логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Майти Блэкпул (Фритаун, Сьерра Леоне) - Какуа Рейнджерс (Бо, Сьерра Леоне)  0:1 1  0
14 февраля 2011, 22:00. Сезон 19. День 251. Чемпионат: Сьерра Леоне, D2, 22 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Брукфилдс" (69 000). Зрителей: 60 781. Билет: 25
 Обисе 
 Альфа
 Брима 
  Али  
Массакуа
 Ото'о
Сандоваль
 Барох 
МакКормик
Улумба
Джидич
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Момо  
  Момо
Бревах
  Фоне  
Сесай 
Мейтей
 Смолл 
Пенгель
Вонг  
Бо Турай
 Бальг 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 80%2 Оптимальность 100%1 113%2
39%Соотношение сил 61%
+2.70% Сыгранность +2.50%
9(3) Удары (в створ) 11(5)
2 Угловые 8
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1002
48%
1107+105
52%
Стартовый состав 799
39%
1248+449
61%
Игравший состав 799
39%
1248+449
61%
Сила в начале матча 950
41%
1368+418
59%
Сила в конце матча* 950
41%
1368+418
59%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Ибрагим Момо (Какуа Рейнджерс) Худший игрок матча Кеннет МакКормик (Майти Блэкпул)
Поз Майти Блэкпул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Вилфред Обисе 31 79 88 - 5 1 5.5
LD Андре Альфа 26 54 78 - - - 4.5
CD Эстибан Брима 23 64 98 - - - 4.0
CD Феликс Али 28 63 88 - 1/0 - 3.9
RD Ламмине Массакуа 21 63 И2 Шт2 95 - - - 4.1
LM Армель Ото'о 24 68 И3 92 - 1/1 - 4.4
CM Эрнан Сандоваль 27 60 92 - 2/0 - 5.1
CM Лансана Барох 24 63 66 - 1/0 - 4.1
RM Кеннет МакКормик 23 56 58 1 1/0 - 3.9
CF Джимми Улумба 22 76 И4 Д2 105 1 2/1 - 4.2
CF Кадро Джидич 22 72 84 3 1/1 - 4.0
GK Амиду Карим 20 86 Р3 В4 - - - - -
- Мигель Брахма 24 56 - - - - -
- Неман Вучичевич 26 58 К - - - - -
- Альберт Коле 21 67 - - - - -
- Хайме Перальта 20 60 - - - - -
Поз Какуа Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ибрагим Момо 28 97 В П 123 - 3 - 5.9
LD Куман Момо 30 73 Оп 102 1 - - 5.9
CD Алуспах Бревах 24 113 И4 Д4 Пк3 227 - 1/1 0/1 4.8
CD Накавва Фоне 27 58 79 - - - 5.6
RD Альхаджи Сесай 33 61 И 59 - 1/0 - 5.4
LM Гобинчандра Мейтей 23 89 Д 132 - 1/1 - 4.7
DM Накаваа Смолл 21 89 И4 Км4 Д4 Пк4 170 - 4/2 1 5.1
CM Патрик Пенгель 26 61 65 - - - 5.2
RM Ман Винг Вонг 22 79 И3 Пд 119 1 2/0 - 4.8
CF Билли Бо Турай 22 102 И4 Д4 Ск Пк2 169 1 - - 4.3
CF Маркус Бальг 22 86 И4 Пд У 119 1 2/1 - 4.9
GK Ибрагим Кабу 19 50 - - - - -
- Абубакар Фоне 21 49 - - - - -
- Уильям Ганда 19 42 - - - - -
- Кефала Фрэнсис Коорма 20 38 - - - - -
- Соломон Ямбасу 25 39 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Какуа Рейнджерс Альхаджи Сесай получает желтую карточку
22 Накаваа Смолл, замкнул прострел с фланга (пас - Алуспах Бревах) 0:1
83 Какуа Рейнджерс Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть