логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Ирравади (Мандалай, Мьянма)* - Вира (Моламьяйн, Мьянма)  1:3 1  0
25 августа 2010, 22:00. Сезон 18. День 50. Чемпионат: Мьянма, D4-D, 2 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Мунисипал" (10 000). Зрителей: 10 000. Билет: 20
 Кхтет 
  Тао
  Лин  
Мьинт 
  Тзан
  Тин  
  Фьё  
  Зинь  
  Птех  
Вант  
  Лвин  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
CM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
 Мьинт 
  Гуй
  Мьят  
  Лвин  
Сое  
  Вин
  Мджи  
  Мое  
Сей  
  Шве  
Сенгель
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 45%2 Оптимальность 97%1 72%2
36%Соотношение сил 64%
+0.10% Сыгранность +1.20%
7(2) Удары (в створ) 11(7)
0 Угловые 3
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 458
48%
497+39
52%
Стартовый состав 204
39%
319+115
61%
Игравший состав 204
36%
359+155
64%
Сила в начале матча 247
41%
362+115
59%
Сила в конце матча* 247
37%
428+181
63%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Аунг Лал Сей (Вира) Худший игрок матча Джо Пьянг Кхтет (Ирравади)
Поз Ирравади В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джо Пьянг Кхтет 22 26 13 - 7 3 2.9
LD Онг Ми Тао 25 28 14 - 1/0 0/1 5.1
CD Аунг Лин 29 23 14 - 1/1 - 4.1
RD Хтун Вин Мьинт 19 36 18 - - - 3.9
LM Маунг Тзан 23 32 21 1 1/0 - 3.8
DM Сое Мьят Тин 24 34 21 1 - - 4.3
CM Аунг Фьё 20 36 19 - - - 3.4
CM Ву Ю Зинь 24 46 27 - - - 4.0
CM Мин Тан Птех 28 56 38 - 1/0 - 4.6
RM Шинь Мунь Вант 27 50 32 2 1/0 - 4.5
CF Вин Кьяв Лвин 26 50 25 1 2/1 1 5.2
GK Пенг Уё Танг 27 54 - - - - -
- Ган Пи Тен 26 48 - - - - -
- Лвин Шве 18 38 - - - - -
- Тин Кхин Кхтве 21 39 - - - - -
- Рин Мьинт Тзуй 28 22 - - - - -
Поз Вира В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мин Мин Мьинт 21 25 29 - 2 1 5.3
LD Ньен Мьинт Гуй 24 44 49 1 - - 5.8
CD Мое Мьят 17 30 32 - 2/2 - 5.7
CD Кюй Оо Лвин 25 48 32 - - - 5.5
RD Сей Бо Сое 17 32 37 - - - 5.5
LM Маунг Бо Вин 26 51 Д 34 - 1/1 1 6.4
(Барал Риташи, 88) 25 47 27 - - - 5.5
CM Тин Мджи 22 20 22 3 - - 5.1
(Лвин Гуй, 36) 26 54 54 - 1/0 - 5.6
AM Кюй Мое 27 55 И К 39 - 2/0 - 6.0
RM Аунг Лал Сей 28 24 17 - - 0/1 7.0
(Сау Оо Лвин, 37) 27 58 58 - 1/1 - 5.9
CF Зейн Тин Шве 21 29 29 1 2/1 1/1 7.0
CF Ондер Сенгель 20 43 36 - 2/2 1 6.1
GK Лал Заяр Вин 24 58 В К - - - - -
- Фьё Оо Лвин 25 51 У - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Ирравади Вин Кьяв Лвин (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Онг Ми Тао) 1:0
36 Вира Зейн Тин Шве (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Аунг Лал Сей) 1:1
Тин Мджи заменен, на поле выходит Лвин Гуй
37 Аунг Лал Сей заменен, на поле выходит Сау Оо Лвин
38 Маунг Бо Вин, удар с близкого расстояния 1:2
40 Ирравади Аунг Фьё получает желтую карточку
43 Вира Ондер Сенгель (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Зейн Тин Шве) 1:3
81 Ирравади Маунг Тзан получает желтую карточку
88 Вира Маунг Бо Вин получает микротравму, на поле выходит Барал Риташи
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть