логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Таун Клаб (Кхулна, Бангладеш) - Драгон (Маникджанж, Бангладеш)  1:0 2  1
27 сентября 2010, 22:00. Сезон 18. День 198. Чемпионат: Бангладеш, D2, 16 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Кхулна Стад" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 19
Бехнам
 Саман
 Надыр 
Джабир
Реза  
Ольсен
Фаршид
Машиур К.
Ахтер 
Пархам
А. Парвез
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Марзук
 Милон
 Масли 
Абдулькарим
Наджиб
  Наим  
 Мунна 
Муавийя
Насруди
  Юсеф  
  Фади  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 107%2 Оптимальность 101%1 93%2
53%Соотношение сил 47%
+1.00% Сыгранность +5.55%
9(3) Удары (в створ) 3(0)
1 Угловые 4
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1068
50%
1080+12
50%
Стартовый состав 1148+149
53%
999
47%
Игравший состав 1148+149
53%
999
47%
Сила в начале матча 1462+242
55%
1220
45%
Сила в конце матча* 1462+197
54%
1265
46%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Пайам Саман (Таун Клаб) Худший игрок матча Назих Муавийя (Драгон)
Поз Таун Клаб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мансур Бехнам 33 80 В Ат2 К 147 - - - 5.4
LD Пайам Саман 28 63 118 - - - 5.8
CD Ахмад Надыр 29 116 И4 156 - - - 5.7
CD Сулейман Джабир 25 84 И4 Оп 117 - - - 5.1
RD Шакрух Реза 18 55 И4 Г2 Ат2 113 1 3/0 - 4.4
LM Деннис Ольсен 26 83 И3 Г 140 - - - 5.1
CM Садык Фаршид 20 61 И 96 1 2/0 - 4.8
CM Моллах Машиур Кабир 24 90 И4 Км2 Г4 153 - 1/1 1 5.6
RW Рехана Ахтер 21 72 И4 Ск4 Г4 У4 156 1 2/2 0/1 5.2
CF Салман Пархам 30 118 И4 Км Д Пк 148 - 1/0 - 5.4
CF Мостафа Анвар Парвез 20 66 111 - - - 4.8
GK Махмуд Шервин 22 57 - - - - -
- Мохаммед Монируззаман 25 50 - - - - -
- Сираджул Ислам 22 53 - - - - -
- Боян Бакшай 19 42 - - - - -
- Карлос Веедо 28 51 От - - - - -
Поз Драгон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хусама Марзук 24 110 И4 Р2 В2 170 - 3 1 4.5
LD Мохаммед Милон 21 88 И4 Ск4 Г4 Ат2 207 - - - 3.8
CD Саид Масли 28 53 89 1 - - 4.0
RD А. Абдулькарим 33 60 От 112 - - - 4.4
LW Сахир Наджиб 30 66 120 1 - - 5.0
DM Набих Наим 23 61 И2 100 2 - - 4.0
CM Мотиур Мунна 18 40 66 2 2/0 - 3.9
CM Назих Муавийя 19 50 75 - 1/0 - 3.7
RW Моххамед Насруди 27 50 73 1 - - 5.1
CF Васим Юсеф 28 94 И4 Д 146 - - - 4.1
CF Хаашим Фади 32 79 И2 Ат 101 1 - - 4.1
GK Рашид Рана 21 65 - - - - -
- Совакат Амид 26 70 - - - - -
- Зияд Сафуан 21 58 - - - - -
- Уззал Фади 25 63 - - - - -
- Рокануззаман Канчан 19 34 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Драгон Саид Масли получает желтую карточку
36 Таун Клаб Моллах Машиур Кабир, замкнул прострел с фланга (пас - Рехана Ахтер) 1:0
37 Драгон Команда меняет тактику (атакующая)
56 Драгон Абдульхалик Абдулькарим получает желтую карточку
61 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть