логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Вэсиень (Молдова) - Кодру Жуниор (Калараш, Молдова)  0:1 2  0
27 сентября 2010, 22:00. Сезон 18. День 198. Чемпионат: Молдова, D3-B, 16 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Вэсиень" (29 000). Зрителей: 27 851. Билет: 24
 Мудук 
Анжени
Балцату
Буматов
Додицэ
Берзола
Фрэсиняк
  Урсу  
Рогов 
Каланов
Оландер
GK
LD
CD
RD
LW
CM
DM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Хёттекке
 Брату
Порумбеску
Ловчев
Шабани
 Сырбу
Леклев
 Вафий 
Ралф  
Торрес
Плешка
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 86%2 Оптимальность 101%1 117%2
42%Соотношение сил 58%
+2.45% Сыгранность +0.00%
5(3) Удары (в створ) 9(5)
2 Угловые 1
3 Штрафные 10
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 576
50%
577+1
50%
Стартовый состав 493
42%
675+182
58%
Игравший состав 493
42%
675+182
58%
Сила в начале матча 644
45%
788+144
55%
Сила в конце матча* 684
46%
788+104
54%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Антон Плешка (Кодру Жуниор) Худший игрок матча Александр Буматов (Вэсиень)
Поз Вэсиень В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стас Мудук 28 71 В 86 - 5 1 6.1
LD Сергей Анжени 27 53 Ск 79 1 - - 4.9
CD Роман Балцату 25 43 57 - - - 4.0
RD Александр Буматов 21 47 Уг 56 - 1/0 - 3.6
LW Дмитрий Додицэ 24 43 П 58 1 - - 4.3
CM Мишель Берзола 24 47 62 - - - 3.9
DM Роман Фрэсиняк 21 40 52 - 1/1 - 4.1
CM Андриан Урсу 22 30 47 1 - - 4.3
RM Сергей Рогов 19 38 48 4 1/1 - 3.9
CF Денис Каланов 24 51 76 2 2/1 - 4.6
CF Кристоффер Оландер 21 51 57 1 - - 4.1
GK Петер Джоо 33 47 - - - - -
- Нуно Андре Коэльё 19 33 - - - - -
- Шарль Андриамаро 21 36 - - - - -
- Роман Ешану 26 61 У - - - - -
- Иван Калтакчи 18 39 Г - - - - -
Поз Кодру Жуниор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марсель Хёттекке 20 48 В 64 - 3 - 5.6
LD Валерий Брату 28 70 К 94 - 1/1 0/1 5.4
CD Мартын Порумбеску 30 61 К 76 - 1/1 - 6.4
CD Даниель Ловчев 29 58 К 76 - 1/0 - 6.5
RD Жуми Шабани 25 55 82 1 - - 5.4
LW Александр Сырбу 17 39 Ат 57 - 1/1 - 5.2
CM Давид Леклев 21 43 60 - - - 5.1
CM Ахмад Вафий 21 50 75 - 1/1 - 4.9
RW Эстон Ралф 18 39 57 - 1/0 - 5.3
CF Альвер Торрес 22 46 66 - - - 5.7
CF Антон Плешка 27 58 К 75 2 3/1 1 6.9
GK Дмитрий Скакун 16 26 - - - - -
- Дмитрий Житарчук 21 47 - - - - -
- Ринат Артемов 28 54 - - - - -
- Вадим Каминский 20 45 - - - - -
- Оливер Уинк 18 45 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Кодру Жуниор Валерий Брату получает желтую карточку
32 Команда меняет тактику (все в атаку)
Антон Плешка (головой), со штрафного (пас - Валерий Брату) 0:1
37 Вэсиень Команда меняет тактику (все в атаку)
42 Кодру Жуниор Команда меняет тактику (суперзащитная)
47 Вэсиень Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть