логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Трешньевка (Загреб, Хорватия) - Тема Юс (Гана)  1:0 0  1
6 марта 2011, 15:00. Сезон 19. День 338. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Граба" (30 000). Зрителей: 29 063. Билет: 16
 Перич 
Багарич
 Бозич 
Ясарагич
Дриновач
 Клише
Мандич
Мухсин
Пандза
Суботич
  Резо  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Мэттьюз
Владков
  Ареф  
  Паеш  
Ионел 
  Нухи
Аминул
Бондаренко
Бенсон
 Навид 
 Ларти 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 78%2 Оптимальность 100%1 81%2
48%Соотношение сил 52%
+7.35% Сыгранность +1.50%
6(3) Удары (в створ) 9(6)
0 Угловые 2
10 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 692
50%
705+13
50%
Стартовый состав 537
49%
555+18
51%
Игравший состав 537
48%
573+36
52%
Сила в начале матча 752+83
53%
669
47%
Сила в конце матча* 752+20
51%
732
49%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Дино Перич (Трешньевка) Худший игрок матча Эммануэль Ларти (Тема Юс)
Поз Трешньевка В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дино Перич 29 92 В 97 - 6 - 7.6
LD Давор Багарич 28 63 66 - - - 5.2
CD Яков Бозич 30 70 От 73 - - - 5.4
CD Ясмин Ясарагич 29 50 57 - - - 5.9
RD Иосиф Дриновач 28 56 63 - - - 5.7
LM Николя Клише 31 63 63 1 - - 5.3
DM Марьян Мандич 30 78 Д Пк 77 - 2/1 1 6.2
AM Салман Мухсин 23 48 49 - - - 5.3
RM Хрвойе Пандза 23 54 Д3 63 1 - - 5.0
CF Мирослав Суботич 31 60 68 1 - - 5.5
CF Рхвойе Резо 28 68 Д У 72 - 4/2 - 6.2
GK Якса Херцег 33 65 П - - - - -
- Фарес Джабельхеир 24 48 - - - - -
- Иосиф Павелич 24 48 - - - - -
- Степан Гаврич 22 47 - - - - -
- Ивица Стимач 32 55 Ск - - - - -
Поз Тема Юс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стив Мэттьюз 26 92 И2 В4 94 - 3 1 4.3
LD Емил Владков 28 69 От 67 - 1/1 - 4.3
SW Фарукзар Ареф 26 68 И От4 Оп 69 1 - - 4.4
CD Алдрич Паеш 29 55 От Оп 61 - 1/1 - 5.4
RD Доян Ионел 28 42 40 - 1/1 - 4.3
LM Эммануэль Нухи 26 52 48 - - - 5.1
DM Камир Аминул 25 56 59 - 2/1 - 4.5
AM Матеуш Бондаренко 25 76 И4 Д У 84 4 1/1 - 4.3
RM Экоу Бенсон 27 44 43 1 - - 5.4
CF Хадид Навид 29 103 Д2 Г2 У3 См2 107 2 2/0 - 4.6
CF Эммануэль Ларти 16 40 Г 30 2 - - 3.9
(Эдвард Аффум, 16) 29 54 55 - 1/1 - 6.1
GK Адам О'Рурк 30 15 - - - - -
- Блессинг Нарх 20 44 - - - - -
- Лукаш Тапушик 28 41 - - - - -
- Офосу Куаофио 25 39 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Тема Юс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
16 Эммануэль Ларти заменен, на поле выходит Эдвард Аффум
32 Емил Владков получает желтую карточку
61 Трешньевка Марьян Мандич, удар издали 1:0
62 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть