логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Полис (Нуакшот, Мавритания) - Рудар (Пробиштиб, Северная Македония)  1:3 1  0
14 июля 2010, 22:00. Сезон 17. День 357. КТ "Открытый кубок ЖСМ 4", 2 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Лаамали" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 15
Хермаван
Мустафа
Перозо
Мрезиг
Аньями
Моктар
 Шурак 
 Сесай 
Колладо
Акбарпур
Камара
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Стойликов
Оялески
Афисидис
Секуловски
Ламперт
 Томич 
Ефтимов
 Межиа 
Белажиновски
Крстев
Христовски
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 78%2 Оптимальность 99%1 70%2
47%Соотношение сил 53%
+0.70% Сыгранность +1.45%
7(3) Удары (в створ) 13(10)
0 Угловые 3
1 Штрафные 4
0 Пенальти 0
5 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1067
44%
1351+284
56%
Стартовый состав 799+20
51%
779
49%
Игравший состав 828
47%
946+118
53%
Сила в начале матча 953+96
53%
857
47%
Сила в конце матча* 1014
45%
1238+224
55%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Гаши Ефтимов (Рудар) Худший игрок матча Анас Хермаван (Полис)
Поз Полис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Анас Хермаван 25 107 И4 В4 Ат К 122 - 10 3 2.2
LD Эль Хуссейн Мустафа 32 61 54 - - - 4.2
(Мохаммед Ульд Аук, 70) 31 46 От 34 - - - 4.8
CD Грендди Перозо 29 79 От2 80 - - - 4.2
CD Мед Лемин Мрезиг 21 55 80 - - - 3.0
RD Анвар Аньями 24 99 И4 Ат 105 - - - 3.7
LM Мохамед Моктар 18 50 И3 Д 64 - - - 3.2
DM Фатих Шурак 33 71 Пк У Шт2 П 86 - 2/0 - 4.0
AM Алимамай Сесай 33 76 И 81 - 1/0 - 4.7
(Яли Шейбани, 46) 20 67 Д2 100 1 1/1 1 4.0
RM Джонатан Колладо 20 67 И4 Д4 89 1 - - 2.6
CF М. Садек Акбарпур 30 143 Пд2 Г У2 Шт3 135 2 - - 3.5
CF Дахаб Камара 17 36 49 - 1/1 - 4.5
(Матей Шутич, 49) 25 110 Д3 Ат2 113 - 2/1 - 3.4
GK Тимофей Карауш 25 46 В - - - - -
- Дахи Ахмед 20 56 - - - - -
Поз Рудар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Владимир Стойликов 26 102 Р4 Ат4 П К4 102 - 3 1 4.9
LD Горан Оялески 18 31 21 - - - 5.3
(Ристо Стоянов, 49) 28 138 Д4 Ат4 К 129 - - - 4.7
CD Нтземик Афисидис 27 121 И4 Пк2 Ат4 От2 115 - - - 4.5
RD Владимир Секуловски 24 101 И4 Ат4 86 - - - 4.7
LM Норман Ламперт 23 95 И4 Ат4 92 - 3/3 - 4.9
DM Дорд Томич 17 40 41 - 3/1 - 5.3
CM Гаши Ефтимов 30 33 34 - 1/1 - 7.1
(Васко Трирович, 51) 33 137 Д4 Г От 214 - 2/2 2 5.6
CM Фреди Межиа 27 94 И4 Д Ат 123 - - - 5.5
RM Горан Белажиновски 20 37 43 - 1/1 0/1 5.6
CF Златко Крстев 26 146 И4 У4 Ат4 К4 124 - - 0/2 5.1
CF Робе Христовски 17 48 Ат 71 1 1/1 - 4.4
(Михрет Дебебе, 46) 25 104 165 - 2/1 1 5.5
GK Марьян Петров 21 42 - - - - -
- Латифи Кужев 20 65 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
46 Полис Алимамай Сесай заменен, на поле выходит Яли Шейбани
46 Рудар Робе Христовски заменен, на поле выходит Михрет Дебебе
49 Полис Дахаб Камара заменен, на поле выходит Матей Шутич
49 Рудар Горан Оялески заменен, на поле выходит Ристо Стоянов
52 Полис Команда меняет тактику (все в атаку)
51 Рудар Гаши Ефтимов заменен, на поле выходит Васко Трирович
54 Васко Трирович, из-за пределов штрафной (пас - Златко Крстев) 0:1
70 Полис Эль Хуссейн Мустафа заменен, на поле выходит Мохаммед Ульд Аук
75 Рудар Михрет Дебебе, замкнул прострел с фланга (пас - Златко Крстев) 0:2
81 Васко Трирович, замкнул прострел с фланга (пас - Горан Белажиновски) 0:3
86 Полис Яли Шейбани, выход один на один 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть