логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Рюкю (Окинава, Япония) - Симидзу С-Палс (Япония)  0:0 0  1
8 октября 2010, 22:00. Сезон 18. День 242. Чемпионат: Япония, D3-B, 21 тур.
Погода: дождь, 16° C. Стадион "Окинава Дженерал Атлетик" (45 000). Зрителей: 39 520. Билет: 25
  Вада  
  Оно
Ковасаки
  Иши  
Тсукада
Радавичюс
Табата
Ямашита
 Огури 
Юн   
  Хига  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
Такеда
Прасетью
 Икеда 
Оказаки
Хирамацу
Сидара
  Омае  
Нишизава
Танака
Фодиати
Жае-Жин
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 91%2 Оптимальность 101%1 95%2
43%Соотношение сил 57%
+0.00% Сыгранность +0.00%
7(2) Удары (в створ) 15(7)
0 Угловые 11
10 Штрафные 12
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 893
44%
1123+230
56%
Стартовый состав 814
43%
1070+256
57%
Игравший состав 814
43%
1070+256
57%
Сила в начале матча 975
47%
1090+115
53%
Сила в конце матча* 975
46%
1134+159
54%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Шота Вада (Рюкю) Худший игрок матча Сонгу Юн (Рюкю)
Поз Рюкю В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шота Вада 31 101 К 131 - 7 - 6.9
LD Масааки Оно 25 63 84 - - - 4.3
SW Рови Ковасаки 28 57 88 - 1/0 - 5.8
CD Юма Иши 23 49 63 - 1/1 - 4.7
RD Иширо Тсукада 21 50 90 - - - 4.9
LM Симас Радавичюс 29 69 96 1 2/0 - 5.2
DM Юто Табата 21 59 И 93 3 - - 4.2
DM Ёшитеру Ямашита 19 44 61 - - - 4.2
CM Томоки Огури 29 84 Уг 75 1 - - 4.2
RM Сонгу Юн 19 64 И4 У 93 7 3/1 - 4.0
CF Кенширо Хига 32 70 Д 96 - - - 5.2
GK Юма Моримото 18 45 - - - - -
- Оши Сава 26 72 Д3 Ск3 П4 - - - - -
- Терио Хамада 24 49 - - - - -
- Майкл Кейн 22 54 - - - - -
- Сёджи Ишикава 18 59 - - - - -
Поз Симидзу С-Палс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Йохэи Такеда 26 98 И4 Р4 В4 П4 149 - 2 - 6.4
LD Эку Прасетью 27 59 От Оп 79 - - - 5.4
CD Шоэй Икеда 30 111 И Пд 139 2 - - 4.3
RD Томико Оказаки 22 53 81 - - - 4.7
LW Кохеи Хирамацу 34 50 У 68 - 1/0 - 5.4
DM Ищиоки Сидара 30 92 Пк 127 - - - 4.7
CM Генки Омае 22 58 91 3 9/5 - 5.0
CM Ику Нишизава 22 78 93 - - - 4.1
RW Дайсуке Танака 33 72 98 1 - - 4.1
CF Каматуно Фодиати 31 154 Г4 У4 Шт4 К4 132 3 4/1 - 4.5
CF Чо Жае-Жин 28 82 Г У 72 1 1/1 - 5.0
GK Кенпеи Юсуи 17 37 - - - - -
- Наоя Окане 20 49 - - - - -
- Шинджи Тсуджио 23 50 - - - - -
- Катсухико Сано 26 45 - - - - -
- Юки Нагахата 20 42 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
41 Симидзу С-Палс Команда меняет тактику (все в атаку)
69 Симидзу С-Палс Команда играет грубо
77 Чо Жае-Жин получает желтую карточку
86 Дайсуке Танака получает желтую карточку
87 Рюкю Юма Иши получает желтую карточку
90 Симидзу С-Палс Генки Омае получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 42 менеджера
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть