логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Зобон (Шанхай, Китай) - Хаосинь (Гуанчжоу, Китай)  1:0 0  2
17 сентября 2010, 22:00. Сезон 18. День 160. Чемпионат: Китай, D2, 12 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Юанчен Спортс Центр" (115 000). Зрителей: 107 783. Билет: 21
  Лей  
  Ванг
   Ли   
Сингтао
Жиуи  
 Вейти
  Юлхя  
Сингхтао
Чу   
  Хянг
Хиао Кун
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Нукаринен
  Нан
  Джун  
Симоненко
Делпулва
Гуангхао
Мингуй
Кай  
Шенг  
  Тонг  
  Кхао
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
комбинационный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 104%2 Оптимальность 101%1 120%2
47%Соотношение сил 53%
+5.10% Сыгранность +0.00%
5(3) Удары (в створ) 5(3)
4 Угловые 1
8 Штрафные 3
1 Пенальти 0
2 Офсайды 7
Рейтинг силы команд 874+17
50%
857
50%
Стартовый состав 916
47%
1031+115
53%
Игравший состав 905
47%
1031+126
53%
Сила в начале матча 1228+55
51%
1173
49%
Сила в конце матча* 1173
49%
1217+44
51%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Ху Хянг (Зобон) Худший игрок матча Ма Мингуй (Хаосинь)
Поз Зобон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Донг Лей 31 108 163 - 3 - 5.8
LD Кью Ванг 29 59 99 - - - 6.4
(Зой Ли, 56) 24 70 См4 77 - - - 4.7
CD Янг Ли 23 61 Пд4 117 - - - 4.9
(Жанг Хиаоруи, 75) 23 62 78 - - - 4.7
CD Чен Сингтао 24 56 К4 90 - - - 5.2
(Эдин Мюжчин, 65) 28 68 96 - - - 5.5
RD Фан Жиуи 26 72 От4 106 - 1/0 - 5.2
LM Ксю Вейти 20 58 86 - - - 4.9
CM Вилле Юлхя 26 66 92 - - - 5.7
CM Чен Сингхтао 18 62 П3 97 - - - 4.4
RM Вай Чу 26 72 См4 К4 95 2 - - 5.9
LF Ху Хянг 30 104 138 - 3/2 1 6.7
RF Фан Хиао Кун 22 65 Км4 140 1 1/1 - 5.2
GK Георгий Габелия 30 90 В Ат К4 - - - - -
- Ли Гянг 20 69 Пд4 - - - - -
Поз Хаосинь В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Самули Нукаринен 25 96 И4 В4 К2 159 - 3 1 5.6
LD Сун Нан 30 72 85 - - - 4.3
CD Коу Джун 31 78 Д 127 - - - 3.8
RD Владимир Симоненко 20 65 Оп 97 - - - 3.7
LM Г. Д. да Сильва 31 92 И2 У2 109 - - - 4.5
DM Ма Гуангхао 21 55 83 - 1/1 - 3.6
AM Ма Мингуй 28 69 98 - - - 3.0
RM Жи Кай 32 73 Шт 105 2 1/0 - 3.7
CF Ванг Шенг 28 84 У 111 - - - 4.2
CF Ванг Тонг 29 95 Ск У3 149 3 - - 4.3
CF Джан Кхао 21 68 И2 У2 К 90 1 3/2 - 3.8
GK Миндаугас Кисиляускас 26 57 - - - - -
- Лью Ли 23 69 - - - - -
- Фу Банг 24 57 - - - - -
- Лью Ченг 28 48 - - - - -
- Чжилинь Пань 19 39 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Хаосинь Жи Кай получает желтую карточку
56 Зобон Кью Ванг заменен, на поле выходит Зой Ли
62 Хаосинь Команда играет грубо
65 Зобон Чен Сингтао заменен, на поле выходит Эдин Мюжчин
70 Ху Хянг забивает с пенальти 1:0
71 Хаосинь Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Зобон Команда меняет тактику (суперзащитная)
75 Янг Ли заменен, на поле выходит Жанг Хиаоруи
79 Хаосинь Ма Мингуй получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть