логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Хартс оф Оак (Аккра, Гана)* - Асанте Котоко (Кумаси, Гана)  2:3 1  0
18 июня 2010, 22:00. Сезон 17. День 267. Чемпионат: Гана, D1, 24 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Аккра Спортс Стэдиум" (69 000). Зрителей: 67 673. Билет: 20
  Кири  
Антвиваа О.
Пачини
 Абена 
Боади 
 Дарку
Коросеш
 Донич 
Дуах  
 Манда 
Дон Борти
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Амоако
Томпсон
Андерсон
Мутала
  Босу
Кедраого
  Ману  
  Аоб  
Куарши
Адебайор
 Петку 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 98%2 Оптимальность 101%1 129%2
46%Соотношение сил 54%
+1.00% Сыгранность +0.00%
10(5) Удары (в створ) 16(8)
1 Угловые 2
6 Штрафные 2
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1453+133
52%
1320
48%
Стартовый состав 1421
46%
1698+277
54%
Игравший состав 1421
46%
1698+277
54%
Сила в начале матча 1613
46%
1901+288
54%
Сила в конце матча* 1613
46%
1901+288
54%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Уильям Томпсон (Асанте Котоко) Худший игрок матча Хок Кири (Хартс оф Оак)
Поз Хартс оф Оак В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хок Кири 22 80 И4 Р2 В4 Ат3 122 - 8 3 2.3
LD Р. Антвиваа Одуро 22 83 И4 Пк Ат2 115 - 1/1 - 3.1
CD Хосе Пачини 25 92 И4 Км Ат3 110 - - - 3.3
CD Мьенти Абена 25 90 И4 Д 110 - - - 3.2
RD Таофик Боади 26 125 И4 Пк2 Ат3 Оп2 211 - - - 3.4
LW Мемуна Дарку 21 67 И4 115 - 1/0 - 3.9
DM Тамаш Коросеш 32 74 От Шт 130 - 2/0 - 4.8
CM Андрей Донич 32 113 И4 Оп 132 1 2/1 - 3.6
RW Агейман Дуах 23 89 И4 Д3 Пк У 148 - 1/0 - 4.0
CF Жан-Жан Манда 27 152 И4 Д4 У3 Ат4 219 - 2/2 1/1 4.2
CF Бернард Дон Борти 32 162 И4 У4 Ат4 Шт4 196 1 1/1 1 4.5
GK Квабена Букари 21 31 - - - - -
- Димитар Сивов 25 106 У3 Ат См2 - - - - -
- Джо Тагу 20 48 - - - - -
- Джордж Бестмен 23 41 - - - - -
- Френсис Ебоа 21 48 - - - - -
Поз Асанте Котоко В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Айзек Амоако 21 67 И4 В4 143 - 5 2 3.9
LD Уильям Томпсон 28 80 И4 135 2 1/1 1 5.6
CD Айзек Андерсон 22 72 И4 133 - 1/1 - 4.4
RD Мохаммед Мутала 26 87 И4 141 - - - 4.7
LM Принс Босу 18 54 И2 Д2 111 - 2/1 - 4.6
DM Али Кедраого 24 88 И4 154 - 1/1 - 4.5
DM Ричард Ману 21 77 И4 Д4 162 - 1/0 - 4.1
CM Тяниро Аоб 24 83 И4 Д4 162 - 2/1 - 4.6
RW Кодуо Куарши 26 112 И4 Ат От 196 - 3/1 1 5.1
CF Эммануэль Адебайор 28 167 И4 Д4 Пк У4 340 2 - 0/3 5.6
CF Флорин Петку 27 124 И4 Д2 У2 220 2 5/2 1 5.1
GK Ярмо Ахьюпера 17 20 - - - - -
- Сэмюэль Эндземоба 16 40 - - - - -
- Принс Анпонса 19 38 - - - - -
- Гудвин Пелиус 18 39 - - - - -
- Принс Боатенг 18 29 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Асанте Котоко Уильям Томпсон, замкнул прострел с фланга (пас - Эммануэль Адебайор) 0:1
44 Хартс оф Оак Жан-Жан Манда, удар с близкого расстояния 1:1
46 Асанте Котоко Кодуо Куарши, замкнул прострел с фланга (пас - Эммануэль Адебайор) 1:2
75 Флорин Петку (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эммануэль Адебайор) 1:3
77 Хартс оф Оак Бернард Дон Борти (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Жан-Жан Манда) 2:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть