Стартовый состав 751+224
59%
527
41%
Игравший состав 751+129
55%
622
45%
Сила в начале матча 834+178
56%
656
44%
Сила в конце матча* 803+153
55%
650
45%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Давид Натаниэль Нельсон (Рок Ривер) Худший игрок матча Орландо Харрисон (Виндсор Лион)
Поз Рок Ривер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK
Л. Акиль Уолтерс
29 87 В2 104 - 2 - 4.5
LD
Д. Натаниэль Нельсон
27 43 Оп 66 1 - - 6.0
CD
Кевин Монне-Пак
28 53 71 - - - 5.3
CD
Гледстон Хисмейл Пуси
27 66 79 1 - - 4.9
RD Орейн Ли Уолтерс 30 61 78 - 1/1 - 4.2
LM
Пабло Мендес
28 52 73 4 1/1 - 5.7
RM
Ахмед Дахния
28 60 68 - - - 3.0
LF
К. Тремейн Тейлор
28 69 84 - - - 5.0
CF
Тамсир Сатангу
28 54 72 1 1/0 - 5.3
CF
Отис Астерли Брайант
28 71 У2 90 4 1/0 - 6.0
RF
Марлон Леон Рейд
29 70 И2 90 3 1/1 - 5.1
GK Дамьен Андре Левар Анри 31 35 - - - - -
- Майкл Ренсфорд Фрейзер 20 39 - - - - -
- Самюель Спенс 26 44 Оп - - - - -
- Джона Квапе 28 40 - - - - -
- Йоси Дора 28 49 - - - - -
Поз Виндсор Лион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK
Керол Делано Кэмпбелл
18 49 56 - 3 - 4.1
LD
Орландо Харрисон
34 52 И 55 1 - - 2.9
CD
Кристофер Уильямс
17 52 И3 Д 60 1 1/1 - 3.3
RD
Рашид Даниэль Уильямс
17 37 52 1 - - 4.2
LM Фикру Адиню 26 55 69 - 1/1 - 5.2
(Энтони Чен, 80)
33 51 64 - - - 4.8
DM
Тарек Шамар Уилсон
20 45 85 1 - - 4.2
CM
Сю Приянти
21 64 И2 68 1 - - 3.7
RM
Джордон Д'Андре Пауэлл
18 48 73 1 1/0 - 4.1
LF Даурен Балгабеков 20 42 58 2 - - 4.7
(Фаустино Арисала, 99)
22 61 У 48 - - - 4.1
CF Демеон Чамберс 18 42 62 1 1/0 - 4.4
(Мохамед Наир, 118)
28 52 29 - - - 3.1
RF
Дональд Янг
33 51 И 55 2 1/0 - 4.4
GK Майкл Сент-Эльмо Уильямс 20 89 Р В3 К - - - - -
- Францис Арувафу 25 44 П - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Виндсор Лион Команда играет грубо
16 Рок Ривер Команда играет грубо
34 Келлон Тремейн Тейлор получает желтую карточку
58 Виндсор Лион Кристофер Уильямс получает желтую карточку
67 Рок Ривер Кевин Монне-Пак получает желтую карточку
80 Виндсор Лион Фикру Адиню заменен, на поле выходит Энтони Чен
83 Дональд Янг получает желтую карточку
89 Рок Ривер Орейн Ли Уолтерс получает желтую карточку
99 Виндсор Лион Даурен Балгабеков попросил замену, на поле выходит Фаустино Арисала
102 Орландо Харрисон получает желтую карточку
110 Рок Ривер Орейн Ли Уолтерс получает вторую желтую, а затем и красную карточку
118 Виндсор Лион Демеон Чамберс получает микротравму, на поле выходит Мохамед Наир
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Виндсор Лион Джордон Д'Андре Пауэлл забивает послематчевый пенальти 0:1
Рок Ривер Отис Астерли Брайант забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Виндсор Лион Энтони Чен забивает послематчевый пенальти 1:2
Рок Ривер Келлон Тремейн Тейлор забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Виндсор Лион Тарек Шамар Уилсон забивает послематчевый пенальти 2:3
Рок Ривер Гледстон Хисмейл Пуси забивает послематчевый пенальти 3:3
124 Виндсор Лион Сю Приянти забивает послематчевый пенальти 3:4
Рок Ривер Марлон Леон Рейд забивает послематчевый пенальти 4:4
125 Виндсор Лион Фаустино Арисала забивает послематчевый пенальти 4:5
Рок Ривер Кевин Монне-Пак забивает послематчевый пенальти 5:5
126 Виндсор Лион Кристофер Уильямс забивает послематчевый пенальти 5:6
Рок Ривер Тамсир Сатангу забивает послематчевый пенальти 6:6
127 Виндсор Лион Дональд Янг забивает послематчевый пенальти 6:7
Рок Ривер Пабло Мендес забивает послематчевый пенальти 7:7
128 Виндсор Лион Орландо Харрисон НЕ забивает послематчевый пенальти
Рок Ривер Ахмед Дахния НЕ забивает послематчевый пенальти
129 Виндсор Лион Рашид Даниэль Уильямс забивает послематчевый пенальти 7:8
Рок Ривер Давид Натаниэль Нельсон забивает послематчевый пенальти 8:8
130 Виндсор Лион Мохамед Наир НЕ забивает послематчевый пенальти
Рок Ривер Лео-Пауль Акиль Уолтерс НЕ забивает послематчевый пенальти
131 Виндсор Лион Керол Делано Кэмпбелл НЕ забивает послематчевый пенальти
Рок Ривер Отис Астерли Брайант забивает послематчевый пенальти 9:8
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa17.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть